Optimist 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Цитата(Tolian @ 30.4.2010, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(McConac @ 30.4.2010, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>А вообще есть у кого-нибудь или где-нибудь чертежи переходника с передних тормозов 32 или 33 ская на наш суппорт?А лучше чертеж и небольшое словесное описание. типа тут возможно придется доработать напильникам, тут подобрать болт. Что-нибудь таке есть (хотяб чертеж?)? Там нет никакого переходника. При момощи обычного круглого напильника переделываются отверстия под крепление суппорта.Гемороя хватает и рекомендовать связываться с ним или нет сказать трудно.Что необходимо сделать:1)перетачивать полусь на 2мм но это на вскидку т.к. диск не оденится от скадика2) меняются подшибники и сальники сразу3)переделываются дырки под суппортаСамое не приятное придётся менять диски с вылетом 35 требуются. Хотя вопрос очень интересный у меня 2 комплекта дисков с вылетом 45 одна пара нормально садится одна не садится суппорт мешаетА 33-й кузов или 32-й - разница сильная? Какие предпочтительней искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Цитата(Optimist @ 2.5.2010, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>А 33-й кузов или 32-й - разница сильная? Какие предпочтительней искать? Про 33 и 32 кузов не совсем понятен вопрос, для точного ответа тебе более подробно нужно расшифровать.Тортомаза которые я поставил они от ECR33 аналогичные как и на GTR32, на GTR33 уже брембо 4 поршня. Они более эфективные но и ценник в 2 раза больше. По креплениям они одинаковы. вот данные мож будут полезные для тебяРазмеры стандартных тормозных дисков на Nissan Skyline Передние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=250 B=48 C=HUB D=22 E=20 F=4 Задние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=260 B=60 C=68 D=10.4 E=9.4 F=4 Передние для 1989-93 Skyline 2.0 R32 Front - A=280 B=54 C=68 D=30 E=28.4 F=5 Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Non-Turbo ENR33 Front - A=280 B=50 C=68 D=26 E=24 F=4 Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Turbo ECR33 Front - A=296 B=54 C=68 D=30 E=28 F=5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Спасибо, я не знал что тут так всё запутанно, а у GTR32 и ECR33 тормоза одинаковые. А у GTR33 какие тогда размеры диска?А задние тормоза у них тоже одинаковые? Лично меня больше интересуют задние конечно, т.к. мои не в очень хорошем состоянии, а ребилд в общем-то тоже будет стоить как новый сток тойота или старый ниссан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Цитата(Optimist @ 4.5.2010, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо, я не знал что тут так всё запутанно, а у GTR32 и ECR33 тормоза одинаковые. А у GTR33 какие тогда размеры диска?А задние тормоза у них тоже одинаковые? Лично меня больше интересуют задние конечно, т.к. мои не в очень хорошем состоянии, а ребилд в общем-то тоже будет стоить как новый сток тойота или старый ниссан По задним тормазам вопрос не изучал, для моего проекта это не актуально. Т.к. при инсталяции суппортов и дисков придётся распрощаться с ручником, что не есть хорошо и вылет у дисков поменяется. Была мысль с ручником уйти на гидроручник, но пока на это нет бабла... Остановился в приведение в порядок стоковых тормазов и ручника, ремкомплект на суппорта в районе 700-800р точне не помню и новые колодки ручника + новые тормазные колодки, диски тормазные контрактные и вот оно счастье. Нельзя не дооценивать стоковые тормаза просто на большенстве машин они умершие давным давно. Приведи в порядок и может тебе их хватит. Любой тюнинг машины надо начинать с приведения всего в стоковое состояние. Не иди по моему пути бабла влуплено оченть много а машина стоит без движения........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 мая, 2010 Сейчас дособеру перед и берусь за зад,как там получится-отпишусь всем.У меня,как и у Толи,ECR 33/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Цитата(FALKON @ 4.5.2010, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>Сейчас дособеру перед и берусь за зад,как там получится-отпишусь всем.У меня,как и у Толи,ECR 33/ Нафиг на жопе не нужны эти тормаза, подсказывать по задней подвески не буду на своём опыте придётся догонять. Всё равно по передним тормазам меня не послушал. Время покажет кто из нас прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Цитата(Tolian @ 4.5.2010, 6:16) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 4.5.2010, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо, я не знал что тут так всё запутанно, а у GTR32 и ECR33 тормоза одинаковые. А у GTR33 какие тогда размеры диска?А задние тормоза у них тоже одинаковые? Лично меня больше интересуют задние конечно, т.к. мои не в очень хорошем состоянии, а ребилд в общем-то тоже будет стоить как новый сток тойота или старый ниссан По задним тормазам вопрос не изучал, для моего проекта это не актуально. Т.