Егор 1 Опубликовано 11 марта, 2009 ДД! хотелось бы услышать ваше мнение:пока холодная на педаль газа отзывается нормально, турбина дует, машина едет, прогреется - резкое нажатие (плавное нажатие более чем на 1/4) - СРАЗУ тупит, чуть ли не глохнет, дергается - аж страшно, плохо выходит/не выходит на турборежим, ехать можно только чуть чуть давя на педаль. что может быть?.....безумно похоже на отсутствие (окончание) бензина, но:приведу свои мысли:- бензонасос не качает, кончается бензин - тогда почему едет на холодную?- залипает вестгейт/боуофф - как проверить?- износился ДМРВ - стерлись реостатные усики??? (как устроен, не знаю если честно, прошу ногами не бить) - тогда почему на холодную едет?какие есть еще предложения? как провести диагностику? (чек ошибок не выдает)сюда же - подскажите какой номинальный расход стокового бензонасоса (л) / стоковых форсунок и какой болший бензонасос можно поставить без переделки штатной толпливной системы / насколько это нужно при бустапе до 0,8 - 0,9 на стоке (я понял столько поддерживает штатный мозг - есть топливные карты)подскажите насколько нужен регулируемый регулятор давления в топливной рейке, есть ли какой либо с выходом на манометр (со встроенным манометром) есть ли смысл поднимать давление в рейке со штатного / менять регуляторгде то в старом форуме была тема про насос от 80-ки - потерял, может даст ссылку кто, а вобще бы ее в ФАК (или в важные) надо поместить, как и тему про буст-ап и про мозги конфигурация автомобиля - в подписиЗаранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2009 черный дым валит, когда тупит?Начни с:1) проверить-заткнуть дырки по воздуху2) считать ошибки3) проверить свечи-провода-катушки (трескаются от старости)далее:насос - проще всего вальбру, РДТ не надо трогатьЗЫ: приезжай еже ли что.. за пару ботлов пива расскажу много интересного про машину =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 12 марта, 2009 Свечи новые, провода проверенны про мануалу, черный дым - ХЗ интеркуллер не дырявый - дул очко насосом в ванне воздуховоды все проверял/менял вроде....а приехать давно собираюсь, надо только ГРМ доделать, форсы промыть...пока стоит на яме - потихоньку привожу в порядок.. ближе к лету обязательно заедуеще раз спасибо за приглашение! возьму всех, кто согласен составить компанию пиво - не вопрос, а по поводу машины очень хочется побольше узнать, тем более при таком опыте как у тебя а чего за насос то? парт намбер может? производительность? не нужно будет переделывать штатную систему подачи/обратки топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 12 марта, 2009 там кроме кулька хватает проблемных мест.На вскидку: нижний шланг (турба-кулер), соединение дроссель-"труба 3000" и т.п..Насос - это не сток, это тюнинг. Дословно - Walbro 255lph high pressure. Бывает левак, где купить не левак - знает John Travolta (в чем с радостью поомжет тебе). При установке надо рассверливать обратку (j-трубка) и запитывать насос напрямую на 12В (а не через понижающий резистор, как в стоке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 12 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 12.3.2009, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>там кроме кулька хватает проблемных мест.На вскидку: нижний шланг (турба-кулер), соединение дроссель-"труба 3000" и т.п..Насос - это не сток, это тюнинг. Дословно - Walbro 255lph high pressure. Бывает левак, где купить не левак - знает John Travolta (в чем с радостью поомжет тебе). При установке надо рассверливать обратку (j-трубка) и запитывать насос напрямую на 12В (а не через понижающий резистор, как в стоке)лана, похоже этот тюних будет после терок под пиво где така трубка и как ее рассверливать, а так же где резистор, надобно уточнить ткнув пальцем.воздух магистраль еще раз проверю, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 марта, 2009 А как ее расточить? может ее просто заменить на кусок шланга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Максу: я так и сделал в свое время. Т.е. на блоке ваще спилил ее (тупо площадка теперь). А от регулятора шел шланг до трубки обратки на кузове. Меньше детялей -> больше надежность =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Кстати Макс па палке ее не рассверливал) Но у него валборо по ходу поддельная была и сгорела за пол года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Вообще у 7М гте очень много лишних трубочек клапаночков с фильтрочками и т.д. которые относяться к экологии в основном и еще к какму нибудь дрочу)) Все нах! Mr.Y Style рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Моя валбра сгорела, от того что я с пустым баком прокатился)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Ну что как там??? Есть результаты??