Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VladSupra

Swap Редуктора От Мa70

Рекомендуемые сообщения

Есть редуктор с приводами от 7MGTE, 3.7 с блокировкой
Есть большое желание поставить на 60-ку (родной диф гудит)

Кто ставил?
Есть ли смысл свапить от 70-ки?
Какие еще есть варианты - возможно более оптимальные?
Какие нюансы есть по раме, приводам и кардану?

Заранее спасибо за советы!
ЗЫ владелец к сожелению сейчас неимеет выхода в сеть


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 60 кузове помоему диф немного меньше. Подходит от X70 морковников и тому подобных. найти не проблема. Надо выяснить из за чего шумит. Блокировки говорят подходят от альтез.

Крепления диферов совсем разные, переделывать придётся оч много. так что думайте. привода видимо тоже придётся колхозить из двух половинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже подумываю переделать, потому как лсд найти проблемно, привода недолго будут держать мощность джизета, да и сам диф я думаю тож быстро загнется! Конечно можно новое купить с яхи, но очень дорого! Короче говоря тоже интересует этот вопрос.. Мож кто в сети подобные переделки видел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В переделку пойдёт вся задница начиная с крепления дифа,крепления балки,приводами,ступицами и ещё чего нибудь.Мне кажется нужно найти причину шума.Если и втыкать под мощьность jz то вместе с полом и всей подвеской(моё мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, спасибо за ответы!
Редуктор с приводами уже приехал к человеку - все (внешне по крайней мере... smile.gif ) в отличном состоянии

У него уже есть выход в сеть - будет сам отписываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редуктор 70-ки и 60-ки построен одиноково - на главной паре размером 7,5 дюймов. 10 болтов.
Поэтому можно в старый корпус дифа поставить блок от 70-ки.

вариантов усиленных самоблоков как для одной, так и для другой - масса. Начиная от injapan'ов за 100 баков + доставка , продолжая ОBX за 350 и заканчивая KAAZ за 1000

Я сам ставил себе Detroit Locker True Track за 500 баков (тогда в Москве обошелся 19500 рубликов) - американские коллеги на таких ездят на 600-700 силах и не звездят.

Единственное что очень сложно при сборке дифа самому - правильно выставить зазоры - я с этим так и не справился (если честно не особо старался - торопился быстрее собрать) - по технологии надо мерять зазоры и смотреть пятно контакта на главной паре.

По поводу полуосей - пока не знаю, к концу лета если все удачно пойдет смогу отписать как они будут себя вести при 350 - 400 силах с двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...