Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Smitt

Soarer Gz20 Odessa

Рекомендуемые сообщения

примерил крылья и капот от 70-ки....ни стреляет ничего...даже близко...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как и любой колхозник стремится к красоте и блестяшкам, но не мажерным, а более дешевым, но с точно таким же результатом, умное и трудолюбивое ускоглазое всевидящее око поняло что мне надо, никому не нужные, облегченные шкивы и сразу же изготовило пару товарных составов этих супер качественных высокоточных шняг из самого лучшего алюминия из ближайшей свалки мусороотходов. и вот студия плюс сто пицот сил представляет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как вся эта мутная тема затевалась ради шкива гура, вышла маленькая пиздатая неприятность, предположение что биение этого шкива исходит от самого этого шкива было ошибочно, потому что видимо бьет сам вал насоса гура ибо на мега синем шкиве синдром остался правда чуток менее выражен. и вот от такого горя глядя на сверкающий синивой шкив колена, но помня слова специалистов по настоящему тюнингу, что правильный шкив не может стоить меньше пицот зеленки, я все таки поддался сверкающему свинскому бисеру и в надежде сделать что нибудь еще бесполезное за сегодня все таки поставил шкив колена.
и надо таки решить что то с помпой, а то синий шкив есть, но на марковскую помпу он не стоит, а это как минимум сил 30 потерянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
положа руку на серце хотя скорее немного ниже пупка, другими словами по правде говоря - фиг с теми силами, что скажут девченки в убченках начинающихся и тут же заканчивающихся в районе резинки на трусиках если последние вообще есть...ведь эта ржавая дрянь на самом видном месте, пока остановился на 16110-49097 по идее это то что решит быть решительнее тех что мы так любим имея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле очень мощьный проэкт, слежу с интересом.
У нас в городе есть марк на 1.5jz, хозяин только в море пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Smitt @ 18.3.2012, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
спс думаю бросить курить )
Да лучше выдыхай чаще и жизнь проще будет cool.gif . 1.5 джей интересная тема, но я пока надеюсь с 1джея поднять все что можно. А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавился приборчик, скорее всего на темпу акпп, только нужно небольшой переход выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а датчик положения колена и распредвалов от чего оставил в итоге? поблем с ровной работой двига не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
д.колена выкрутил из своего маслонасоса и вкрутил в насос 2жзжте.
д.распреда вообще не трогал, он как был в башке 1жз так и остался.
небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил датчик темпы на выходе из акпп (на той дырке что ближе к селектору, наверно выход))) штуцер взял с аристовой акпп там по заводу датчик, так вот игрался с вемсом на ручнике и тормозе с включенной передачей, датчик что в акпп на вемсе показал под 90 или около того, датчик на выходе жижи прыгнул к 110 я пидальку то бросил, но темпа доросла до 120 от такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опа!!! кучеряво смотрятся в комплексе - я так понимаю шо эт как раз те датчики шо ты сватал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman ага из тех, дешего и новое и вроде работает )
вемс и так у меня нагружен практически под завязку, можно конечно извернутся, но газомозг стоит относительно не дорого и делает все красиво и за давкой газа смотрит и за температурой и форсы врубает по очереди и отрубает если вдруг что, короче достаточно много головной боли берет на себя я даж Андрея (Vems) с этим согласил )) и машина на каждый день пока не закорчевана мотор практически в стоке, поэтому часто езжу на сток мозге. у меня даж шлз два ))) один на вемс, другой на показометр и штатный мозг. короч гибко так прогнуто всё biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты у Андрея не спрашивал, возможно ли ехать на вемсе одновременно на бензине и газе? т.е. иногда подливать бензин, ну там для охлаждения камеры сгорания, например.
Просто как я понял, газовый мозг подаёт газ до 3000 оборотов например (или как выставишь), а если ты крутишь выше, то он отключается и у тебя опять льётся бензин, так? А вот интересно до 7000 на газе с бустапом, такое вообще реально, боевой газ, или это бред человека, который газ видел только в газовых балончиках для личного пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня как раз и должен выйти "боевой газ" ))) сейчас схема работы такая до 850об бензин, а выше врубается газ и до отсечки (ну есесно если давление не просядет) это потому что я с форсунками газовыми борьщанул Hana 2100 Single, Type A (Green, 72-80 Нр) а вот лаг у ние 3.2мс а у меня на хх время бензофорс 380сс =~2мс.
насколько я знаю Андрей успешно забил рулить вемсом напрямую газофорсами, сейчас он мудрит жикий газ прыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет он рулил 6 газовыми в режиме фазированного и 6 бензо в паралельном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...