Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Leman - Supra Ma70 Targa W/b. 7m-gte Turbo 5mt R154. LSD.

Рекомендуемые сообщения

lemansmall.gif МОЙ ПУТЬ или ТРИ ЖЕЛАНИЯ



счастливым обладателем этого чуда (supra MA70 targa 7M GTE turbo) я стал в 1998 году, счастью не было предела - на ней я три раза мотался из Москвы в Одессу, одним словом получал кайф от обладания этой красавицей и от управления ею, характер у супры действительно женский, это я с полным знанием дела заявляю
- по докам она была 1992 года, но как оказалось в последствии 1990

изначально машина попала ко мне в состоянии близкому - как только сошла с конвеера, цвет ее по сегодняшний день не выгорел и смотрится еще очень достойно

- в целом я машинкой был доволен, но познакомившись с такой личностью как Глеб jarwhite (один из пионеров и первых людей в Москве, кто близко подошел к тюнингу SUPRA MA70 7M GTE) и его машиной, а так же сайтом http://www.jarwhite.ru/toyota.htm - я заинтересовался и очень быстро заболел - супраманией в полном смысле этого слова, а тут еще стуканул движок - после очередных покатушек на 402 метра, на Ходынском поле (запорол движок по собственной не внимательности, банальная причина - упустил масло)

- по общавшись плотно с Глебом, обозначили план действий по ремонту мотора, так как мотор будет форсироваться, было принято решение сразу усилить и доработать низ - поршневую и ГБЦ
- изготовление кованной поршневой (+1мм), сами поршня с углублением и праточками (что бы снизить степень сжатия и увеличить камеру сгорания)
- расточка блока под кованную поршневую
- портирование головки блока цилиндров, доработка окон и каналов в головке, данную работу исполнял Володя (ВОЖДЬ) - очень не заурядная личность, известный в инженерных кругах и среди людей знающих толк в постройке моторов в Москве)

- а по ходу была идея исполнить 7M GTE с правильным впуском и выпуском
- примерное понимание теоретического и практического представления было таким
СТОК-ТЮНИНГ



Alternator Adaptor Kit - "leman racing equipment"
- ГЕНЕРАТОР, определившись с поставленной задачей, расписав четкий план по дороботке двигателя
- я начал с переноса генератора на место кондея (с кондеем соответственно распрощавшись навсегда)


INTAKE MANIFOLD - "soAra racing equipment"
после установки генератора на место кондея приступаем к установке впускного коллектора, исполненного в Одессе от кутюр SOARA Виктор,
а так же дроссельная заслонка

http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4904_для_leman_1.jpg
http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4903 http://soara.mylivepage.ru/image/1041/4902



intake gasket 10mm - "leman racing equipment"
- капралоновую прокладку между ГБЦ и впускным коллектором я исполнял на лазерном станке (векторный файл имеется)




ТРОСИК ГАЗА
после установки впускного и дросельной заслонки, удлиняем и настраиваем тросик газа



RADIATOR РАДИАТОР
- так как вся передняя часть машины разобрана, удалены все лишние девайсы (радиатор кондиционера )
- перед глазами открывается неприятная картина радиатора с наглухо забитыми сотами, откручиваем и несем домой на реанимацию
- разводим в кипятке три пачки лимонной кислоты и заливаем в радиатор, при помощи бутылок - гоняем воду внутри каналов радиатора туда сюда, я так гонял минут 15-20
затем промываем кипятком из душа на всю катушку наружные соты, этот процесс занял около 2ух часов, зато радиатор стал как новенький, а соответственно теплоотдача увеличилась




Universal relocation Kit КИТ для переноса масляного фильтра с блока, радиатор охлаждения масла с армированными патрубками



Coolant Overflow Tank РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ОЖ
- замена расширительного бачка и установка в новое место
такой вариант бачка идеально встал между радиатором и ланжероном



Exhaust Turbo Manifold - XS POWER
- турбокит (выпускной коллектор, турбина, внешний востгейт )


это фото для тех - кто столкнется с проблемой установки коллектора из за ребер жесткости на штатном приемнике масляного фильтра, проблема решается болгаркой - сносите два ребра и выпускной становится легко и не принужденно, но
- не спешите прикручивать коллектор


посадочный фланец (для внешнего гейта) на коллекторе приварен не правильно
- при такой конфигурации патрубок гейта на зброс в атмосферу газа упирается в двигатель, либо в лонжерон - только два положения установки и оба не подходят


- т.е. необходимо переварить посадочное, развернув его на 90 градусов, как показано на фото


после пере варки посадочного, вот таким образом все встало идеально - патрубок на сброс уходит в низ под двигатель



INTERCOOLER
- установка большого интеркулера in/out 76mm



Intercooler Piping Kits 76mm.
универсальный кит d76mm от http://www.xenon.lv

1. Aluminium pipe, straight, 2pcs
2. Aluminium pipe, 45 degrees, 2pcs
3. Aluminium pipe, 90 degrees, 2pcs
4. Aluminium pipe, 75 degrees, 2pcs
5. Straight coupler, red, 4 ply, 5mm, 6pcs
6. 90 degree elbow, red, 4 ply, 5mm, 2pcs
7. T-Bolt Clamps, 16pcs


