Free Way 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Хабаровский дрифтовый сарай: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 23 июля, 2009 эмммм и чего???Я тут чего опять заметил, почему у этих машин капот приоткрыт со стороны лобового стекла? проблемы с железом? или слишком много всего под капотом и по этому не влезает и капот приподнимается от изоблия ништяков? или это просто - тупо машина перегревается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Делаются проставки под петли капота, чтобы лучше продувалось подкапотное пространство. Дёшево и сердито Другу делали так на скае...По датчику температуры выхлопных газов было видно, что температура значительно снизилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Да, даже когда просто приоткрыааешь копот изпод него так дует, что можно сосиски жарить!!!!! (при эл. вентиляторах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 25 июля, 2009 вполне может учавствовать, автомат перепрошивается так чтоб держал высокие обороты...кстате Сарай чаще встречается в дрифте чем Супра 70ка (мое мнение)покрайней мере профи дрифтеров не видел на супрах... (семедесятках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Цитата(Lestor @ 25.7.2009, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>вполне может учавствовать, автомат перепрошивается так чтоб держал высокие обороты...кстате Сарай чаще встречается в дрифте чем Супра 70ка (мое мнение)покрайней мере профи дрифтеров не видел на супрах... (семедесятках)Скорее всего из за более подходящей развесовки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 7 августа, 2009 хз, мне кажется из супры можна зделать дрифт кар, прост хз почему он так мало известен как Дрифт корч.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 капот может так стоять из за того что там JZ сидит,так как он выше и места маловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Это в первую очередь фишка, которая ассоциируется с дрифтом, поэтому капот задирают даже просто, чтобы казаться дрифтером) ДОРИФУТО-БАКА)) Конечно, охлаждение улучшается... на z20soarer.org есть ветки по дрифтовым 20-кам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 у нас в хабаровске такая мода капот задирать... а делается очень просто, ставятся широкие шайбы под петли капота...а дрифт действительно только начинает развиваться у нас. но зрители олени все как всегда портят и организаторы не могут эту проблему решить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Цитата(camelNK @ 3.4.2010, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>капот может так стоять из за того что там JZ сидит,так как он выше и места маловато.JZ тут не причем, 7М больше места занимает чем он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Цитата(camelNK @ 4.4.2010, 2:58) <{POST_SNAPBACK}>капот может так стоять из за того что там JZ сидит,так как он выше и места маловато. Откуда такие умозаключения? чую ты вообще не в теме данного вопроса. джизет тут не причём приподымают капот для лучшей вентиляции подкапотного пространства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 7 июля, 2010 Цитата(Tolian @ 27.4.2010, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(camelNK @ 4.4.2010, 2:58) <{POST_SNAPBACK}>капот может так стоять из за того что там JZ сидит,так как он выше и места маловато. Откуда такие умозаключения? чую ты вообще не в теме данного вопроса. джизет тут не причём приподымают капот для лучшей вентиляции подкапотного пространствада уже пояснили!!!не над повторяться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Сайры дрифтят, но для этого нужно не мало доработать автомобиль начиная с подвески и тормозов и заканчивая кузовом и двигателем. На АКПП - это баловство только пятаки покрутить на более менее сложной трассе автомат очень быстро помрет. Капоты приподнимают для выхода горячего возбуха из подкапотного пространства рецепт для тех кто не хочет резать капот и делать жабры)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Кстати, увидел сабж в видео VideoOption 149 [2006 D1 GP Ex. SILVERSTONE] (есть на рутрекере) где-то на 0:28:00 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Цитата(grinder @ 9.9.2010, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>Кстати, увидел сабж в видео VideoOption 149 [2006 D1 GP Ex. SILVERSTONE] (есть на рутрекере) где-то на 0:28:00 =) http://www.youtube.com/watch?v=NvoJkPDxKf0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Отличается ли поведение соарера и супры?имею ввиду 20 и 70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты