Soarer23 0 Posted August 18, 2009 заказать ремкомплект отдельно на супорта не варик(на экзисте например)там тока полный ремкомплект вместе с главным цилиндром.........а от гтра я думаю не особо дорого получится,т.к.на разборке он стоит долго и с него никто еще ничего не забрал.... думаю владельцам разборки будет выгоднее продать хоть что то, чем ломить цену,тем более что я хочу еще и сиденья примастырить от него =ъ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Santiago 0 Posted August 19, 2009 Там просто каталог не везде удобный.Вот резинки на 2 суппорта 04479-14100, номер по данным моего Соарера, могу по твоим глянуть, кидай в личку, желательно строку MODEL с подкапотной таблички. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Santiago 0 Posted August 20, 2009 Вот схема передних суппортов, стрелкой указан ремкомплект пыльников. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Soarer23 0 Posted August 20, 2009 ого ))))) в среднем 1000 за резиночки,не думал ччто так дорого будут....... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Santiago 0 Posted August 20, 2009 Так это на 2 суппорта, получается 500 за один, гораздо бюджетней тормозов от 32го ГТРа, даже бюджетней суппорта контрактного, если учесть, что резинки все новые, если конечно поршеньки и направляющие целые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Soarer23 0 Posted August 20, 2009 Цитата(Santiago @ 20.8.2009, 11:46) <{POST_SNAPBACK}>Так это на 2 суппорта, получается 500 за один, гораздо бюджетней тормозов от 32го ГТРа, даже бюджетней суппорта контрактного, если учесть, что резинки все новые, если конечно поршеньки и направляющие целые.я не спорю заказал неоригинальные.......придут -посмотрим! ))) спасибо за совет )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
slima24 0 Posted August 21, 2009 Цитата(Soarer23 @ 17.8.2009, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>так ребята,потекли суппорта.....передние..........чем заменить можно????? от чего опдойдут ?????? менять тормоза не особо хочется(денег нет),поэтому вопрос актуален только для суппортов........Подойдут с супры и сарая) Вродеб с остальных тоет ниче нет. У нас 1000-1500 контрактный (супорт, диск, колодки, ступица) Только надо найти, но должны быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Soarer23 0 Posted August 23, 2009 а случаем нет ни у кого направляющих стекла на правую дверь ??????7всех кроме верхней.....и еще одно ,никто не знает нельзя ли подтянуть железку которая крепится на стекло и бегает по направляющим ??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
slima24 0 Posted August 26, 2009 Цитата(Soarer23 @ 23.8.2009, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>а случаем нет ни у кого направляющих стекла на правую дверь ??????7всех кроме верхней.....и еще одно ,никто не знает нельзя ли подтянуть железку которая крепится на стекло и бегает по направляющим ???У меня где-то валялась в гараже. Надо посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Soarer23 0 Posted August 27, 2009 посмотри плз,буду рад )) а то стекло на кочках тарахтит ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Soarer23 0 Posted September 2, 2009 подскажите,кто знает ,где заказать датчик спидометра можно??? и сколько он стоит???7а то в экзисте непонятно как то там или целый датчик или только шестерня продается....... Quote Share this post Link to post Share on other sites
AptemqaGZ20 0 Posted April 21, 2014 Я смотрю тема заброшена. У меня такой вопрос возник. Не знаю, можно ли назвать это болезнью, может у кого то еще такая проблема. В общем, у меня на скорости капот "взлетает")) замок держит по центру, а края капота на ветру гуляют. так ссыкотно ей богу)) подскажите как можно вылечить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted April 21, 2014 замена капота - у меня примерно так же - жесткости нету криво ремонтированный он... хотя не уверен - но у меня на нам точно шпакли мешок и жесткости в 3,14зду Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted April 21, 2014 отрезаете острым шпателем герметик который находится пятаками на усилителе,по всему капоту(не путать с герметиком по периметру!) и наносите новый ,например APP U-50 .Затем переворачиваете и ставите так его как он стоит на машине:2 точки по креплениям петель и одна "замок".Ждёте 2 дня и установка на авто. Особо требовательные могут ещё срезать и герметик по периметру и нанести новый.Но чел который будет это делать должен быть с опытом нанесения герметика,а не просто взять пластиковый носик под герметик.Жёсткость-восстановлена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AptemqaGZ20 0 Posted April 21, 2014 Только что открытие сделал для себя) открыл капот, заглянул под утеплитель, который на капоте наклеен, и, о чудо, у меня тоже скелет оторван) а можно такой, возможно, идиотский вопрос задам - а приварить скелет нельзя? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted April 21, 2014 а у меня там монтажная пена вперемешку с герметиком %) варить точно нельзя... Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted April 21, 2014 Варить-нельзя!Вся фишка в том,что наружняя"шуба" нагревается или остывает не так как усилитель,поэтому он должен держать но не так жёстко как сварная точка.Должен держать -играючи.Старый герметик срезать и с усилителя ,и с наружней шубы.Положить на 4 угла,чтобы шуба провисла зазор стал больше.Нанести герметик на места где он был раньше.Лишнее убрать.Перевернуть и поставить на 3 точки как писал ранее ,или на места петель и места касания упорных резинок в районе фар на линии замка,или по вторым упорам .В таком положении шуба провиснет и займёт положение как он будет стоять в проёме.В идеале конечно точки вывести по лазеру или уровню-горизонтально в плоскости. Quote Share this post Link to post Share on other sites