Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
slima24

Болезни И Как С Ними Бороться.

Recommended Posts

заказать ремкомплект отдельно на супорта не варик(на экзисте например)там тока полный ремкомплект вместе с главным цилиндром.........а от гтра я думаю не особо дорого получится,т.к.на разборке он стоит долго и с него никто еще ничего не забрал.... думаю владельцам разборки будет выгоднее продать хоть что то, чем ломить цену,тем более что я хочу еще и сиденья примастырить от него =ъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там просто каталог не везде удобный.
Вот резинки на 2 суппорта 04479-14100, номер по данным моего Соарера, могу по твоим глянуть, кидай в личку, желательно строку MODEL с подкапотной таблички.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот схема передних суппортов, стрелкой указан ремкомплект пыльников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ого ))))) в среднем 1000 за резиночки,не думал ччто так дорого будут.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это на 2 суппорта, получается 500 за один, гораздо бюджетней тормозов от 32го ГТРа, даже бюджетней суппорта контрактного, если учесть, что резинки все новые, если конечно поршеньки и направляющие целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Santiago @ 20.8.2009, 11:46) <{POST_SNAPBACK}>
Так это на 2 суппорта, получается 500 за один, гораздо бюджетней тормозов от 32го ГТРа, даже бюджетней суппорта контрактного, если учесть, что резинки все новые, если конечно поршеньки и направляющие целые.

я не спорю заказал неоригинальные.......придут -посмотрим! ))) спасибо за совет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Soarer23 @ 17.8.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
так ребята,потекли суппорта.....передние..........чем заменить можно????? от чего опдойдут ?????? менять тормоза не особо хочется(денег нет),поэтому вопрос актуален только для суппортов........


Подойдут с супры и сарая) Вродеб с остальных тоет ниче нет. У нас 1000-1500 контрактный (супорт, диск, колодки, ступица) Только надо найти, но должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а случаем нет ни у кого направляющих стекла на правую дверь ??????7всех кроме верхней.....

и еще одно ,никто не знает нельзя ли подтянуть железку которая крепится на стекло и бегает по направляющим ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Soarer23 @ 23.8.2009, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
а случаем нет ни у кого направляющих стекла на правую дверь ??????7всех кроме верхней.....

и еще одно ,никто не знает нельзя ли подтянуть железку которая крепится на стекло и бегает по направляющим ???


У меня где-то валялась в гараже. Надо посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите,кто знает ,где заказать датчик спидометра можно??? и сколько он стоит???7а то в экзисте непонятно как то там или целый датчик или только шестерня продается.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю тема заброшена. У меня такой вопрос возник. Не знаю, можно ли назвать это болезнью, может у кого то еще такая проблема. В общем, у меня на скорости капот "взлетает")) замок держит по центру, а края капота на ветру гуляют. так ссыкотно ей богу)) подскажите как можно вылечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
замена капота - у меня примерно так же - жесткости нету криво ремонтированный он... хотя не уверен - но у меня на нам точно шпакли мешок и жесткости в 3,14зду

Share this post


Link to post
Share on other sites
отрезаете острым шпателем герметик который находится пятаками на усилителе,по всему капоту(не путать с герметиком по периметру!) и наносите новый ,например APP U-50 .Затем переворачиваете и ставите так его как он стоит на машине:2 точки по креплениям петель и одна "замок".Ждёте 2 дня и установка на авто. Особо требовательные могут ещё срезать и герметик по периметру и нанести новый.Но чел который будет это делать должен быть с опытом нанесения герметика,а не просто взять пластиковый носик под герметик.
Жёсткость-восстановлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что открытие сделал для себя) открыл капот, заглянул под утеплитель, который на капоте наклеен, и, о чудо, у меня тоже скелет оторван) а можно такой, возможно, идиотский вопрос задам - а приварить скелет нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня там монтажная пена вперемешку с герметиком %)
варить точно нельзя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варить-нельзя!Вся фишка в том,что наружняя"шуба" нагревается или остывает не так как усилитель,поэтому он должен держать но не так жёстко как сварная точка.
Должен держать -играючи.
Старый герметик срезать и с усилителя ,и с наружней шубы.Положить на 4 угла,чтобы шуба провисла зазор стал больше.Нанести герметик на места где он был раньше.Лишнее убрать.Перевернуть и поставить на 3 точки как писал ранее ,или на места петель и места касания упорных резинок в районе фар на линии замка,или по вторым упорам .
В таком положении шуба провиснет и займёт положение как он будет стоять в проёме.
В идеале конечно точки вывести по лазеру или уровню-горизонтально в плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...