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 13.3.2009, 2:49) <{POST_SNAPBACK}>Максу: я так и сделал в свое время. Т.е. на блоке ваще спилил ее (тупо площадка теперь). А от регулятора шел шланг до трубки обратки на кузове. Меньше детялей -> больше надежность =)итак, хочу продолжить тему.на данный момент снят ГРМ, грядет замена сальников и сборка, планирую закончить сегодня.в связи с этим встал вопрос о трубке вакуумной, которая идет от какого то датчика в корпусе масляного фильтра куда то в вакуумную систему...по моему 90% из них нафиг не нужно + абсорбер + система EGRв связи с этим ворос, нельзя ли написать конкретные номера по шлангам вакуума с картинки, которые можно безболезненно удалить что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет? снятые концы вакуумных трубок глушим? это не скажется на работе актуаторов системы EGR и не будет мешать работе систем двигателя?[attachment=558:вак_система.jpg][attachment=559:EGR_система.jpg]второй вопрос про J-трубку. насколько я понял - это система метал трубок + шланга (23802В + 23809Н + 23809) она крепится болтом к регулятору? (23280 - это регулятор давления?) как быть - отпилить и надеть шланг на на остаток трубки 23802В? сечение же в этом остатке будет все равно маленькое... или новый штуцер изготовить? подобрать от чего либо?откручивая 23809 с прокладкой 23809J от блока ничего не потечет? там нет соединений? зачем тогда прокладка?что за болт - регулятор под номером 23270 на высоком давлении? [attachment=560:топл_система.jpg]Заранее спасибо за помощь. Прошу прощения ,некогда самому разбираться в мануале и боюсь ошибиться, подскажите, если не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитата(Егор @ 24.3.2009, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>итак, хочу продолжить тему.на данный момент снят ГРМ, грядет замена сальников и сборка, планирую закончить сегодня.в связи с этим встал вопрос о трубке вакуумной, которая идет от какого то датчика в корпусе масляного фильтра куда то в вакуумную систему...по моему 90% из них нафиг не нужно + абсорбер + система EGRгде ГРМ идет трубка на глапан гидрача. Назначение: повышать обороты ХХ когда крутанешь рулем. Выкидывается ибо нах не нужно.Цитатав связи с этим ворос, нельзя ли написать конкретные номера по шлангам вакуума с картинки, которые можно безболезненно удалить что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет? снятые концы вакуумных трубок глушим? это не скажется на работе актуаторов системы EGR и не будет мешать работе систем двигателя?номера писать не буду. Если есть понимание как работает система - выкидывается беспроблем все. А так есть нюансы (что-то закольцевать, что-то заглушить). Цитатавторой вопрос про J-трубку. насколько я понял - это система метал трубок + шланга (23802В + 23809Н + 23809) она крепится болтом к регулятору? (23280 - это регулятор давления?) как быть - отпилить и надеть шланг на на остаток трубки 23802В? сечение же в этом остатке будет все равно маленькое... или новый штуцер изготовить? подобрать от чего либо?J-Трубка - это не трубка регулятора! Это одна единственная трубочка, прикрученная к блоку. В ней - рестриктор.Цитатаоткручивая 23809 с прокладкой 23809J от блока ничего не потечет? там нет соединений? зачем тогда прокладка?там дырка в картер просто, ничего не потечетЦитатачто за болт - регулятор под номером 23270 на высоком давлении?это демпфер колебаний давленияЦитатаЗаранее спасибо за помощь. Прошу прощения ,некогда самому разбираться в мануале и боюсь ошибиться, подскажите, если не сложно.прошу прощения, но так дела не делаются. Если тебе некогда разбираться, то остальным и подавно будет некогда все разжевывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Денис, не ругайся пожалуйста, в системах 7М разбираюсь не очень, поэтому и спрашиваю, если бы понимал принцип работы, сам бы все переткнул, никого не спрашивая.... от проставки пивом не отказываюсь, просто надо доехать, а перед этим машину сделать. давай я все соберу, а потом просто подъеду поболтать... ПОЖАЛУЙСТА помоги.предлагаю в таком случае описать свои мысли на тему, а ты поправь, если можно... хочу сразу собирать без лишних трубок.итак по поводу трубки 17303В, она идет к клапану 17630 (он вкручен в прилив на котором висит маслянный фильтр), а он в свою очередь соединен вторым концом (17341D) в большую резиновую ветвистую мондулу, которая стоит после ДМРВ до турбины. как он связан с гидрачем? идем по ней дальше направо: вверх входим во впускной коллектор, вниз вообще непонятно куда... как заглушить? можно/нельзя?