Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Phoenix

Супра 86"

Recommended Posts

В Краснодырске давно регистрируют машины, не заменяя госномер. Купил тачкос в Ростове - носи дальше номера со 161 регионом, в Адыгее - 01, ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Supraved @ 15.2.2016, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
А гайцы не е""т за то что регион другой? Если я допустим прикачу свою и не перерегистрирую,проблем не будет?
Да пофиг вроде. Я уже 5 лет передвигаюсь. Даже плюс в этом есть-штрафы с камер теряются где-то. Хотя у меня прописка уже Питер, а супра регистрации Магадан. Вот думаю они автоматом мне налоги переведут или не имеют право? Типа где зарегена машина там и налоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Налоги то все равно приходят,по месту жительства.

У нас гайцы любят машины с другими регионами,оооооочень любят,особенно ебть мозги их владельцам...

тьфу,по месту регистрации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(trofimovich @ 16.2.2016, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сюрприз будет.
По штрафам или налогам? Налог за 2015 год пришел с Магаданской области, а прописан в Питере я с 2013.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам боюсь этого момента)))) Но и штрафы пробивал через знакомого гайца в августе прошлого года-все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый выезд в этом сезон выполнен! Правда коротенький, но все таки. Съездил на развал и обратно в паркинг.
И так о том, что было сделано за зиму: в основном все связано с убиранием лишнего веса.
1) Убран охладитель-2,3кг
2) Заменен руль на оригинал МОМО-минус 1,3 кг. Да, да. Сток руль весит 2,5 кг, МОМО 1,2
3) Частично убрана шумка-минус примерно 4.5 кг.
4) Установлены на зад Federal SS595 255\40-пока держак не ощутил, асфальт холодный и пыльный. Не много подтаскивает жёпу.
И самый большой слив веса будет после замены сидушек, но еще не успел поставить полуковши.
Как то так. Сезон планируется провести очень насыщенно. В планах посещение всех мероприятий на автодроме и не только. Ох, пожжем резину)))))


Share this post


Link to post
Share on other sites
Писать особо нечего, все на фото. Вторая супра 2jz-Gte и кило буста. Резина у него подтёртая вот он на старте и затупил. Потом догонять начал, но медленно как то и не успел на пол корпуса. В пяти заездах время у меня стабильное.



Share this post


Link to post
Share on other sites
28.05 прошел первый этап первенства. В этом этапе я, как и в прошлом году заявился в классе MSL(монопривод, полный турбосток с ограничением на тех.доработки). В нашем классе было всего 10 участников, поэтому квалу проехал без труда. В 1\8 финала объехал "семейный минивен" Seat, который в самом деле едет 14,225! А вот дальше интересное началось. Так как наш класс подразделяется на 2 категории-турбо и атмо, то понятно что атмо не догнать турбо без доработок. И поэтому атмосферникам разрешено все, главное чтоб объем был не более 1800см. И вот в 1\4 финала на старте появляются абсолютно два разных авто-моя заднеприводная ТурбоСупра и Атмокорч ВАЗ 2108. К слову он прям корчкорч. Салон отсутствует полностью, коробка кулачковая, на сликах. И к завершению ко всему еще и мотор на злых дросселях. Оба прогреваемся, ждем зеленый и в перед. С старта я очень уверенно уехал и был лидером 3\4 трассы, но перед самым финишем в очередной раз чувствую что сдувается мотор на верхах и вижу объезжающего меня советский автопром на пол капота. Итог: Ваз победил с разницей в 0,050! Пять сотых КАРЛ! Обидно прям… Собственно что уж там. Имеем 4-е место, кучу обиды на ВАЗы)))), много не решенных задач почему не хватает на верхах.
P.S. Лучшее чистое время 14,125. Стабильность мать ее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не расстраивайся,то что автомобиль сделан на автовазе это уже убогость,сравнивать тут нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня, классс. Сколько еще этапов в этом году ? Пиши о результатах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Официальных 2. А так каждые выходные мероприятия ночные от разных автоклубов. Гоняй, хоть до усёру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет. Как и в прошлом году конец сезона совпадает с финальным этапом СПб по заездам на 402м. Мое участие на этом этапе было под большим вопросом и поэтому я особо не готовился, точнее вооопще не готовилься. В день соревнования просто смахнул пыль с авто, залил топлива и поехал на автодром. Как всегда заявился в класс Msl(сток монопривод) и что было радостно, так это то, что не было главных соперников которые на бусте едут 13 сек. Поэтому спокойно откатав квалу я попал сразу в 1\4 финала, где не без паники но все таки объехал марка 90-тика. Но к сожалению это был мой предел. В полуфинале с моим временем я остановился на 3-ем месте. Но на самом деле для меня это тоже ого-го какой результат. Итого. Сезон закрыт на позитиве, пробег за лето составил 850 км. Ну и очень много мыслей по улучшайзингу на зиму.



\n
\n
\n
\n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не встретились...а живем то походу в паре км от друг друга)

ЗЫ: я не дозвонюсь,грит абонет не абонент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не много отойдя от тем темы закупок всякого нужного и не нужного барахла для Супры, я решил побаловать себя творческим произведением, а именно заказал рисунок авто. Рисовал черной ручкой с фото человек с Drivе2 под заказ. По моему мнению получилось хорошо, можно теперь в рамку и на стену. Главное не банально фото, которых пруд пруди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Время идет к лету и как всегда вся работа которая была запланирована на всю зиму делается в апреле-мае. Так и в этом году. Если помните, то полу-ковши я купил еще в прошлом году, но только сейчас занялся ими. Сидухи брались изначально в потрепанном состоянии, под перешив. Но каково было мое удивление когда мы их вскрыли. То, что на вскидку казалось плевым делом и думалось что обойдусь восстановлением парочкой элементов, оказалось проблемкой для мастеров. Проклеивать и наращивать пришлось 80% поролона на боковых поддержках. Там, где ткань была целая, под ней весь наполнитель в труху. Короче покупая б\у кресло будьте готовы к тому, что внутри все хуже чем снаружи.
К сожалению в разобранном состоянии фото не успел сделать, но выставляю в готовом. Цвет подбирался под цвет салона. На фото на несколько тонов светлее, т.к. солнечно и светило наше херачило прям на них. Добавлю обязательно фото отчет, когда поставлю в салон. К ним куплены ремни Sparco 4-х точечные(естественно красные). И если кто не читал или не помнит, ставятся кресла будут на оригинальные салазки Recaro для А70.
И кстати, по цене получилось очень не бюджетно для обычных полу-ковшей. Кто-то скажет, что можно было взять новые китайRecaro или б\у просто красные. Но не в моем случае. Я очень категорично отношусь к разноцветному салону. Например меня бесит когда посреди красного или черного салона стоит светло-серый ковш. И да ладно если пара, а то ведь один ставят. И вырви глаз получается.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Встречайте. Одна из крупных покупок в этом сезоне. Опять замена дисков)))) Ну думаю, что на этих я на долго остановлюсь.
RAYS Gram Lights 57Getter MF Модельный год 2015. Параметры: 8.5j+52, 9.5j+40 R18 .Резина Dunlop Direzza ZII 225/40R18 255/35R18, с остатком 90%, тоже 2015 г.в.
Диски изготовлены в соответствии со стандартами Rays JWL+R Spec 1. Это новый стандарт в Японии. Отличаются легким весом и прочностью, сравнимы по характеристикам с кованными дисками 00-х. Вес переднего диска в сборе 18 кг. Теперь на морде Face 0, на жопе хороший Дииииип и изолента))). И как я предполагал, встало на машину все хорошо. Позже будет фотопост…









Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...