Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

так как суппорта у меня голые . . .

1. Пришли болты крепления суппорта к кулаку .
Класс прочности 10,9
ATE





2. Пластины ( они вставляются внутри поршней , другой частью к колодке )
MERCEDES








3. Штыри и пластины для крепления колодок .

TRW PFK490







честно скажу что хотел заказать все мерседес , но чет дороговато . так что выбирал что лучшее за адекватные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли диски тормозные 330*32

на днях отвезу токарю на изготовление центровочного кольца , дальше примерка и если все ОК , то установка .

ФОТО не мое из нета . но точно такое же все .







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак чудо токарь меня порадовал .

- токарь изготовил флАнцы для V-BAND , за день ! . ( просто до этого один токарь мне что то делал за 6 месяцев , второй за 3 месяца , третий за 2,5 недели , и вот найдет тот кто делает за день smile.gif )




- примерка показала что быстро бывает хорошо . все стоит четко .





- и конечно же именно он и делал переходное кольцо под тормозные диски 320 * 32









- вот так встает теперь диск ,









- под шпильки растачивать не нужно , отверстия большие .

- с суппортом не померил еще так как кулаки разобраны , на днях соберу и продолжим .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вооружившись новыми запчастями :


1.
- Подшипник передней ступицы KOYO
- Сальник TOYOTA
- Крышка TOYOTA
- Стопорное кольцо TOYTA
- Гайка ступицы TOYOTA




, пошел к друзьям в сервис чтоб на прессе собрать передние кулаки .








Все прошло спокойно без проблем , кулаки собрали .

2. Ну было еще около 22,30 я решил что надо сгонять в гараж и примерить суппорта .

Собственно вывод такой , с дисками которые я купил надо шайбу подкладывать между кулаком и суппортом 4 мм .
либо брать тормозные диски от вольво S60 2.5 они по вылету ( - 4мм к тем дискам что у меня ) четко будут , но на них дыры 5*108


















3. Ну думаю раз такая пьянка и всего 23,00 прикручу я кулаки .

И вот воссоединение передней подвески после 5 лет простоя smile.gif

Естественно не забыл положить смазку TOYOTA между краем пыльника и кулаком , как гласит мануал .











Чет на черно белые фотки сегодня потянуло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а к чему весь этот гемор с дисками от мерса? Диски от тойоты подходящего размера разве не подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично не нашел таких в каталоге . Кстати выше писал от вольво подойдут , это не правильно ! .
они - 4 мм , а надо + 4 мм . ( 54,5 + 4 мм ) = 58,5 ( общая высота ) . Таких не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макетирование выхлопной системы .

Так как вестгейты вынесены вперед , это создает ряд неудобств .

Я тут подумал , мало ли что нужно будет сделать по мотору ( например ремень грм поменять ) , тогда мне придется снять коллектора , а чтоб их снять надо снять мотор .

Решено было исправить это . Заказал 2 хомута V-BAND 2,5" и токарь мне изготовил 4 фланца под них , чтоб установить трубы до вестгейта на V-BAND.




















теперь если что все можно открутить будет .

Ну и начал потихоньку выхлоп собирать .









Места как всегда мало , но назад дороги нет . smile.gif

Кстати всем привет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот закончит... тут скоро пятилетка будет стройки - так что точно не бросит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет . :

Итак по тормозам W220 :

Понадобиться :

- Суппорта BREMBO от W220 S500 ( именно S500 потому что у него уши под 330 диск , на 3,2 суппорт такой же но уши под меньший диск ) .

Лучше сразу брать в отличном состоянии и со всеми креплениями колодок , выгоднее чем брать голый перебирать и докупать .

- Диск тормозной от W164 . В моем случае это FEBI 24743

- Колодки тормозные от W220 . В моем случае это BREMBO P50041

- Болт крепление . Это болт крепление суппорта на W220 . В моем случае это ATE 13819003301 ( 4 штуки )

- Крепление колодок ( если суппорт голый ) TRW PFK490

- Вставка с цилиндрами в поршни ( если не было ) - A0004210047 ( 4 шт )

- Набор сальников ( если нужен ) , В моем случае это 240027 FRENKIT Ремкомплект ( 2 Шт ) - Очень хорошая Итальянская фирма . Ставили в сервисе на разные авто .

ДАЛЕЕ :

- нужно отнести ступицу токарю , чтоб он изготовил кольцо центровочное с 60 на 67 ( на диске )
- приносите все обратно и прикручиваете .

Шланг тормозной : ( пока не занимался ) НЕ ИЗВЕСТНО

Применяемость к колесным дискам : ( не известно ) , так как у меня R18 + проставка - у меня естественно влезет . А вот 17 или 16 не знаю .

Далее ФОТО .

1. Вот такая проставка получается , Шайба 4 мм . ( в Моем случае )









2. Суппорт стоит так




3. С колодками вот так

Колодки четко встают











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее я занимался выпускной системой . Сделал выходы с турбин и выходы с вестгейтов . Их соединил . Остался прмой участок до бампера , но пока МЫСЛЬ не родилась как так испилить новый и покрашенный бампер . И если пилить то как то надо же краиво облагородить , не выводить же крглую черную трубу 90 мм . Творческий тупик
biggrin.gif

ФОТО .

Итак моя любимая девушка пока я был на работе , поехала купила мне отводов на 57 мм . Представляю заходит девушка на шпильках в магазин сантехники и говорит - " Мне 4 отвода стальных , под сварку на 57 мм , 90 градусов " . biggrin.gif . Помогает мне в общем .


- Максимум буст говорит нам что фланцы надо варить так :




- Собственно я так и сделал , Все швы внутри зашлифовал ( хоть я и терпеть не могу эту шлифовку , потом руки пол дня дрожат biggrin.gif )










- А далее как собственно все происходило . На вестгейты отводы 57 мм , от турбин 89 мм .




















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поступление запчастей :

1. Сайленсер на 89 мм . Купил пока , но не решено пока с выходом.
2. Блоу офф 50 мм - 2 шт
3. Хомуты для теплоизоляции 20 шт.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покрасил суппорта . правда чет затупил сначала надо было перебрать , а я сначала покрасил , потом перебрал . smile.gif

короче еще разок покрасить надо будет .

все красное , болты черные .

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет .

В общем докрасил я суппорта и наконец то поставил .

Кстати ВАЖНО - шайба проставочная в итоге 4 мм не подошла , нужно 3,5 , а лучше 3,3 .

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу вспомнил бортовик одного пацана с гт-фор форума... Там ставили на селику гт-фор суппорта с Ламборгини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормоза реально крутые, по блоуофам- не знаю как оригиналы, а у китайцев есть особенность- они открыты, пока в системе нет давлеия, короче на холостых мотор через них сосет воздух, мимо фильтра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...