Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Z20 Тарга

Рекомендуемые сообщения

Насмотревшись на супру тарга, решил задатся вопросом:
а можнали из сараЯ зделать таргу =)?

и подойдет ли крыша от супры
пишем ниже ваше мнение ) cool.gif

я думаю она будет смотретсЯ очень даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уверен не стоит этого делать... даже думать забудь!
Можешь люк от супры вкрячить, как у Супуры.
Порежешь крышу, машина сложится smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Free Way @ 7.8.2009, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>



Вообще то выпускался соарер в кузове aerocabin
Это даже круче чем тарга это почти кабриолет. Но в россии его нету ни одного. Остается только вариант распилить в японии и привезти, а потом сварить назад.
Оч хочу проделать такое но денег нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как технарь говорю-пилить-варить не вариан,т.к. возе места сварки металл отпускается и теряет свою прочность,и представь себе такую ещь,низко паришь ты на своем сарайчике и тут друг кочка,и машину вдруг ни с того ни с сего начинает вести сторону,приезжеешь на сервис а там те говорят:"кузов всего авто поведен!"думаю мягко говоря ты очень огорчишься! так что.....я вообще не сторонник варки...............)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
один момент по поводу сварки:качественный сварной шов сломать,разорвать не просто,тк он становится очень прочным.
ps при сварке может конечно кузов повести,но это чем же надо варить,только если газом и через жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметь я не скзал про шов!!! ))) я сказал о околошовном месте )))) вокруг шва )))))) на расстоянии 3-7 мм от шва металл отпускается ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузов любого автомобиля имеет сварные швы, в большинстве своем это точечная сварка, после сварки панелей,кузов закалке не подвергается, да и с самого начала тоже. Если металл закалить, то он не будет гнутся при предельных напряжениях, он будет ломаться, лопаться. Отпуск делается для снятия напряжений, возникших при закалке.
Вобщем если делать таргу из Соарера, то надо как минимум усиивать днище, жесткость кузова точно потеряется. Что при этом делать с дверями, у Супры они ведь без рамок. Вобщем идея конечно интересная, но требует значительного вливания денежных средств и серьезных расчетов. Мне кажется проще в этом случае взять за основу тарговую супру, переделать заднюю и переднюю части на части от Соарера, по морде проблем быть не должно, меняются крылья, капот, оптика и т.п. навесные части. С задней частью сложнее, потребуются сварочные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли смысл? Aerocabin клевый, редкий даже в японии, но смотрится как мутант которому попу оттянули..
Люка вполне хватает чтобы жесткость уменьщить) Так что хз хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lestor, да если чегото очень захотеть можно все сделать, вопрос толко цены и времени!
Каркас думаю поможет с жосткостью!
Посмотрите как по Дискавери показывают режут пилят, варят, жарят smile.gif и все получаетса класс! Да знаю что там спецы, но ничево не возможново нету! smile.gif Главное желание! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как-то хотел с марка 2 jzx 90(самурай) сделать купе... так вот по расчетам выходило что нужно ставить каркас и причем по всем точкам опор...
если распилиш крышу и сделаешь таргу, то тебе по миниму необходимо поставить каркас безопастности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костотряс, тут легких путеи не ищют:) не интересно иначе жить будет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы поставить люк проще найти крышу с люкотого и заменить крышу - проверено, сам долгое время занимался костоправкой и покраской. При врезании люка крышу нужно усиливать- кузов конечно не сложится как говорят некоторые но жесткость пропадет. К тому же люкатые крыши отличаются по направляющим для люка. По жестости кузова - каркас рулит особенно для таких машин как наши) в плане возраста и износа автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...