к. при инсталяции суппортов и дисков придётся распрощаться с ручником, что не есть хорошо и вылет у дисков поменяется. Была мысль с ручником уйти на гидроручник, но пока на это нет бабла... Остановился в приведение в порядок стоковых тормазов и ручника, ремкомплект на суппорта в районе 700-800р точне не помню и новые колодки ручника + новые тормазные колодки, диски тормазные контрактные и вот оно счастье. Нельзя не дооценивать стоковые тормаза просто на большенстве машин они умершие давным давно. Приведи в порядок и может тебе их хватит. Любой тюнинг машины надо начинать с приведения всего в стоковое состояние. Не иди по моему пути бабла влуплено оченть много а машина стоит без движения...........Я считал $$$ на нормальный ребилд задних тормозов - выходит дешевле купить новый неоригинал и заменить полностью, чем делать ремкомплектами... Либо сразу вкорячить тюнинг, типа ниссановских суппортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата(Optimist @ 7.5.2010, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>Я считал $$$ на нормальный ребилд задних тормозов - выходит дешевле купить новый неоригинал и заменить полностью, чем делать ремкомплектами... Либо сразу вкорячить тюнинг, типа ниссановских суппортов. Странная логика, ладно что ты понимаешь под ребилдом?Прежде чем начинать тюнинг иногда нужно просто востановить до стокового состояния, вполне вероятно что стока тебе будет хватать выше крыши. Экономия на тормазах это самое последние на что йа пойду. Про купить новый не оригинал сильно улыбнуло ещё разок павторю тармоза это последнее на чём я буду экономить. Именно по этому я заменил и поставил аримированые шланги новые, новые колодки, новые колодки ручника, и ремкомплект на заднии суппорта, контрактные тормозные диски заднии т.к. они на 1мм были толще тех что стояли, поставил контрактный главный тормозной он как новый(пробег 35 тыс. ремкомплект был куплен но не поставлен т.к. нет необходимости) заменены передние тормаза на ЕСР33 вместе с дисками по состоянию даж износа на дисках не наблюдается(ремкомплект по этой причине не ставился). Лучше один раз перебздеть чем недобздеть эт мой принцип. Когда в машину лезут как йа то надо смотреть чтоб тормаза были сделаны в первую очередь все остальное второстепенно. Любой тюнинг надо начинать с тормозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата(Tolian @ 7.5.2010, 6:05) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 7.5.2010, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>Я считал $$$ на нормальный ребилд задних тормозов - выходит дешевле купить новый неоригинал и заменить полностью, чем делать ремкомплектами... Либо сразу вкорячить тюнинг, типа ниссановских суппортов. Странная логика, ладно что ты понимаешь под ребилдом?Прежде чем начинать тюнинг иногда нужно просто востановить до стокового состояния, вполне вероятно что стока тебе будет хватать выше крыши. Экономия на тормазах это самое последние на что йа пойду. Про купить новый не оригинал сильно улыбнуло ещё разок павторю тармоза это последнее на чём я буду экономить. Именно по этому я заменил и поставил аримированые шланги новые, новые колодки, новые колодки ручника, и ремкомплект на заднии суппорта, контрактные тормозные диски заднии т.к. они на 1мм были толще тех что стояли, поставил контрактный главный тормозной он как новый(пробег 35 тыс. ремкомплект был куплен но не поставлен т.к. нет необходимости) заменены передние тормаза на ЕСР33 вместе с дисками по состоянию даж износа на дисках не наблюдается(ремкомплект по этой причине не ставился). Лучше один раз перебздеть чем недобздеть эт мой принцип. Когда в машину лезут как йа то надо смотреть чтоб тормаза были сделаны в первую очередь все остальное второстепенно. Любой тюнинг надо начинать с тормозовМожешь почитать про мой ребилд суппортов передних тормозов в моём бортовике. Денег было затрачено вполне прилично - а от суппортов остались только две железки, куда всё вставляется.После этого я смог подсчитать сколько уйдёт на такую же операцию по задним и посмотрел цену новья - делать переборку просто экономически невыгодно для задних суппортов (для передних смысл ещё какой-то есть). Задние нужно или покупать новыми, или сразу "тюнинг".Но я не навязываю ничего никому, а для себя уже всё решил. Теперь собираю информацию по бюджетному тюнингу задних тормозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Давно не писал, проект не стоит на месте всё потихоньку делается, но эт всё ерунда.Начну потихоньку описывать :roll: С топливновом решил не заморачиваться. Форсы под верхнюю загрузку. Для этого куплено топливная рейка с 1jz-gte vvti, проставка под топливнкую рейку за всё вышло 2 рубля с доставкой.Совмещены отверстия на голове проставке и впускном коллекторе. Всё обработано до гламурного состаяния(практически блестит).Куплены форсы siemens DEKA 110324 875сс комплект вышел очень бюджетно новые 370 баков. Расчётным путём пришли к выводу что насос не сможет прокачать форсы, придётся второй ставить, но это позже пока бабла нету. Разъёмы от тазика для форс подходят идеально 60р разъём, думал разарюсь покупая их. Топливную рейку отдал под переточку под форсы, надо в топливной рейке расширить отверстие до 14мм. В ближайшее время будет готова наверное фотки выложу.