следующая система: абсорбер - трубка 90999-922002(L=300) - датчик на термостате 23262 - трубка 90999-92003 - мет трубка вдоль впускной трубы "3000", (дальше у меня немного не так как на картинке) - тройник: трубка 90999-92002(L=200), впускной коллектор, трубка к актуатору системы EGR 25690 (тут точно не помню - сегодня вечером посмотрю) сюда же: что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет?что за система с клапанами 25860 и 17650? для чего они служат?по моему к блоку прикручена только 23809, но как я понял, ее снять нельзя - откроется дыра в картер(зачем эта дыра там?????) - короче я просто соединяю длинным шлангом 23802В с обраткой - так? а 23809 глушу с обоих сторон, чтобы не попадала грязь?регулятор давления это 23280?а что за система каких то трубок и болтов 23260 рядом со входом высокого давления? извини за много вопросов - просто хочу разобраться в системе (ОБЯЗАТЕЛЬНО проставлюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 еще раз ОЧЕНЬ прошу помочь пока все разобрано и ко всему есть доступ. С меня любой вид ответной помощи или проставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2009 ситуация номер раз - 7М особено турбовый очень чувствителен к вакууму, отсюда делаеш вывод - что если ты шото неправильно закольцуеш и наколхозиш по системе вакуума то, шиш ты запустиш мотор - так что внимательно отнесись к выше написаномуситуация номер два, здесь все у кого 7М турбовый знают его как отче наш, верней правильней сказать СВОЙ 7М, потому что у большенства он уже переколхожен, но суть не в этом, а в том что пиплы с удовольствием помогут, подскажут и направят на путь истиный заблудшего но!!! при его т.е. твоего желания - итак, желание у тебя имеется уже хорошо - остается самая малость береш и вникаеш в суть дела, по картинкам с мануала, которые ты выложил - все прекрасно читается и прослеживается, т.е. убрав ЕГР система гле надо кольцуется, агде надо просто глушится (у меня в бортовике есть валом фоток моторного отсека где можно очень точно проследить вакуум уже переколхоженный) вот вроде бы все, вникни сам и большенство вопросов у тебя отпадет само собой - на обратку (абсорбера, который надо выбросить) одеваеш красивый, гламурный фильтр - актуатор ЕГР выкидывай его, чем быстрей ты это зделаеш, тем дольше не перегрееш 5ый и 6ой целиндр и не завернеш вкладыши, когда выбросиш ЕГР не забудь заглушить дырку в блоке (вкрути болт, только вкрути на резьбу, а не забей молотком или приклей паксиполом)- не забудь отписатся как и что у тебя получилось, фотки не помешают- и еще, здесь со знаниями никто не родился а все были такими как и ты, но постигали и вникали, но не в коем разе не обижались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 так и я о том же!!!! ....и ошибиться по незнанию очень просто, а восстановить как было порой вообще не возможно!!!! у меня подозрение что я уже что то напутал - одна вак трубка отгнила и куда ее вставлять - не знаю - есть 2 штуцера, а шланг 1... попробую твой бортовик распечатать/изучить... только вряд ли я увижу там систему трубок, что под впускным коллектором находятся, вот и прошу рассказать по картинке, что то типа "трубку номер... выкидываем, оставшийся фланец кольцуем с тем то номером... и т.д." ведь если ты разобрался с конструкцией - это раз плюнуть - 3 минуты написать..... ну простите, я уже не знаю как попросить и что для этого сделать нужно.....я не обижаюсь совсем, просто не вижу причин не написать напрямую... пока я двигателя не касался, но вот по подвеске могу рассказать о замене салентблоков на полиуритан на передних нижних рычагах вместо покупки новых рычагов в сборе с адресом конторы, выпускающей эти салентблоки - получается в разы дешевле, может кому пригодится. к сожалению больше никакого эксклюзива не делал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 на картинке с системой ЕГР нарисованы только актуаторы, а у каждого по 2-3 выхода тонких на вакуум - к ним у меня и шла эта отгнившая трубка... ну ладно, это все доступно сверху более менее, но сейчас снимаю впуск коллектор для мытья форсунок - весь этот хренов вакуум будет как на ладони - расскажите, что убрать, что оставить бога ради!!!! По ЕГР: убираю оба актуатора 25 690 и 25 620? и делаю заглушки отверстий в голову, к которым кладутся прокладки 25627 и 25628? из чего можно сделать заглушки? .... или просто оставить актуаторы в качестве заглушек, а заглушить только вакуум трубки и трубку 25601? а выкинуть только актуатор 25690? [attachment=562:EGR_система.jpg]PS я могу как нибудь редактировать предыдущие посты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Егор: я не ругаюсь. Просто не могу вот так "трубка номер 121231", "турбка номер 2342". Я снимаю все и на место ставлю только нужное.Тебе нужно: 1) подать вакуум из коллектора на регулятор топлива2) подать вакуум из коллектора на блоу-офф3) подать вакуум из коллектора на пластиковую трубочку (идет по моторному щиту).Остальное - не нужно. Тупо выкидывается (все эти железные трубочки с множеством отводов, соленоиды и т.п.). Образовавшиеся дырки (соски на дросселе + сосок с нижней стороны "аккордеона") глушатся.EGR правильно выкидывать со снятием клапана и установкой соотв-их заглушек (точатся или скручиваются с японской версии мотора - там нет ЕГР)Вентиляция бака идет в атмосферу. Чтоб не воняло в салоне - можешь трубочку заткнуть, но тогда сделай дырочку в пробке бензобака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2009 старичок, ну е ма е ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп - я вот шас сидел и занимался творчествомитак ЕGR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 24.3.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>Егор: я не ругаюсь. Просто не могу вот так "трубка номер 121231", "турбка номер 2342". Я снимаю все и на место ставлю только нужное.Тебе нужно: 1) подать вакуум из коллектора на регулятор топлива2) подать вакуум из коллектора на блоу-офф3) подать вакуум из коллектора на пластиковую трубочку (идет по моторному щиту).Остальное - не нужно. Тупо выкидывается (все эти железные трубочки с множеством отводов, соленоиды и т.п.). Образовавшиеся дырки (соски на дросселе + сосок с нижней стороны "аккордеона") глушатся.EGR правильно выкидывать со снятием клапана и установкой соотв-их заглушек (точатся или скручиваются с японской версии мотора - там нет ЕГР)Вентиляция бака идет в атмосферу. Чтоб не воняло в салоне - можешь трубочку заткнуть, но тогда сделай дырочку в пробке бензобака.Безмерное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вакуум берем соответственно из соска на верху впускного коллектора? ...у меня еще есть сосок с торца впуск коллектора - от него идет трубка как раз на пластиковую трубку по моторному щиту + по моему на штатный показометр буста...прости бога ради, топливный регулятор это 23280? блоу офф это 22230? вакуум к блоу офф это трубка 22230G?можно все таки ткнуть пальцем в J-трубку и сказать откуда куда байпасить?какую роль выполняет устройство 22270(слева на картинке)? что делает группа шлангов/болтов/девайсов 23260 (справа, на топливной рейке рядом со входом высокого давления)?[attachment=563:топл_система.jpg]клапана внизу под впускным коллектором 17650 и 25860 не нужны? всю систему их питающую выкидываем?[attachment=564:вак_система.jpg]Цитата(leman @ 24.3.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>старичок, ну е ма е ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп - я вот шас сидел и занимался творчествомитак ЕGRблин, ну простите - извините меня, дуру грешную!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 марта, 2009 вакуум берем соответственно из соска на верху впускного коллектора? +++ да, в районе генератора...у меня еще есть сосок с торца впуск коллектора - от него идет трубка как раз на пластиковую трубку по моторному щиту + по моему на штатный показометр буста...+++ ага. Там оставляем все как есть.прости бога ради, топливный регулятор это 23280? блоу офф это 22230? вакуум к блоу офф это трубка 22230G?+++ 23280 - топл рег+++ 22230 - блоу-офф+++ трубочка - да, она. Но я выкидываю хрень всю (резинка-железка-резинка) и простым резиновым шлангом веду из коллеткораможно все таки ткнуть пальцем в J-трубку и сказать откуда куда байпасить?+++ 23809 - J-трубка. Берешь длинный шланг подходящего диаметра (бензостойкий), одеваешь на обрутку РДТ (23802В) и ведешь его на трубку в бак (на рисунке нет, но поймешь.. туда подсоединен другой конец J-трубки). Саму трубку можно спилить с этого пятака, чтоб не мешалась, таким образом у тебя будет просто заглушка на блоке.какую роль выполняет устройство 22270(слева на картинке)? что делает группа шлангов/болтов/девайсов 23260 (справа, на топливной рейке рядом со входом высокого давления)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 марта, 2009 22270 - шаговый двигатель, регулятор ХХ23260 - форсунка холодного пуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 24.3.2009, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>22270 - шаговый двигатель, регулятор ХХ23260 - форсунка холодного пускаСПАСИБО БЕЗМЕРНОЕ!!!! как только заведу машину, отпишусь и обязательно подъеду проставится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитата(leman @ 24.3.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>старичок, ну е ма е ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп - я вот шас сидел и занимался творчествомитак ЕGRтак зеленую магистраль оставлять что ли? она же вроде нафиг не нужна за исключением вакуума к топливному регулятору, который мы берем со впускного коллектора??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты