Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
slima24

Z20

Рекомендуемые сообщения

Почему он. Супра ведь тоже оч. красивая машина.


Предлагаю излагать свои впечатления от этой марки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сарайчик в кузове Z20 limited первый раз увидел у latvika, когда он ко мне приехал на инспекцию 7M GTE (мотор к сожалению стучал) машинка в тот момент меня не то, что покарила, а на какое то время лишила дара речи, стоковый обвес limited версии на столько гармонировал - шо просто пипец, правда был он уже покоцанный и моя душа не выдержала, я тут же стал его ремонтировать (latvik Вить smile.gif не в обидку, но такую машину надо любить и торчать, такой аппарат) так шо одним словом, шо двумя smile.gif эта модель меня торкнула smile.gif за комплектацию limited просто молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На 100% уверен что японцы долго потели на дезайном 20ки. Не в обиду любителям супр (я их тоже обожаю). Но soarer это что-то из ряду вон выходящее. Такого дизайна я не видел нигде. Даже внутри автомобиль стилизован под самолет, взять туже приборку 4 зеленых линии на панели напоминающие взлетно-посадочную полосу, круглые воздуховоды, да и сам салон.. Иногда задумываешся, а ведь это 80е))) Ужас...
Когда я свою рухлять взял, я вобще не думал что я купил. Просто машина... Уж только потом когда я начал увлекаться историей его происхождения и тем чем он был особенный. То тогда я понял что это не просто старый кусок метала, а шедевр. Вот после этого я начал смотреть на JZ30 с задраным носом))))) сынки.. Даже не думают кто их отец, попутно и пропродитель супр 70х + попутно-навечно их родственник как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Сахалине вырос,и когда в школе учился в начале девяностых,соарер был для меня идеалом авто ,бегало их тогда не мало,потом на супру подсел плотно,обе машинки чертовски вкусные,жаль сараев в тарге не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У этого автомобиля есть свой тонкий,неповторимый стиль...эти формы и пропорции кузова,лично мне очень нравятся. До этого я знал,что есть такая машина соарер 2-го поколения,построен на платформе 70-ой супры и т.д.,но большего какого-то внимания я не уделял этому автомобилю. Видел как-то пару экземпляров в Москве и не более...Но всё началось,когда познакомился с 20кой ближе.Тогда я даже не думал,что влюблюсь в эти формы на столько сильно.А когда начал ездить ,страсть к нему возрастала в геометрической прогрессии))) Прям какое-то колдовство) Многие этот тонкий стиль понимают не сразу.Многие друзья и знакомые видели MZ20 на котором я ездил раньше (вид у него был мягко говоря не первой свежести),и многие не сразу врубались в "фишку" тачки,но когда люди вылазили из сорика я слышал только слова одобрения и видел кучу положительных эмоций!!!Я безумно доволен этим автомобилем и очень рад,что я нашёл его,а он меня... ( за это спасибо Вите,что сделал ещё одного человека на много счастливее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Rex404
К сожалению начиная с июня в Южном был замечен лишь один 20-ый больше не встречал походу все разложили ((

Паш, а одного человека немного несчастнее.
Были мысли пустить его на раздербан а на доки повесить uzz31 но как то рука не поднялась.
Я даже хотел его с собой на Сахалин забрать, но видимо не совсем уж клинический у меня случай.
Но что ни делается все к лучшему значит так надо было чтобы он достался тебе, а не тем сцука дрифтерам что приезжали его перед тобой смотреть. Кстати при продаже я даже объяву не вешал нигде, решил что отдам только толковому челу.
А мне предстоить доводить до ума мой LS400 дедушка тот еще. основатель рода Lexus в котором очень многое(технологии) от mz2x.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А свой сайрик случайно взял.
Там история была веселая. Один мой знакомый купил его уже непомню за сколько, но не много отдал. До него на нем ездила женщина, а еще до нее уйма народа (2я птс уже полная, я последний в ней). Вот вобщем взял он его. Откатал на нем 1 год, ну как откатал, довел до такой степени, что он просто перестал ездить) Двиг умер в 0, давануло заглушку из блока, соответственно тосол вылетел весь) Ну кароче пистец сайре если бы не я.) Вобщем урвал его тогда по цене доков, вышло че-то где-то 35-40деревянных)) Битый перебитый скрученый на саморезах, проволке и т.д.) Мне достался этот калека) Ну и щас вродеб у него второе дыхание открылось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И щас моя история повторилась, только с моим другом.
Как-то я случайно наткнулся на объяву "2 сарая 10и20й" кузова продовали. Ну и поехали мы туда))
Я себе 10й за 3тыщи без доков взял, он без дрыгателя был, но так вродеб целый. Снял себе с него меху)) Ну и так помелочи помог сараеводам 10х зап. частями.
Ну так обратно к делу. Когда мы туда приехали, то удивились целой 20ке причем не gz а mz аж) Правда дорестайл, ну да пофик. 7m-gte стуканувший. Кароче купил его мой друг) И щас история повторяется)) Поднимает он белый 20й))) Сделали отлично двигатель, прошли обкатку. Вобще идеал получился по двиге. Ездили некоторое время и удивлялись почему у нас офигенно богатая смесь. Грешили на свечи полумертвые, провода. Все поменяли и всеравно богатая. Ну и решили вобщем буста добавить малость. Добавили, получился пик 0.8 при рабочем 0.5. + слегка богатая смесь. Проехали на таком бусте буквально секунд 5-10. И давануло прокладку из под головы... Весь тосол в двигу ушел. Досадно блин, оказалось что корейские прокладки не просто гавно, а вобще ГАВНО. Хотя может когда движку ему делали, то недостаточно голову затянули. Хз.. Вот теперь еще работы) Но всеравно востановили его. Еще один живой забегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(slima24 @ 25.3.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
И щас моя история повторилась, только с моим другом.
Как-то я случайно наткнулся на объяву "2 сарая 10и20й" кузова продовали. Ну и поехали мы туда))
Я себе 10й за 3тыщи без доков взял, он без дрыгателя был, но так вродеб целый. Снял себе с него меху)) Ну и так помелочи помог сараеводам 10х зап. частями.
Ну так обратно к делу. Когда мы туда приехали, то удивились целой 20ке причем не gz а mz аж) Правда дорестайл, ну да пофик. 7m-gte стуканувший. Кароче купил его мой друг) И щас история повторяется)) Поднимает он белый 20й))) Сделали отлично двигатель, прошли обкатку. Вобще идеал получился по двиге. Ездили некоторое время и удивлялись почему у нас офигенно богатая смесь. Грешили на свечи полумертвые, провода. Все поменяли и всеравно богатая. Ну и решили вобщем буста добавить малость. Добавили, получился пик 0.8 при рабочем 0.5. + слегка богатая смесь. Проехали на таком бусте буквально секунд 5-10. И давануло прокладку из под головы... Весь тосол в двигу ушел. Досадно блин, оказалось что корейские прокладки не просто гавно, а вобще ГАВНО. Хотя может когда движку ему делали, то недостаточно голову затянули. Хз.. Вот теперь еще работы) Но всеравно востановили его. Еще один живой забегал.


Блин а у тебя есть спец который может посмотреть мою машинку ну двигу, так сказать сделать диагностику, а то в Сакуре мне отказали (сказали старьё у тебя а у нас новые программы) и ещё в паре сервисов?
в след. раз. вопросы не по теме в личку) - Магнолия

к слову о сараях мне MZ20 в полном фарше тож нравится (чуть его не купил за 120) отолкнуло то что он был цвета вишнёвого металика , да и както я больше всётаки в супру со съёмной крышой влюблён (вот если морду к моей супре от mz20 ваще былоб шоколадно , но это так мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CKA3O4HuK @ 25.3.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(slima24 @ 25.3.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
И щас моя история повторилась, только с моим другом.
Как-то я случайно наткнулся на объяву "2 сарая 10и20й" кузова продовали. Ну и поехали мы туда))
Я себе 10й за 3тыщи без доков взял, он без дрыгателя был, но так вродеб целый. Снял себе с него меху)) Ну и так помелочи помог сараеводам 10х зап. частями.
Ну так обратно к делу. Когда мы туда приехали, то удивились целой 20ке причем не gz а mz аж) Правда дорестайл, ну да пофик. 7m-gte стуканувший. Кароче купил его мой друг) И щас история повторяется)) Поднимает он белый 20й))) Сделали отлично двигатель, прошли обкатку. Вобще идеал получился по двиге. Ездили некоторое время и удивлялись почему у нас офигенно богатая смесь. Грешили на свечи полумертвые, провода. Все поменяли и всеравно богатая. Ну и решили вобщем буста добавить малость. Добавили, получился пик 0.8 при рабочем 0.5. + слегка богатая смесь. Проехали на таком бусте буквально секунд 5-10. И давануло прокладку из под головы... Весь тосол в двигу ушел. Досадно блин, оказалось что корейские прокладки не просто гавно, а вобще ГАВНО. Хотя может когда движку ему делали, то недостаточно голову затянули. Хз.. Вот теперь еще работы) Но всеравно востановили его. Еще один живой забегал.


Блин а у тебя есть спец который может посмотреть мою машинку ну двигу, так сказать сделать диагностику, а то в Сакуре мне отказали (сказали старьё у тебя а у нас новые программы) и ещё в паре сервисов?
в след. раз. вопросы не по теме в личку) - Магнолия

к слову о сараях мне MZ20 в полном фарше тож нравится (чуть его не купил за 120) отолкнуло то что он был цвета вишнёвого металика , да и както я больше всётаки в супру со съёмной крышой влюблён (вот если морду к моей супре от mz20 ваще былоб шоколадно , но это так мечты)


Это не мзэт20, а гз20 средней комплектухи. У меня единственный в нашем городе сарай с полным заводским оснащением. Люк, низкий бампер, 2х цветный кузов, обвес заводской и т.д. + еще черный салон это вобще редкость в россии большая.
Если я понял про какой ты говориш, дык это тот который уже 3й месяц на дроме продают)))) со спойлером на ножках) Кстати он овощной какой-то, я ездил в нем когда моя не настроена была в разы живее его ехала. А этот какой-то вялый. + Хозяи у него)))) одни продавали, то писали что в нем джейзет)) и орали что там 280 коней. Другой хозяин с которым я ездил пяткой в грудь пинал что там 260)))) + подуставший кузов у него, арки гнить начали.

О) И самое главное забыл, у меня люк есть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 27.3.2009, 7:05) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tolian @ 27.3.2009, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 27.3.2009, 1:02) <{POST_SNAPBACK}>
Эх, ему бы левый руль.
для чего ему левый руль?

Для нашей страны.

Если чесно, то ничем не хуже на правом. Дело привычки впринципе, я понимаю что когда юзаеш правый, то немного пораноиком становишся, но эт ниче страшного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот езжу на левом руле когда 95% авто праворукие, соответственно слепят сильно праворуким светом, на правом слепит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(latvik @ 27.3.2009, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>
я вот езжу на левом руле когда 95% авто праворукие, соответственно слепят сильно праворуким светом, на правом слепит меньше.

правый руль нисколько не мешает мне при езде,хотя все говорят,что это сложно и неудобно,но я с этим не согласен.....вообще
говорят многое,например- нахер тебе это ведро старое,возьми акцент и катайся !!!! ты ж его потом не продашь !! !на что я лично просто улыбаюсь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не в том хуже лучше и т.д. руль правый и дело привычки и т.д., а в том, что через 30 лет ездить по дорогам общего пользования на супре с левым рулем больше вероятность, хотя и тоже невелика. Просто задрочат налогами напорядок выше и все, в нашей стране такое может статься. Так что если прикипел к машине, то потом может быть жалко расставаться не по своей воле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 27.3.2009, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос не в том хуже лучше и т.д. руль правый и дело привычки и т.д., а в том, что через 30 лет ездить по дорогам общего пользования на супре с левым рулем больше вероятность, хотя и тоже невелика. Просто задрочат налогами напорядок выше и все, в нашей стране такое может статься. Так что если прикипел к машине, то потом может быть жалко расставаться не по своей воле.

Возможно. Но не так уж и просто взять и поменять в 1 раз)) Поэтому глобальной проблемой станет это дело как говорится "когда подожмут")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не станет. Люди после ДТП платят ОСАГО с повышенными коэффициентами и не жужжат. Первые три года после получения ВУ коэффициент по тому же ОСАГО 2 - тоже все норма.
Просто пропишут "правый руль = коэфф ОСАГО 3" и дорожный налог поднимут тоже для правого руля. Все повозмущаются и начнут постепенно переходить на левый. Вначале со старлетов на смарты и пежо, а потом с супр праворульных и соареров на что? правильно, на что-то другое, т.к. леворульных соареров в природе нет, а леворульные супры поднимутся в цене =))
P.S. Переделывай на левый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 27.3.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не станет. Люди после ДТП платят ОСАГО с повышенными коэффициентами и не жужжат. Первые три года после получения ВУ коэффициент по тому же ОСАГО 2 - тоже все норма.
Просто пропишут "правый руль = коэфф ОСАГО 3" и дорожный налог поднимут тоже для правого руля. Все повозмущаются и начнут постепенно переходить на левый. Вначале со старлетов на смарты и пежо, а потом с супр праворульных и соареров на что? правильно, на что-то другое, т.к. леворульных соареров в природе нет, а леворульные супры поднимутся в цене =))
P.S. Переделывай на левый руль.


Пока я в нем не увижу 1jz пошло это сарое, ржавое гавно в опу biggrin.gif
Возможно.. На след зиму, только оч. не факт (т.к. будет другой гемор) Тогда мб на 2011г.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю что автор машины хотел совместить 2 машины в 1ну, марк 2 с супрой, чтоб водитель ехал в комфорте и в тоже время мог получать незабываемые ощущения как в супре =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lestor @ 21.6.2009, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю что автор машины хотел совместить 2 машины в 1ну, марк 2 с супрой, чтоб водитель ехал в комфорте и в тоже время мог получать незабываемые ощущения как в супре =)



Вообще-то маркетологи Тойоты ставили своей задачей изначально втиснутся на японском рынке в сегмент премиум-купе. Они делали не купе кресту smile.gif)) Они делали конкурента мерсовскому купе SL и БМВ 6 серии. И они его сделали, причем по цене тоже догнали smile.gif
И платформа машины, прежде чем попасть на спортивную вызывающую супру до этого 2 года обкатывалась на соарерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
около работы стоит марк 2 gx 81, сначала из далека я подумал что это соарер,(сразу мыслишки Free way !!!???? =)). ) подхожу ближе.. чуть в сторону а у него 4 двери =(
но морда индетична соарику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет грифона проблем нет - возьми свою фотку последнюю с АЭ и будет самое оно biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...