AC/DC АКБ - перенос аккумулятора в багажник
- в связи с новой компоновкой впускного коллектора, а так же не стандартной прокладки воздушного тракта, аккумулятор необходимо переносить с моторного отсека
,,,, два + плюсовых, красных по 5 метров, (толстый 25квадратов АКБ <=> СТАРТЕР) (тонкий 10квадратов АКБ <=> ГЕНЕРАТОР через блок предохранителей)
,,,,, один - масса, черный 5 метров на 35квадратов (АКБ <=> блок ДВС)



- оптимальный вариант переноса батарейки в багажник и соответственно протяжка силовых проводов
- прокладка одного (+) провода с коробки предохранителей


- прокладка второго (+) провода от стартера


масса (-) от блока двигателя, от него на кузов в моторном отсеке


BLOU OFF - GReddy
- перепускной клапан и в варка посадочного места на пайпе перед дроссельной заслонкой



Oil catch can Greddy - масло уловитель кратерных газов



Turbocharger ТУРБИНА
http://www.turbo-lab.ru/ - гибрид исполнен Стасом в






OIL LINE TURBO ДАВЛЕНИЕ - армированный шланг с фитингами для подачи масла
высокого давления и его установка







Turbo Oil Drain Return Line CЛИВ МАСЛА ТУРБИНЫ
- метало-гофрированный шланг с фитингами, все просто - покупается на строительном рынке нужной длины и монтируется



Air Filter APEXi - воздушный фильтр нулевого сопротивления
и его установка


Turbo Inlet Pipe 7MGTE Intake Hardpipe
http://www.supertuning.ru/ 100мм пайп на 120градусов и силикон армированный с козырными хомутами


Downpipe
- приемная труба, резонаторы, бочка


Catback Exhaust



Петя - здает прекрасно выполненую работу,
по изготовлению и монтажу выпускного тракта

ЛЯМБДА ЗОНД
Распайка лямбды выглядит сл. образом.

Для 7M GTE :
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .

Лямбда зонд фирмы BOSH, для ВАЗ 2110 стоит 700 рублей!
Он представляет собой четырех контактное устройство, с чёрной вилкой.
Провод длиной 30 см. Вилку отсекаем. Провода зачищаем.


AEM EMS Plug N Play Standalone (мозги), форсунки, регултор топлива
- спасибо Oleg Coupe http://www.turbo-garage.com.ua/main.php



SPEC 7M GTE Twin Disk Clutch - СЦЕПЛЕНИЕ двух-дисковая демпферная керамика с гидравлическим выжымным подшипником






- сразу хочу по благодарить американцев за подход к делу, а особенно за кит сцепления SPEC 7M GTE Twin Disk Clutch - первый кит, который действительно взял и поставил, который имел все необходимые детальки и комплектацию - мне не жалко за такой профессионализм тех денег что я отвалил - увожаю :app:







Замена сток-бочка на бочек SPEC


- после установки естественно был маленький тест драйв - ну что я скажу доволен как ребенок :twisted: :twisted: :twisted: на этом сцеплении свободно можно плавно тронутся в городском режиме и не иметь проблем в пробках но в тот же момент - при желании схватывает оно смертельно и валить можно на все деньги (я конечно попробовал на раскате на третей передаче тапку в пол - эффект па разительный :wink: как я люблю уже керамику :^o )
-- но есть и маленький негатив чик на мой взгляд ну очень маленький - педаль стала несколько жестковата верней, тяжелее на %35 - 40



2008 июль - промежуточный вариант машины и ее состояние







весна 2009
- разобрал воздушную магистраль, снял впускной коллектор для инспекции цельности и дырок на утечку воздуха из всей магистрали, при снятии колектора выяснилось следующие, обжать впускной коллектор к головке будет крайне проблематично с его первоначальной конфигурацией, точнее затянуть группу болтов возле 5ого и 6го окна из за непродуманного размешения клапана ХХ (да и сам клапан в слепую подключать тоже был не сахар)
- в общем долго я не раздумывал, болгарка рулит - снес посадочное ХХ, разметил новое место и вперед к аргоньщику



по ходу были обнаружены мелкие косяки по дыркам под фланцами вакуума, которые были устранены




31.05.09 leman racing equipment - group A
было изготовлено и установлено сопло -
group A изготовление сопла и его имплантация










- вот так выглядит моя девочька после пластической операции :ven:




26.11.09 замена стоковой вискомуфты и винтилятора на блок двух электровинтиляторов






1.12.09 подготовка материала по инсталляции и грамотной настройки ECU AEM


полная версия - только для клуба супраманьяков

4.2. 2010 жена подарила Apexi 403-A958 Water Temp Black & 403-A964 Fuel Pressure Black к моему комплекту 403-A954 Boost KPA Black & Exhaust Gas Temp уже установленному на супре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет старым бандитам )) а так же новым, горячим, не приостановленным, быстрым с желанием, кайфом и огоньком!!!
- буду краток, проект этой супры в моем исполнении закрывается, мы с женой оставляем себе синюю на автомате ) эту же очень хотелось бы продать целиком фанатику, а не деребанить
- хотя как знать )))
- итак - машина снята с учета, но на номерах (налог на нее не приходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Саша,приветствую,во сколько оцениваешь свою красную красотульку если не секрет? Авось может я потяну) (в лс не смог написать,почисти там малех место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без торга цена 600000р на сегодняшний день - целиком как есть, со всеми наваротами , что стоит в этой машине видно по борт журналу,
+ есть еще кое чего на нее не озвученного

- рвать на куски ее не хотелось бы, знаю что заработаю по кускам больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...