Забрал топливную рейку с расточкиНачать немного переделывать косу(в частности меняю разъёмы под форсунки), лишнии не подключеные провода убираю чтоб не мешались.23.06.2010 получил мозг ВЕМС + мапп на 3кг, огромная Благодарнось Андрею ака Vems. Груз был отправлен обычной почтой и дошёл за 4 дня т.е. был отправлен 19.06.2010 сильно удивился оперативность нашей почты. Продолжаю ждать груз от John_Travolta по не понятным причинам прокидывает он меня уже основательно, без каких бы то аргументов :evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Китайсктй коллектор, несовпадение отверстийВзвесил все заи против и было куплено новый масляный насос от 2jz-gte и от негоже помпа, по деньгам совсем не дорого выши 2600 и 3500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 25 июля, 2010 пришла турба не с тем флянцем заказывал Т4 пришла Т3Масляный термостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 26 июля, 2010 обменяй на Т4не мучатся же теперь тебе из-за чужой ошибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 июля, 2010 тут все еще от времени зависит. возможно проще не обменять, а фланец переварить на коллекторе, если времени на пересылки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Цитата(Лысый @ 26.7.2010, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>обменяй на Т4не мучатся же теперь тебе из-за чужой ошибкиА ты угадай чем я сейчас занимаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Вариш пельмени ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Слушай. а подскажи как ты сростил родную приборку с мозгом для JZ? и вообще занимался ли этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Цитата(McConac @ 17.9.2010, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>Слушай. а подскажи как ты сростил родную приборку с мозгом для JZ? и вообще занимался ли этим? Сращивал чувак знакомый, всё работает кроме скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 Установил наконецто купленные колёса с лисками машина стала смотреться намного интересней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Закончил установку противотуманных фар.Вот как выглядит jzz20 (jza20) в настоящее времятак получился свет туманоксвет туманок в темноте (из авто)свет фар с туманками (из авто)Без туманок сделать забыл, но эффект есть. Рекомендую всем поставить туманки.Фото плохого качества т.к. фотографировал телефоном, сильно не пинайте :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Появилась мысль поставить ещё один комплект линз туманко , вроде у продавца ещё остались такие же туманки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 октября, 2011 Прокатился с Толяном на машине.Довольно смешанные чуства.Это не городская машина.Для спокойной езды не подходит совсем,не говоря о каких то пробках.Автомат дёргает сильнее,неустойчивая работа на холостых,гудит совсем не тихо.Это из минусов.В остальном только плюсы.Но они начинаются только на трассе.Разгон просто охрененный.Понятно куда ушло столько денег.Мне было просто интересно,какой скоростной режим держит авто на редукторе 3,7.Коробки у нас в данный момент одинаковые A3040LE.Прицепили навигатор.На 150 км.ч-3500 оборотов.Просто есть ещё одна задумка и нужна была инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Цитата(FALKON @ 16.10.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>Прокатился с Толяном на машине.Довольно смешанные чуства.Это не городская машина.Для спокойной езды не подходит совсем,не говоря о каких то пробках.Автомат дёргает сильнее,неустойчивая работа на холостых,гудит совсем не тихо.Это из минусов.В остальном только плюсы.Но они начинаются только на трассе.Разгон просто охрененный.Понятно куда ушло столько денег. Сильно не наговаривай на авто, нормально оно ездит, само собой на лексусе твоем приятней. Про неустойчивую работу на холостых .... откуда такие выводы? да не 650-700 а 900. Конечно не совсем то получилось чего я хотел, но есть и свои плюсы машина в городе не буксует , но и на все деньги не едит . Теперь я машину немножко переделываю для спокойной городской езды но глобально в двиг не полезу. Скорее всего бублик поменяю на 4000 а то на 3200 не удается раскрутить выше 2700... Поставил второй комплект туманок и счастлив как слон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Проставил второй комплект противотуманных фар. Судите сами эффект.один комплект туманок:Два комплекта туманок. Итоговый свет от туманок: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 октября, 2011 нуууу... судя по фото разнича на лицо : было два больших и два малых светлых пятна на темном фоне, стало четыре больших на такомже темном фоне:)фотками тут ничо не покажешь, это как послушать как играет сабвуфер на ютубе или работает глушитель верю что стало лучше. думаю качественные туманки - самый правильный колхоз для сориковского света. все остльное во-первых сильно меняет сток-лук, во вторых небюджет. а туманки - захотел снял, захотел поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты