Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
slima24

Soarer History

Рекомендуемые сообщения

Как это было?
Предлагаю в данной теме постить все что вы знает и найдете об этом автомобиле. Тобиш история накричавшей марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota Soarer


Можно только поражаться, каким образом авторы статьи о Toyota Soarer умудрились не найти перевода английского названия этого автомобиля. wink.gif Думаю, не ошибусь, если скажу, что наиболее подходящим значением будет "парящий".

Сначала немного истории. В 1980 г. на автошоу в Осака Тойота показала прототип, называвшийся EX-8. Уже со следующего года машина пошла в серию под именем Soarer. Довольно большое по японским меркам двухдверное купе тут же получило титул "Автомобиль года 1981". Не знаю, чего уж в ней было особенного для того времени... Если вспомнить те времена, то на фоне тогдашних Супр, Селик, Ниссанов 200Z и т.д. Соарер выглядел довольно большим автомобилем с весьма сдержанной внешностью. Его спортивность не была кричащей ("ща всем наваляю"), он не играл мускулами. Солидно и серьезно. Необычно. Может, поэтому?

Машина имела довольно простую, но очень крепкую, подвеску (МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади), угловатый "чемоданистый" кузов с огромным капотом "Два Метра Жизни", под которым оставалось еще много места даже тогда, когда под ним находился 2.8-литровый двигатель. Интересным было управление климат-контролем - этакая панель из мягкого пластика, на которой были нарисованы кнопки. Нажимая на "кнопку", вы просто продавливали пластик в этом месте. Сейчас такие "кнопки" часто используются для управления бытовым микроволновками. wink.gif А, чуть не забыл - приборный щиток был электронным и только электронным. Аналоговых приборов не было.

С началом бума японских автомобилей на Дальнем Востоке таких машин сюда навезли немало. Еще лет 5 назад их довольно много бегало по нашим дорогам, но сейчас, увы, если и попадается экземпляр, то хромающий, кашляющий и коптящий. Это значит, что ему, бедолаге, не повезло, он не закончил свою жизнь на столбе, дереве или в овраге, как и подобает настоящему дальневосточному интерcептору, wink.gif а дожил до наших времен и теперь на нем возит тещину картошку с дачи какой-нибудь салага. Мда. Ведь эти машины умирали в основном не своей смертью. По этой причине найти какие-нибудь запчасти для них на разборке удавалось нечасто - ну что можно снять с расплющенного комка металла? wink.gif Правда, этим летом (1999 г.) я встретил на заправке прекрасно сохранившийся экземпляр примерно 81-82 г. выпуска (это можно определить по задней оптике), ухоженный, чистенький, без единой царапинки - ну прямо цаца, а не машина.

Кстати, один экземпляр есть в Калифорнии - праворульный, разумеется. Каким ветром его туда занесло... Вот здесь можно увидеть пару его плохоньких фоток и кучу "other fun Toyotas". wink.gif

Модификации. За время выпуска первого поколения машины их было пять основных. Я не выделяю отдельно "субмодификации" - например, 2.8 GT и 2.8 GT-Limited проходят как одна, потому что с этими субмодификациями сам черт ногу сломит. wink.gif Ниже приведена таблички с основными параметрами и годами выпуска этих модификаций. Что касается снаряженного веса, то он приведен в виде диапазона, поскольку точных данных у меня нет. Перечень выпускаемых модификаций в с разбивкой по различным периодам жизненного цикла модели приведен в последующих табличках. Там же и характеристики двигателей - они менялись с годами.


Технические характеристики Soarer #Z1#:
Grade Код кузова Период выпуска Модель двигателя Снар. вес, кг База, мм Колея (п/з), мм Габариты (дл./шир./выс.), мм
2.0 V, VII, VR, VX GZ10 81.02-85.12 1G-EU 1165-1305 2660 1420-1440/ 1430-1450 4650 x 1695 x 1360
2.0 GT GZ10 83.02-85.12 1G-GEU
2.0 VII Turbo, 2.0 VR Turbo MZ10 81.06-85.12 M-TEU
2.8 GT MZ11 81.02-85.01 5M-GE 1305
3.0 GT MZ12 85.01-85.12 6M-GE

Код кузова Grade Двигатель Мощность (лс) при оборотах Крутящий момент (Нм) при оборотах Тип КПП
1981.02-1983.01
GZ10 2.0 V (с 1982.02) 1G-EU 125@5400 175@4400 4AT/5MT
2.0 VII
2.0 VR
2.0 VX
MZ10
(c 1981.06) 2.0 VII-TURBO M-TEU 145@5600 215@3000 4AT
2.0 VR-TURBO
MZ11 2.8 GT 5M-GEU 170@5600 240@4400 4AT[ECT]/5MT
2.8 GT-EXTRA
2.8 GT-LIMITED
(c 1982.03)
1983.02-1984.12
GZ10 2.0 VII 1G-EU 125@5400 (до 1983.12)
130@5400 (c 1984.01) 175@4400 4AT/5MT
2.0 VR
2.0 VX
2.0 GT 1G-GEU 160@6400 185@5200 4AT[ECT]/5MT
MZ10 2.0 TURBO M-TEU 160@5600 235@3000 4AT
MZ11 2.8 GT 5M-GEU 170@5600 (до 1983.12)
175@5600 (с 1984.01) 240@4400 (до 1983.12)
245@4400 (c 1984.01) 4AT[ECT]/5MT
2.8 GT-LIMITED
1985.01-1985.12
GZ10 2.0 VII 1G-EU 130@5400 175@4400 4AT/5MT
2.0 VR
2.0 VX
2.0 GT 1G-GEU 160@6400 185@5200 4AT[ECT]/5MT
MZ10 2.0 TURBO M-TEU 160@5600 235@3000 4AT[ECT]
MZ12 3.0 GT 6M-GEU 190@5600 265@4400 4AT[ECT]/5MT
3.0 GT-LIMITED



Toyota Soarer, издание второе, переработанное и дополненнное
В январе 1986 г. пошло в серию второе поколение автомобиля. Общий стиль и пропорции кузова остались прежними, они лишь немного смягчились. Таким образом, Soarer первым "примерил на себя" новый, более плавный дизайн тойотовских машин. У всех остальных моделей (Камри, Краун, Марк и проч.) "округлость" появилась позже (87-89 гг.)

Технически же машина изменилась очень сильно. Не стало никаких МакФерсонов - и спереди, и сзади использовались двойные поперечные рычаги A-типа. Эта же платформа использовалась и для нового поколения Супры, появившегося месяцем позже (следует отметить, что и у нынешней Супры подвеска осталась практически такой же, а ездит она убедительно, этого нельзя не признать) . Как ходовая часть, так и гамма двигателей у обеих моделей были полностью аналогичны. Даже названия комплектаций похожи. Но у Соарера было несколько только ему присущих особенностей. Во-первых, двери, в отличие от Супры, подвешивались на сложной трапециевидной системе рычагов (Мерседес недавно применил подобную фишку на одной из своих машин, если не ошибаюсь, на новейшем купе на базе S-класса). Во-вторых - во втором поколении Соарера сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов. Увы, купить Соарер с нормальными круглыми циферблатами невозможно. sad.gif Так же невозможно купить его с 2.5-литровым твинтурбо: эта машина - единственная из заднеприводных моделей Тойоты, не оснащавшаяся новейшей серией моторов 1JZ, которую начали ставить в августе 1990 г. Вот Супра 2.5tt тех времен есть, Марк 2.5tt есть, а Соарера 2.5tt - нету. Увы. sad.gif А мотор этот и интересней, и современней, и живее, нежели 3-литровый 7M-GTE. Впрочем, мне пришло в голову более-менее логичное объяснение этому - какой смысл затевать бодягу и ставить новый двигатель на машину, жить которой на конвейере осталось всего чуть больше полугода (следующее, третье поколения автомобиля вышло в мае 1991 г.)?

Таких Соареров у нас тут сейчас еще хватает, хотя и они постепенно "отходят", ведь процесс обновления автомобильного парка ДВ не стоит на месте.

Теперь немножко личных впечатлений. На ходу Soarer - это практически та же Supra. Все ж практически полная идентичность платформ не может не сказываться. Но салон его больше похож на салоны "цивильных" седанов, он просторней, обзор с места водителя также гораздо лучше. К сожалению, на нормальном Соарере мне поездить не удалось. sad.gif Проехался на под-убитом 2.0tt с автоматом - неплохо. Понравилось, несмотря на убитость. Чувствуется, что будь машина в пристойном состоянии, это была бы замечательная машина. Так что в списке моих предпочтений среди недорогих машин он занимает весьма высокое место. wink.gif А если найти переделанный в Японии тьюненный Соарер 2.5tt (встречаются такие), то было бы вообще замечательно.


Технические характеристики Soarer #Z2#:
Grade Код кузова Период выпуска Модель двигателя Мощность (лс) при оборотах Крутящий момент (Нм) при оборотах Снар. вес, кг База, мм Колея (п/з), мм Габариты (дл./шир./выс.), мм
2.0 VX GZ20 86.01-89.01 1G-EU 105@5200 160@4000 1330 2670 1460/1455 4675 x 1725 x 1345
2.0 VX GZ20 89.01-91.05 1G-FE 135@5600 180@4400 1330
2.0 GT GZ20 86.01-91.05 1G-GEU 150@6200 186@5600 1340
2.0 GT TwinTurbo GZ20 86.01-91.05 1G-GTEU 210@6200 280@3800 1410
3.0 GT MZ20, MZ21 86.01-91.05 7M-GTEU 230@5600 330@4000 1520



3-е поколение - большой Grand Tourismo
На мой взгляд, третье, нынешнее, поколение модели имело смысл назвать иначе. Это уже не Soarer. Это не спортивный автомобиль вообще. Это большое тяжелое быстрое туринг-купе для комфортабельного передвижения по автобанам. Понятно, что машина создавалась все-таки в первую очередь для американов (как Lexus SC), а в Японии продается просто потому, что иначе быть не может. wink.gif И мне она нравится не больше, чем, скажем, 4-литровая Мажеста. По сути, это примерно и есть Мажеста в кузове "купе", поэтому я не буду тут про нее что-то говорить и приводить всякие разные характеристики - они практически не отличаются от характеристик Lexus SC300/SC400, а их полно в Интернете. Разве что в Японии есть еще одна версия - 2.5 GT-T (2.5-твинтурбо). Ну а если все ж хотите почитать про эту машину - сходите на страничку с репортажем о тесте версии 4.0 GT журналистами красноярской газеты "Автостандарт" (весьма, кстати, приятное издание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota Soarer («Соур», «Парящий») - автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2004 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Crown Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2).

В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии - Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

В 2001 году Toyota представила четвертое поколение (40 серию) Soarer уже в качестве купе-кабриолета, за пределами Японии продававшееся как Lexus SC430. В отличие от предыдущих версий, Soarer четвертого поколения и Lexus SC были практически идентичны. После официального открытия продаж Lexus в Японии в 2005 году, 40 серия была снята с производства, и на японский рынок вышел Lexus SC430.
Toyota Soarer серии Z1 производился с февраля 1981 по декабрь 1985, с рядными шестицилиндровыми двигателями объемами 2, 2,8 и 3 литра. Soarer первого поколения дебютировал с задним приводом [1]. Он выделялся множеством технологических электронных новинок, такими как бортовой компьютер с сенсорной панелью, управляющий климат-контролем, цифровые спидометр и тахометры на светодиодах и другими. Машина имела подвеску типа МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади, угловатый кузов с огромным капотом.

Автомобиль оснащался на выбор пятиступенчатой механической либо четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль оснащался автоматической системой самодиагностики.

Было доступно несколько моделей с разными двигателями:
GZ10 с двигателем 1G-EU (выпускался с 02.1981 по 12.1985) или 1G-GEU (выпускался с 02.1983 по 12.1985)
MZ10 с двигателем M-TEU (выпускался с 06.1981 по 12.1985) коробка передач - только 4ступенчатый автомат
MZ11 с двигателем 5M-GEU (выпускался с 02.1981 по 01.1985)
MZ12 с двигателем 6M-GEU (выпускался с 01.1985 по 12.1985)

По некоторым параметрам ранние MZ10 несколько отличались от поздних MZ10.
Поздние MZ10 оснащались водно-воздушным интеркулером
Турбины на поздних MZ10 имели масляно-воздушное охлаждение в отличие от просто масляного охлаждения на ранних MZ10

В Японии Toyota Soarer серии Z1 был признан Автомобилем Года 1981-1982 модельного года.

В 1983 году сделаны значительные изменения внешности: наружная бампер, решётка радиатора, колея передних колес расширена на 20 мм. Измененя коснулись и интерьера: изменена отделка, дизайн новой цифровой панели, добавлены карманы в дверях.

В 1984 году внедрены электрически убирающиеся наружние зеркала, новые спойлеры спереди и сзади.

Модель MZ12 оснащалась:
АБС
Круиз контролем
Настраиваемым в 7 плоскостях кожаным сиденьем водителя
Фирменной пъезо-подвеской Toyota Electronicly Modulated Suspension (TEMS)
Цифровым автоматическим климат-контролем
Бортовым компьютером с выводом на экран (ЭЛТ)
Серия Z2 находилась в производстве с января 1986 года по апрель 1991 года. Гамма шестицилиндровых бензиновых двигателей включала в себя несколько вариантов:
1G-EU (2.0L OHC I-6) устанавливался с 01.1986 по 12.1987,
1G-FE (2.0L DOHC I-6) устанавливался с 01.1989 по 04.1991,
1G-GEU (2.0L DOHC I-6 WINCAM24) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,,
1G-GTEU (2.0L DOHC I-6 WINCAM24 TWIN TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,
7M-GTEU (3.0L DOHC I-6 WINCAM24 TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991

Внешность модели второго поколения имела общие черты с Toyota Cressida (кузов MX73) и Toyota Mark II (кузов GX71). По сравнению с первой серией общий стиль и пропорции кузова остались прежними, но немного смягчились. Технически машина изменилась очень сильно. Вместо подвески типа МакФерсон, спереди и сзади использовались двойные поперечные рычаги. Автомобиль имел полностью идентичную платформу с Toyota Supra. Тормоза - вентилируемые, дисковые. Во втором поколении сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов.

На части автомобилей впервые в мировой практике устанавливалась пневматическая подвеска с электронным управлением.

В 1988 году Soarer Z2 получил рестайлинг - изменились задние фонари, передняя решётка, интерьер и другие незначительных изменения (климат, тире). Кроме того были усовершенствованы двигатели:
1G-GTEU мощность выросла с 180 до 210 л.с.
7M-GTEU мощность выросла с 230 до 240 л.с.

Двигатели M-серии получили масляные форсунки для охлаждения поршней.

В марте-апреле 1989 года была выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров модель в версии кабриолет (модификация Aerocabin) со складной убирающейся металлической крышей с электрическим приводом.
В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.

В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW & Mercedes-Benz ценой около US$75,000, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.

Toyota Soarers 1991-2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Модель JZZ30(твин-турбо) также поставлялся с 5-ступенчатой коробкой. Однако, в отличие от Lexus, Soarer 30 серии не получил 5-ступенчатую автоматическую КПП, и только 6-цилиндровая версия получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTi) в 1996.

Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994.

Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993-1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

[править]
Модели 30-й серии
JZZ30 - 2,5л 6 цил. твин-турбо (1991-1996)
JZZ30 - 2,5л 6 цил. турбо с VVTi (1996-2000)
JZZ31 - 3,0л 6 цил. (Lexus SC 300 в США) (1992-2000)
UZZ30 - 4,0л 8 цил. (Lexus SC 400 в США) (1991-1993)
UZZ31 - 4,0л 8 цил. с пневматической подвеской (1991-1997)
UZZ32 - 4,0л 8 цил. с активной подвеской и подруливающими задними колесами (4ws) (1991-1996)

[править]
Турбо-модели JZZ30

С 1991 по 1996 год в Японии выпускалась модель Soarer JZZ30 c двигателем 1JZ-GTE 2.5L Twin Turbo. Официально это двигатель развивал мощность 206 кВт (276 л.с.) и 363Н/м крутящего момента при 4800 об./мин. С августа 1996 года две маленькие турбины заменили на одну среднего размера и добавили систему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVTi). Формально обновленный двигатель развивал те же 206 кВт, но имел больше крутящего момента на низких оборотах - 378Н/м всего при 2400 об./мин. Также модель 1996 года получила небольшой рестайлинг: измененный передний бампер, фары и боковой обвес.

2,5-литровый турбо-Soarer выпускался в двух модификациях GT-T и GT-TL. Последняя включала электропривод сидений, отделку деревом и круиз-контроль в стандартной комплектации.

[править]
Модели JZZ31

В США SC300 был представлен сразу после LS400 и SC400 как альтернатива двигателям V8, в JZZ31 была установлена рядная шестерка 2JZ-GE. В Японии это случилось двумя годами позднее, в 1994. JZZ31 заменил японский UZZ30 с подвеской на винтовых пружинах и с двигателем V8. Однако SC400 с параметрами как у UZZ30 выпускался в США до 2000 года. Этот JZZ31 имел двигатель 2JZ-GE, такой же как на Toyota Supra и других топовых моделях Toyota.

Двигатель развивал щедрую мощность в 225 л.с. (168KW) на 5800 об./мин. и 285Нм крутящего момента при 4800 об./мин. Ускорение натурально сбалансированного рядного шестицилиндрового двигателя было очень мягким и резвым благодаря красной зоне в районе 6500 об./мин. и конфигурации с 24 клапанми с двойными распредвалами. Как самый легкий Soarer из моделей 1991-2000 годов (около 1500 кг или меньше, в зависимости от установленных опций) JZZ31 разгонялся до 100 за менее чем 8 секунд, а четверть мили проезжал за менее чем 16 секунд. Из-за популярности и схожести конструкции с Toyota Supra не было недостатка в наборах для тюнинга, например таких популярных как установка турбин, что давало весьма значительный прирост мощности с небольшими затратами.

Что касается комплектаций, то JZZ31, известный в Японии как Soarer 3.0GT имел особую спецификацию "G Pack", которая была очень близка к UZZ30 с ее деревянной отделкой, аудиосистемой с 7 динамиками и т. п. С другой стороны самая доступная "Базовая" модель была похожа на базовую модель TT, где вместо дерева использовался пластик, круиз-контроля не было и устанавливалась простая стереосистема.

JZZ31 производился в Японии и в США в качестве SC300 до декабря 2000 года.

[править]
Модели UZZ31 и UZZ32

Не выпускаемые для американского рынка модели UZZ31 и UZZ32, имели более роскошные опции чем JZZ30 или JZZ31/SC 300 и UZZ30/SC 400. Такие параметры как полностью кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и паматью, автовыдвигающийся руль с электронной регулировкой, ультразвуковые очистители зеркал отличали эти машины от их более спортивных версий и немецких конкурентов. UZZ31 и UZZ32 также поставлялись с "EMV" (Electro Multi Vision) — встроенным экраном с телевидением, навигацией (только по Японии), самодиагностикой и тачскрином управляющим всеми функциями климат-контроля и продвинутой аудиосистемой с 6 динамиками и сабвуфером и цифровой обработкой сигнала.

UZZ31 использовала пневматическую подвеску с двумя положениями величины просвета и жесткости амортизаторов.

Модель UZZ32 была самой продвинутой в 30 серии. В ней использовались подруливающие задние колеса и сложная управляемая компьютером гидравлическая активная подвеска. Инженеры предпочли обычные пружины и стабилизаторы гидравлическим стойкам, управляемыми чувствующими повороты, ускорение и торможение сенсорам. Система работала очень хорошо и позволяла насладится необычайной управляемостью и мягкостью поездки без крена в поворотах. Однако прибавка в весе за счет этой системы ухудшала показатели разгона в той или иной степени, а сама машина была очень дорогой. Из-за этого было выпущено только 873 UZZ32 и теперь они очень ценятся среди коллекционеров в Великобритании и Австралии. С учетом редкости некоторые поздние модели UZZ32 с маленьким пробегом можно встретить в продаже за 20-35 тыс. долл., тогда как большинство обычных Soarer (простые V8, рядные 6-ки и TT) можно купить за 8-15 тыс. долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к завершению.


Soarer 40 серии был по большей части идентичен его Lexus-эквиваленту и за пределами Японии продавался как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV имел складную жесткую крышу в стиле современного Mercedes-Benz SL. На купе устанавливался двигатель V8 объемом 4,3 литра с изменяемым фазами газораспределения (3UZ-FE VVTi) - такой же как в представительском седане Lexus LS 430. Он выдавал достойные 208КВт (280 л.с.) и 430Нм крутящего момента. Это позволило купе разгоняться до 100 км/ч за разумные 6 секунд. Общий как для Soarer 40 серии так и для Lexus SC 430 кузов был разработан дизайнерами Toyota во Франции и Японии. Некоторые отмечают, что по сравнению с 30 серией 40 потеряла так уважаемый ценителями стройный силуэт и в целом стала выглядеть хуже — тяжелее и короче.

В отличие от предыдущих поколений и 40-й Soarer и Lexus имели одинаковую конструкцию. В связи с усилением Lexus как основного премиум-бренда Toyota по всему миру фокус разработки сместился в пользу Lexus а не отдельной модели под маркой Soarer. 26 июля 2005 года былы официально начаты продажи Lexus в японии, что полностью прекратило выпуск и продажи Toyota Soarer.

Нет теперь машины soarer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не в тему) Но интересно было почитать)
История Такахиро Уэно – совсем не типичный рассказ о внезапно разбогатевшем бедняке. Начав весьма и весьма скромно, Уэно стал лучшим пилотом D1, одновременно создав одну из ведущих компаний по производству аэрокомплектующих для автомобильного тюнинга на всей планете.

В жизни иногда бывают такие моменты, когда приходится делать выбор – выбор между жизнью и смертью. Большинство выбирает, конечно же, жизнь, а вот достижение нужного результата этого выбора выявляет качества человека – самоотверженность, стойкость и ту самую жажду бытия, заложенную в нас природой. Молодые годы Уэно были полны честолюбивыми желаниями и совсем не полны нужными для их осуществления средствами; это было трудное и иногда весьма жесткое для него время. К счастью для Уэно и его брата, в какой-то волшебный момент они приняли судьбоносное решение основать компанию Car Make T&E. Делая одни из самых обтекаемых аэрокитов для японских автомобилей, Уэно и его команда выросли в одну из популярнейших компаний в стране.

Любовь Уэно к кузову JZZ30 постепенно доросла до настоящей мании. Собирание семи машин одной и той же модели и их постройка в рамках одних и тех же строгих стандартов – да, это и правда тянет на странность. Парковка, забитая одним и тем же автомобилем в нескольких экземплярах, ярче всего демонстрирует то, насколько сильно Уэно боготворит Toyota Soarer.

Этот дрифтовый автомобиль (один из многих), который вы видите на фотографиях, «одет» в легкую броню Vertex, созданную из прочнейших материалов на базе стеклопластика и углеволокна. Выполненные индивидуально передние и задние «раздутые» крылья вмещают в себя массивные колеса 18x10 Volk Racing GT-C’s, которые помогают водителю более эффективно дымить резиной Advan Neova. Карбоновый капот и двери, чтобы не выбиваться из общей алой гаммы, сделаны из волокна с использованием нитей красного цвета. Массивное антикрыло Sard GT wing венчает зад этой машины, ставя жирную точку в ее неординарном облике. Кроме этого оно, конечно, добавляет прижимной силы на заднюю ось. К эстетическим дополнениям можно также отнести эмблемы Lexus и ксенон Bellof вместе с комплектом противотуманных фар.

Если вы считаете внешность этой машины чем-то чрезмерным, то вас приятно поразит ее суровый салон. Внутри него все по делу и только по делу. Здесь вы не увидите никаких фенечек типа климат-контроля, навигации или аудиосистемы. Все лишнее просто-напросто выпотрошено отсюда – содрано до металла. Исключение – 6-точечный каркас Okuyama Carbing, но уж его точно нельзя назвать излишеством. Карбоновые панели на дверях совпадают по виду с внешними сторонами дверей, а два кресла Zeta II Bride готовы удержать в себе водителя и – если кому-то повезет – пассажира. Датчики HKS и руль Personal – вот все, что нужно Уэно для того, чтобы контролировать этот парящий боком автомобиль в дрифт-битвах.

Хотя на Уэно лежат обязанности по руководству компаниями T&E и Sui Vax, это не помешало ему стать ведущим пилотом D1. Завоевав главный приз еще за год до того, как D1 стал «Чемпионатом D1», Уэно и по сей день остается одной из икон дрифт-движения.

Амортизаторы HKS Drift specific D’ с вызывающей головную боль степенью жесткости пружин украшают все четыре угла кузова Соарера и очень хорошо работают в компании с передними и задними стабилизаторами Do-Luck. Очень длинная колесная база в сочетании с полностью проваренной рамой, жесткой подвеской и «жирными» колесами складываются в образ одной из самых впечатляющих дрифтовых машин. Вы думаете, только чопорные яппи с большими зарплатами могут ездить на автомобилях Lexus? Или вы думаете, что на этой машине ваши родители могут съездить в булочную? Зря.

Сердце этого распластанного по горизонтали автомобиля – тойотовский 1JZ-GTE. Если кто-то не знает, то это 6-цилиндровый рядный агрегат с объемом 2.5 литра. Здесь он выдает 500 лошадиных сил. Шарикоподшипниковая турбина HKS GT3037 под руководством буст-контроллера EVC выдает 1.35 кг наддува. Она пристроена на выхлопной коллектор из нержавеющей стали HKS с вестгейтом. Все отработанные газы покидают двигатель через изготовленный на заказ даунпайп, соединенный с выхлопной системой Legerfort. Название HKS считают синонимом турбонаддува и продукция этой компании вполне оправданно заполняет собой подкапотное пространство Соарера. Воздух попадает в машину через металлический воздухозаборник HKS, охлаждается интеркулером S Type того же брэнда, а в двигателе его встречают распредвалы с фазой 264 и соответствующими шестернями. T&E, кстати, расширила сферу деятельности и настроила компьютер специально для этой машины Уэно. Форсунки HKS дозируют бензин по командам топливного регулятора Sard – в точном соответствии с объемом поступающего в двигатель воздуха. Двухдисковое сцепление Ogura работает на то, чтобы ни одна лошадиная сила не потерялась во время езды и отправилась куда надо – а именно к дифференциалу Deft Force.

Трудно поверить в то, что всего несколько лет тому назад Уэно не мог позволить себе поесть в каком-нибудь ресторане с близкими и друзьями. Способность в нужный момент пнуть под зад судьбу принесла ему многомиллионную компанию Car Make T&E. И, как будто одного это было недостаточно, Уэно пару лет назад открыл еще одну компанию - Sui Vax. Это, по сути, его ремонтная мастерская, ориентированная на автоспорт и тюнинг, но способная также выполнить любые работы по изготовлению индивидуального облика кузовов машин своих клиентов.

Toyota Soarer Такахиро Уэно – спецификации

Двигатель
1JZ-GTE объемом 2.5 литра, 500 л.с.
Распредвалы HKS 264 in/ex
Шестерни распредвалов HKS
Индивидуально настроенный ECU T&E
Топливные форсунки HKS
Регулятор давления топлива Sard
Металлический впуск HKS
Выпуск Legerfort
Выпускной коллектор HKS
Турбина HKS GT3037S 56T 0.87 A/R
Вестгейт HKS
Интеркулер HKS S-Type
Буст-контроллер HKS EVC
Масляный кулер HKS
Прокладка головки блока цилиндров HKS 1.2mm
Радиатор Yashio Factory
Изготовленный индивидуально даунпайп
Плита охлаждения радиатора Carbing

Подвеска
Амортизаторы с внешними пружинами HKS D' 18FR/16RR кг/мм
Передние и задние стабилизаторы Do-Luck
Проваренная рама

Тормоза
Тормозные поршни от Toyota Supra
Тормозные диски T-Zero

Колеса
Перед: 18x10 Volk Racing GT-C +24 с резиной 255/35/18 Advan Neova
Зад: 18x10 Volk Racing GT-C +18 с резиной 265/35/18 Advan Neova

Экстерьер
Аэрокит Car Make T&E Vertex
Изготовленный индивидуально капот из красного карбона
Изготовленные индивидуально двери из красного карбона
Ксеноновые передние лампы и противотуманки Bellof
Эмблемы Lexus
Антикрыло Sard GT Wing
Акриловые окна HPI

Интерьер
Каркас Okuyama Carbing
Датчики HKS
Буст-контроллер HKS EVC
Рулевое колесо Personal
Сиденья Bride Zeta II
Изготовленные индивидуально панели дверей из карбона
Отдельная благодарность компаниям HKS, Yokohama, Ogura Clutch, Okuama, Rays Wheels, Bride Seats, Bellof HID, Oberon oil, ATS, Yashi Factory, ресторанам Grill Suzunari и Matsuei Sushi Restaurant, и компании HPI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...