Smitt 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 http://www.ebay.com/itm/Innovate-MTX-L-Wid...=item19cd573ab2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 обменник на акппа тут виднеется термостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 17 марта, 2012 примерил крылья и капот от 70-ки....ни стреляет ничего...даже близко...( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 17 марта, 2012 так как и любой колхозник стремится к красоте и блестяшкам, но не мажерным, а более дешевым, но с точно таким же результатом, умное и трудолюбивое ускоглазое всевидящее око поняло что мне надо, никому не нужные, облегченные шкивы и сразу же изготовило пару товарных составов этих супер качественных высокоточных шняг из самого лучшего алюминия из ближайшей свалки мусороотходов. и вот студия плюс сто пицот сил представляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 17 марта, 2012 так как вся эта мутная тема затевалась ради шкива гура, вышла маленькая пиздатая неприятность, предположение что биение этого шкива исходит от самого этого шкива было ошибочно, потому что видимо бьет сам вал насоса гура ибо на мега синем шкиве синдром остался правда чуток менее выражен. и вот от такого горя глядя на сверкающий синивой шкив колена, но помня слова специалистов по настоящему тюнингу, что правильный шкив не может стоить меньше пицот зеленки, я все таки поддался сверкающему свинскому бисеру и в надежде сделать что нибудь еще бесполезное за сегодня все таки поставил шкив колена.и надо таки решить что то с помпой, а то синий шкив есть, но на марковскую помпу он не стоит, а это как минимум сил 30 потерянных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 17 марта, 2012 положа руку на серце хотя скорее немного ниже пупка, другими словами по правде говоря - фиг с теми силами, что скажут девченки в убченках начинающихся и тут же заканчивающихся в районе резинки на трусиках если последние вообще есть...ведь эта ржавая дрянь на самом видном месте, пока остановился на 16110-49097 по идее это то что решит быть решительнее тех что мы так любим имея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Мужик, да ты философ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Мастер Йода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 марта, 2012 На самом деле очень мощьный проэкт, слежу с интересом.У нас в городе есть марк на 1.5jz, хозяин только в море пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 18 марта, 2012 спс думаю бросить курить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Цитата(Smitt @ 18.3.2012, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>спс думаю бросить курить ) Да лучше выдыхай чаще и жизнь проще будет . 1.5 джей интересная тема, но я пока надеюсь с 1джея поднять все что можно. А там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 20 марта, 2012 добавился приборчик, скорее всего на темпу акпп, только нужно небольшой переход выточить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 31 марта, 2012 помпа 16110-49097 стала. вроди жижу гоняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 а датчик положения колена и распредвалов от чего оставил в итоге? поблем с ровной работой двига не было ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 д.колена выкрутил из своего маслонасоса и вкрутил в насос 2жзжте.д.распреда вообще не трогал, он как был в башке 1жз так и остался.небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 поставил датчик темпы на выходе из акпп (на той дырке что ближе к селектору, наверно выход))) штуцер взял с аристовой акпп там по заводу датчик, так вот игрался с вемсом на ручнике и тормозе с включенной передачей, датчик что в акпп на вемсе показал под 90 или около того, датчик на выходе жижи прыгнул к 110 я пидальку то бросил, но темпа доросла до 120 от такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Олег что за датчик. Можно по подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 так на последней фотке зелененький тот что над красненьким ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 опа!!! кучеряво смотрятся в комплексе - я так понимаю шо эт как раз те датчики шо ты сватал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 А почему газ не настроешь на вемсе, зачем газовый мозг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 leman ага из тех, дешего и новое и вроде работает )вемс и так у меня нагружен практически под завязку, можно конечно извернутся, но газомозг стоит относительно не дорого и делает все красиво и за давкой газа смотрит и за температурой и форсы врубает по очереди и отрубает если вдруг что, короче достаточно много головной боли берет на себя я даж Андрея (Vems) с этим согласил )) и машина на каждый день пока не закорчевана мотор практически в стоке, поэтому часто езжу на сток мозге. у меня даж шлз два ))) один на вемс, другой на показометр и штатный мозг. короч гибко так прогнуто всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Ты у Андрея не спрашивал, возможно ли ехать на вемсе одновременно на бензине и газе? т.е. иногда подливать бензин, ну там для охлаждения камеры сгорания, например.Просто как я понял, газовый мозг подаёт газ до 3000 оборотов например (или как выставишь), а если ты крутишь выше, то он отключается и у тебя опять льётся бензин, так? А вот интересно до 7000 на газе с бустапом, такое вообще реально, боевой газ, или это бред человека, который газ видел только в газовых балончиках для личного пользования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 у меня как раз и должен выйти "боевой газ" ))) сейчас схема работы такая до 850об бензин, а выше врубается газ и до отсечки (ну есесно если давление не просядет) это потому что я с форсунками газовыми борьщанул Hana 2100 Single, Type A (Green, 72-80 Нр) а вот лаг у ние 3.2мс а у меня на хх время бензофорс 380сс =~2мс.насколько я знаю Андрей успешно забил рулить вемсом напрямую газофорсами, сейчас он мудрит жикий газ прыскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 т.е. он одновременно рулит 12-ю форсунками, половина из которых газовые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 нет он рулил 6 газовыми в режиме фазированного и 6 бензо в паралельном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты