Перейти к содержанию
Supramania.ru
saleen

31-но Летнее Ведро...

Рекомендуемые сообщения

где-то в соседних форумах выкладывал тему про зимние спринты,так вот на них я как то выдавил металл на моторном щите под педалью сцепления...кое как заколхозил,пока катался а как машина встала так и занялся этим вопросом вплотную,приобрел гцс от лексуса вместе с педалями,за 500р,выточил пластинку из 4мм стали и вварил по месту.разница конечно колосальная-пелали сцепы и тормоза у меня теперь с оригинальными лексовыми накладочками,а не та порнография,которая была раньше(обрезаная педаль тормоза от автомата и педаль сцепа ржавая).работы по машине продолжаются,но теперь она по крайней мере на ходу.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкорячил заднюю рамку (за поиск,покупку и оперативную доставку отдельное спасибо вахрому) подцепил родные фишки и впервые увидел подсветку номера,японский который должен быть.дабы не дырявить девственный задний бампер сделал кронштейн к заднему усилителю и приколхозил рамочку с подсветкой.рамку пришлось протюнить-светлыми диодами и герметиком (чтобы светило и не заливало водой) получилось вроде ниче,гаишники оценили)))



с передним номером пока не до конца вопрос решен-из-за ноздри его набок надо вешать,а рамка от эвика ну чет не совсем то,что нужно.повесил номер временно на решетку,хомутами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкорячил рейку с датчиком(судя по всему последняя,что супура продавал)и очень удивился когда обнаружил на подкапотной косе фишку под нее,но на фишке при всем желании была тишина(ни плюса,ни минуса)в итоге врезался в провода у моторного щита,которые ведут к этой фишке и подал постоянный минус и плюс от зажигания,резалтом доволен,рейка намного чутче старой,ну имхо канеш,но все же.а мож все дело в руле от митсубы? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты молодец!Я бы на такое вряд ли осмелился.Я про пол.Ржавчину нужно удалять до голого металла,и сразу грунтовать.А иначе она,как сифилис - приостановить-можно, вылечить-нельзя.
Я ленивый стал, наверное,старею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну,я зачистил ровно до туда,до куда машина в свои 27 лет испортилась,под родным грунтом все нормуль,и не зря всю эту хрень делал,шуму поубавилось,если еще учесть отсутствие пластика в багажнике и дверных карт.мине нра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воткнул в нижний патрубок вставку с датчиком температуры воды(сильно не пинайте,взял от тазика на 92 градуса),и скомпановал жизетный внтилятор с электромотором от моей второй машины-пежо,провел провода,установил реле...пока еще не инсталировал,но крутит вентилятор страшно очень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тазиков есть датчик на 87 градусов, лучше его возьми. У меня такой стоит)) уже 6 лет верой и правдой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя салин,ты зарегестрирован в 2009 году, там же думаю и бортовик завел!
Было 24-летнее ведро, теперь ведро должно быть уже 29-летнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 4.4.2014, 8:51) <{POST_SNAPBACK}>
Было 24-летнее ведро, теперь ведро должно быть уже 29-летнее?

Антон просто двоечник, не повторяй его ошибки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название бортовика менял вова 911 ему и карты в руки)макз,датчик 87-92,я просто не верно написал,супуре уже ответил по поводу вентилятора,правда изучая вопрос обдува я столкнулся с расспостраненным мнением,что муфта лучше,тем что у нее работа ровнее и чет там за расход топлива упомянуто,ну тут только пока сам не проверишь как говорится,а по поводу нестандартных решений-забыл упомянуть,что кулер я заменил на два от субару wrx свареных между собой,по производительности хватает более чем турбы могут дунуть,и ноздря в бампере четко обдувает почти половину сего гибрида,но эт как бы промежуточный этап,далее другая задумка-два кулера от хендай старекс(турбодизель)они идут толстые и длинные,плюс с вентиляторами сзади,на крайняк где то дома валялась система орошения кулера то ли от ская то ли от эво.так то все же охота чтобы этот 1г умер от одной турбины,а не от моей халатности и плохих расходников)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот оно торжество справедливости, и власть математики!
Ведро одним дуновением клавы стало на 5 лет старше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе сильно повезло, что ты ее у Саши не купил, поверь))) Мотор развалился у меня почти сразу...и двух тысяч не прошел, ходовой тоже не оказалось...на тот момент, помню, еще как минимум стоимость тогдашнюю этой машины сверху положил, чтоб в чувства ее привести. В итоге, мне уже продавать Антохе ее было не стадно т.к из глобального оставалось сделать только кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а почему 29-ти летнее? Супры производятся с 86г. Т.е. сейчас ей максимум 28. и то если месяц выпуска до Апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы сменить название бортовика - положите 100 рублей на номер +79129026532 =)))) и в смс укажите название ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...