Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Audison

Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ.

Рекомендуемые сообщения

Kalash-AK74, с такими вопросами свою тему создавай

Audison, он у тебя слева чутка помят, или мне так кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalash-AK74
Чисто по человечески тебе совет: Ищи изначально "бодрый" вариант!Востанавливать такую машину крайне дорого и геморойно!
Ксюша
Ilgar
Могу прокомментировать только так: Почта России п*******!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalash-AK74
Audison
Да я бы и рад взять бодрый вариант, нл не факт что с аука таковой приедет даже за нормальные деньги, но и хлам сразу брать не хочется, т.к хотелось бы пол годика покататься а уже потом курочить). Склоняюсь к такому варианту- купить сток по железу, но с хорошими внешним видом. Прикупить двигатель в убитом состоянии, чтобы была целая голова и блок и конечно с доками. И уже этот двигатель дорабатывать по полной-стокер, голова,турбины и т.д. Гараж, инструмент, оборудование и руки имеются, денюжки думаю заработаю)))
Кстати я так понимаю ты поменял только поршня и шатуны, а колено оставил родное??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalash-AK74
Я просто к тому, что на своем опыте убедился о дороговизне и гемморойности восстановления подобного авто!Поэтому по возможности надо искать максимально живой вариант!
Главное не считать сколько денег потрачено)))в целях сохранения нервной системы))

P.S.
Ты правильно понял.у меня не строкер!просто поршня/шатуны кованные.Строкер это немного попозже 8)
John_Travolta
От этого не легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Audison)
Главное не считать сколько денег потрачено)))в целях сохранения нервной системы))

+1 :roll:

ЗЫ: на вопрос "сколько ты уже потратил?" отвечаю "не считал, чтоб не расстраиваться" 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня получил мелочи, которые не влезли в коробку к радиатору))
Траволте, как всегда зачет :-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 мая.гребанные праздники. достал из ракушки недвижимость. депресняк...




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
далее надо написать:
Посмотрел на такую красоту - депресняк прошел!)))


Красивая smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивая, а толку???недвижимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audison

Я свою купил в январе. Первый раз выехал на ней 1 октября. Депресняки имели место)) еще какие))

Все проходит (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех, кто следит за историей болезни, докладываю: начал обкатку))



ЗЫ
Если встетите на дороге, не надо глумицца, мне больше 100 нельзя ездить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОЗДРАВЛЯЮ!
не крути раньше времени)
красиваяsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
великолепно, она собрана и едит :twisted:
наконец-то
ждем конца обкатки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это не крути на обкатке надо менять нагрузку и обороты! иначе овощь получится... хуже кольца поламает когда гари дашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Audison)
мне больше 100 нельзя ездить)))

сколько людей, столько и мнений smile.gif

ЗЫ: молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Да уж, это точно. Джон Лингенфельтер в совй книге про тюн смолблоков вообще пишет, что для начала нужно каечтвенно собрать мотор, а потом сразу давать ему под сраку. Без обкаток )По его мнению это единственный способ построить боевой мотор ) Его мнение - для многих американотюнеров - закон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist

Нет, это когда мотор способен длительное время работать бод большими нагрузками и при этом не рассыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, см. почту smile.gif Не забудь потом Ванины коменты сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
To all, спасибо за поддержку smile.gif будет вам боевой мотор))
Mr. Y
ок. сенкс) сообщу обязательно!


Попутно устраняем некоторые неисправности:
слева кЕтайское ковно, справа Tial 46мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В понедельник умудрился покатацца трижды(((
Сначала сам(чуть-чуть), потом так:

а позже вот так:


Умудрился порвать редуктор))

Так же прикупил топливный регулятор Sard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех, кто не особо следит за хронологией событий, краткое содержание предъидущих серий)):
Восстановив супро, я ее продал. в таком виде




Продал ради этого)):




Да на самом деле, лень расписывать)))
Вот, для затравки):





+ к этому, практически весь тюн, что стоял на матовой biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...