Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Егор

Тупит На Горячую

Рекомендуемые сообщения

ДД! хотелось бы услышать ваше мнение:

пока холодная на педаль газа отзывается нормально, турбина дует, машина едет, прогреется - резкое нажатие (плавное нажатие более чем на 1/4) - СРАЗУ тупит, чуть ли не глохнет, дергается - аж страшно, плохо выходит/не выходит на турборежим, ехать можно только чуть чуть давя на педаль. что может быть?
.....безумно похоже на отсутствие (окончание) бензина, но:
приведу свои мысли:
- бензонасос не качает, кончается бензин - тогда почему едет на холодную?
- залипает вестгейт/боуофф - как проверить?
- износился ДМРВ - стерлись реостатные усики??? (как устроен, не знаю если честно, прошу ногами не бить) - тогда почему на холодную едет?

какие есть еще предложения? как провести диагностику? (чек ошибок не выдает)

сюда же - подскажите какой номинальный расход стокового бензонасоса (л) / стоковых форсунок и какой болший бензонасос можно поставить без переделки штатной толпливной системы / насколько это нужно при бустапе до 0,8 - 0,9 на стоке (я понял столько поддерживает штатный мозг - есть топливные карты)

подскажите насколько нужен регулируемый регулятор давления в топливной рейке, есть ли какой либо с выходом на манометр (со встроенным манометром) есть ли смысл поднимать давление в рейке со штатного / менять регулятор

где то в старом форуме была тема про насос от 80-ки - потерял, может даст ссылку кто, а вобще бы ее в ФАК (или в важные) надо поместить, как и тему про буст-ап и про мозги

конфигурация автомобиля - в подписи

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черный дым валит, когда тупит?

Начни с:
1) проверить-заткнуть дырки по воздуху
2) считать ошибки
3) проверить свечи-провода-катушки (трескаются от старости)

далее:
насос - проще всего вальбру, РДТ не надо трогать

ЗЫ: приезжай еже ли что.. за пару ботлов пива расскажу много интересного про машину =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи новые, провода проверенны про мануалу, черный дым - ХЗ smile.gif
интеркуллер не дырявый - дул очко насосом в ванне smile.gif воздуховоды все проверял/менял вроде....
а приехать давно собираюсь, надо только ГРМ доделать, форсы промыть...
пока стоит на яме - потихоньку привожу в порядок.. ближе к лету обязательно заеду
еще раз спасибо за приглашение! smile.gif возьму всех, кто согласен составить компанию smile.gif пиво - не вопрос, а по поводу машины очень хочется побольше узнать, тем более при таком опыте как у тебя smile.gif
а чего за насос то? парт намбер может? производительность? не нужно будет переделывать штатную систему подачи/обратки топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там кроме кулька хватает проблемных мест.
На вскидку: нижний шланг (турба-кулер), соединение дроссель-"труба 3000" и т.п..

Насос - это не сток, это тюнинг. Дословно - Walbro 255lph high pressure. Бывает левак, где купить не левак - знает John Travolta (в чем с радостью поомжет тебе). При установке надо рассверливать обратку (j-трубка) и запитывать насос напрямую на 12В (а не через понижающий резистор, как в стоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 12.3.2009, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
там кроме кулька хватает проблемных мест.
На вскидку: нижний шланг (турба-кулер), соединение дроссель-"труба 3000" и т.п..

Насос - это не сток, это тюнинг. Дословно - Walbro 255lph high pressure. Бывает левак, где купить не левак - знает John Travolta (в чем с радостью поомжет тебе). При установке надо рассверливать обратку (j-трубка) и запитывать насос напрямую на 12В (а не через понижающий резистор, как в стоке)

лана, похоже этот тюних будет после терок под пиво smile.gif где така трубка и как ее рассверливать, а так же где резистор, надобно уточнить ткнув пальцем.
воздух магистраль еще раз проверю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ее расточить? может ее просто заменить на кусок шланга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максу: я так и сделал в свое время. Т.е. на блоке ваще спилил ее (тупо площадка теперь). А от регулятора шел шланг до трубки обратки на кузове. Меньше детялей -> больше надежность =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати Макс па палке ее не рассверливал) Но у него валборо по ходу поддельная была и сгорела за пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще у 7М гте очень много лишних трубочек клапаночков с фильтрочками и т.д. которые относяться к экологии в основном и еще к какму нибудь дрочу)) Все нах! Mr.Y Style рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя валбра сгорела, от того что я с пустым баком прокатился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 13.3.2009, 2:49) <{POST_SNAPBACK}>
Максу: я так и сделал в свое время. Т.е. на блоке ваще спилил ее (тупо площадка теперь). А от регулятора шел шланг до трубки обратки на кузове. Меньше детялей -> больше надежность =)



итак, хочу продолжить тему.
на данный момент снят ГРМ, грядет замена сальников и сборка, планирую закончить сегодня.
в связи с этим встал вопрос о трубке вакуумной, которая идет от какого то датчика в корпусе масляного фильтра куда то в вакуумную систему...
по моему 90% из них нафиг не нужно + абсорбер + система EGR
в связи с этим ворос, нельзя ли написать конкретные номера по шлангам вакуума с картинки, которые можно безболезненно удалить
что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет? снятые концы вакуумных трубок глушим? это не скажется на работе актуаторов системы EGR и не будет мешать работе систем двигателя?
[attachment=558:вак_система.jpg]
[attachment=559:EGR_система.jpg]

второй вопрос про J-трубку. насколько я понял - это система метал трубок + шланга (23802В + 23809Н + 23809) она крепится болтом к регулятору? (23280 - это регулятор давления?) как быть - отпилить и надеть шланг на на остаток трубки 23802В? сечение же в этом остатке будет все равно маленькое... или новый штуцер изготовить? подобрать от чего либо?

откручивая 23809 с прокладкой 23809J от блока ничего не потечет? там нет соединений? зачем тогда прокладка?

что за болт - регулятор под номером 23270 на высоком давлении?
[attachment=560:топл_система.jpg]

Заранее спасибо за помощь. Прошу прощения ,некогда самому разбираться в мануале и боюсь ошибиться, подскажите, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Егор @ 24.3.2009, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
итак, хочу продолжить тему.
на данный момент снят ГРМ, грядет замена сальников и сборка, планирую закончить сегодня.
в связи с этим встал вопрос о трубке вакуумной, которая идет от какого то датчика в корпусе масляного фильтра куда то в вакуумную систему...
по моему 90% из них нафиг не нужно + абсорбер + система EGR

где ГРМ идет трубка на глапан гидрача. Назначение: повышать обороты ХХ когда крутанешь рулем. Выкидывается ибо нах не нужно.

Цитата
в связи с этим ворос, нельзя ли написать конкретные номера по шлангам вакуума с картинки, которые можно безболезненно удалить
что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет? снятые концы вакуумных трубок глушим? это не скажется на работе актуаторов системы EGR и не будет мешать работе систем двигателя?

номера писать не буду. Если есть понимание как работает система - выкидывается беспроблем все. А так есть нюансы (что-то закольцевать, что-то заглушить).

Цитата
второй вопрос про J-трубку. насколько я понял - это система метал трубок + шланга (23802В + 23809Н + 23809) она крепится болтом к регулятору? (23280 - это регулятор давления?) как быть - отпилить и надеть шланг на на остаток трубки 23802В? сечение же в этом остатке будет все равно маленькое... или новый штуцер изготовить? подобрать от чего либо?

J-Трубка - это не трубка регулятора! Это одна единственная трубочка, прикрученная к блоку. В ней - рестриктор.

Цитата
откручивая 23809 с прокладкой 23809J от блока ничего не потечет? там нет соединений? зачем тогда прокладка?

там дырка в картер просто, ничего не потечет

Цитата
что за болт - регулятор под номером 23270 на высоком давлении?

это демпфер колебаний давления
Цитата
Заранее спасибо за помощь. Прошу прощения ,некогда самому разбираться в мануале и боюсь ошибиться, подскажите, если не сложно.


прошу прощения, но так дела не делаются. Если тебе некогда разбираться, то остальным и подавно будет некогда все разжевывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис, не ругайся пожалуйста, в системах 7М разбираюсь не очень, поэтому и спрашиваю, если бы понимал принцип работы, сам бы все переткнул, никого не спрашивая.... от проставки пивом не отказываюсь, просто надо доехать, а перед этим машину сделать. давай я все соберу, а потом просто подъеду поболтать... ПОЖАЛУЙСТА помоги.

предлагаю в таком случае описать свои мысли на тему, а ты поправь, если можно... хочу сразу собирать без лишних трубок.

итак по поводу трубки 17303В, она идет к клапану 17630 (он вкручен в прилив на котором висит маслянный фильтр), а он в свою очередь соединен вторым концом (17341D) в большую резиновую ветвистую мондулу, которая стоит после ДМРВ до турбины. как он связан с гидрачем? идем по ней дальше направо: вверх входим во впускной коллектор, вниз вообще непонятно куда... как заглушить? можно/нельзя?

следующая система: абсорбер - трубка 90999-922002(L=300) - датчик на термостате 23262 - трубка 90999-92003 - мет трубка вдоль впускной трубы "3000", (дальше у меня немного не так как на картинке) - тройник: трубка 90999-92002(L=200), впускной коллектор, трубка к актуатору системы EGR 25690 (тут точно не помню - сегодня вечером посмотрю)
сюда же: что делать с обраткой абсорбера в бензобак? глушить? там вакуум из-за этого не возникнет?

что за система с клапанами 25860 и 17650? для чего они служат?

по моему к блоку прикручена только 23809, но как я понял, ее снять нельзя - откроется дыра в картер(зачем эта дыра там?????) - короче я просто соединяю длинным шлангом 23802В с обраткой - так? а 23809 глушу с обоих сторон, чтобы не попадала грязь?

регулятор давления это 23280?

а что за система каких то трубок и болтов 23260 рядом со входом высокого давления?

извини за много вопросов - просто хочу разобраться в системе (ОБЯЗАТЕЛЬНО проставлюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще раз ОЧЕНЬ прошу помочь пока все разобрано и ко всему есть доступ. С меня любой вид ответной помощи или проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация номер раз - 7М особено турбовый очень чувствителен к вакууму, отсюда делаеш вывод - что если ты шото неправильно закольцуеш и наколхозиш по системе вакуума то, шиш ты запустиш мотор - так что внимательно отнесись к выше написаному
ситуация номер два, здесь все у кого 7М турбовый знают его как отче наш, верней правильней сказать СВОЙ 7М, потому что у большенства он уже переколхожен, но суть не в этом, а в том что пиплы с удовольствием помогут, подскажут и направят на путь истиный заблудшего pop.gif но!!! при его т.е. твоего желания pardon.gif
- итак, желание у тебя имеется smile.gif уже хорошо - остается самая малость biggrin.gif береш и вникаеш в суть дела, по картинкам с мануала, которые ты выложил - все прекрасно читается и прослеживается, т.е. убрав ЕГР система гле надо кольцуется, агде надо просто глушится (у меня в бортовике есть валом фоток моторного отсека где можно очень точно проследить вакуум уже переколхоженный) вот вроде бы все, вникни сам и большенство вопросов у тебя отпадет само собой
- на обратку (абсорбера, который надо выбросить) одеваеш красивый, гламурный фильтр
- актуатор ЕГР выкидывай его, чем быстрей ты это зделаеш, тем дольше не перегрееш 5ый и 6ой целиндр и не завернеш вкладыши, когда выбросиш ЕГР не забудь заглушить дырку в блоке (вкрути болт, только вкрути на резьбу, а не забей молотком или приклей паксиполом)

- не забудь отписатся как и что у тебя получилось, фотки не помешают

- и еще, здесь со знаниями никто не родился smile.gif а все были такими как и ты, но постигали и вникали, но не в коем разе не обижались smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так и я о том же!!!! ....и ошибиться по незнанию очень просто, а восстановить как было порой вообще не возможно!!!! у меня подозрение что я уже что то напутал - одна вак трубка отгнила и куда ее вставлять - не знаю - есть 2 штуцера, а шланг 1... попробую твой бортовик распечатать/изучить... только вряд ли я увижу там систему трубок, что под впускным коллектором находятся, вот и прошу рассказать по картинке, что то типа "трубку номер... выкидываем, оставшийся фланец кольцуем с тем то номером... и т.д." ведь если ты разобрался с конструкцией - это раз плюнуть - 3 минуты написать..... ну простите, я уже не знаю как попросить и что для этого сделать нужно.....я не обижаюсь совсем, просто не вижу причин не написать напрямую...

пока я двигателя не касался, но вот по подвеске могу рассказать о замене салентблоков на полиуритан на передних нижних рычагах вместо покупки новых рычагов в сборе с адресом конторы, выпускающей эти салентблоки - получается в разы дешевле, может кому пригодится.
к сожалению больше никакого эксклюзива не делал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на картинке с системой ЕГР нарисованы только актуаторы, а у каждого по 2-3 выхода тонких на вакуум - к ним у меня и шла эта отгнившая трубка... ну ладно, это все доступно сверху более менее, но сейчас снимаю впуск коллектор для мытья форсунок - весь этот хренов вакуум будет как на ладони - расскажите, что убрать, что оставить бога ради!!!!

По ЕГР: убираю оба актуатора 25 690 и 25 620? и делаю заглушки отверстий в голову, к которым кладутся прокладки 25627 и 25628? из чего можно сделать заглушки? .... или просто оставить актуаторы в качестве заглушек, а заглушить только вакуум трубки и трубку 25601? а выкинуть только актуатор 25690?

[attachment=562:EGR_система.jpg]

PS я могу как нибудь редактировать предыдущие посты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор: я не ругаюсь. Просто не могу вот так "трубка номер 121231", "турбка номер 2342". Я снимаю все и на место ставлю только нужное.

Тебе нужно:
1) подать вакуум из коллектора на регулятор топлива
2) подать вакуум из коллектора на блоу-офф
3) подать вакуум из коллектора на пластиковую трубочку (идет по моторному щиту).

Остальное - не нужно. Тупо выкидывается (все эти железные трубочки с множеством отводов, соленоиды и т.п.). Образовавшиеся дырки (соски на дросселе + сосок с нижней стороны "аккордеона") глушатся.

EGR правильно выкидывать со снятием клапана и установкой соотв-их заглушек (точатся или скручиваются с японской версии мотора - там нет ЕГР)

Вентиляция бака идет в атмосферу. Чтоб не воняло в салоне - можешь трубочку заткнуть, но тогда сделай дырочку в пробке бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичок, ну е ма е biggrin.gif ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп
- я вот шас сидел и занимался творчеством
итак ЕGR


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 24.3.2009, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
Егор: я не ругаюсь. Просто не могу вот так "трубка номер 121231", "турбка номер 2342". Я снимаю все и на место ставлю только нужное.

Тебе нужно:
1) подать вакуум из коллектора на регулятор топлива
2) подать вакуум из коллектора на блоу-офф
3) подать вакуум из коллектора на пластиковую трубочку (идет по моторному щиту).

Остальное - не нужно. Тупо выкидывается (все эти железные трубочки с множеством отводов, соленоиды и т.п.). Образовавшиеся дырки (соски на дросселе + сосок с нижней стороны "аккордеона") глушатся.

EGR правильно выкидывать со снятием клапана и установкой соотв-их заглушек (точатся или скручиваются с японской версии мотора - там нет ЕГР)

Вентиляция бака идет в атмосферу. Чтоб не воняло в салоне - можешь трубочку заткнуть, но тогда сделай дырочку в пробке бензобака.


Безмерное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вакуум берем соответственно из соска на верху впускного коллектора?
...у меня еще есть сосок с торца впуск коллектора - от него идет трубка как раз на пластиковую трубку по моторному щиту + по моему на штатный показометр буста...

прости бога ради, топливный регулятор это 23280? блоу офф это 22230? вакуум к блоу офф это трубка 22230G?

можно все таки ткнуть пальцем в J-трубку и сказать откуда куда байпасить?

какую роль выполняет устройство 22270(слева на картинке)?

что делает группа шлангов/болтов/девайсов 23260 (справа, на топливной рейке рядом со входом высокого давления)?

[attachment=563:топл_система.jpg]

клапана внизу под впускным коллектором 17650 и 25860 не нужны? всю систему их питающую выкидываем?

[attachment=564:вак_система.jpg]

Цитата(leman @ 24.3.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
старичок, ну е ма е biggrin.gif ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп
- я вот шас сидел и занимался творчеством
итак ЕGR



блин, ну простите - извините меня, дуру грешную!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вакуум берем соответственно из соска на верху впускного коллектора?
+++ да, в районе генератора

...у меня еще есть сосок с торца впуск коллектора - от него идет трубка как раз на пластиковую трубку по моторному щиту + по моему на штатный показометр буста...
+++ ага. Там оставляем все как есть.

прости бога ради, топливный регулятор это 23280? блоу офф это 22230? вакуум к блоу офф это трубка 22230G?
+++ 23280 - топл рег
+++ 22230 - блоу-офф
+++ трубочка - да, она. Но я выкидываю хрень всю (резинка-железка-резинка) и простым резиновым шлангом веду из коллеткора


можно все таки ткнуть пальцем в J-трубку и сказать откуда куда байпасить?
+++ 23809 - J-трубка. Берешь длинный шланг подходящего диаметра (бензостойкий), одеваешь на обрутку РДТ (23802В) и ведешь его на трубку в бак (на рисунке нет, но поймешь.. туда подсоединен другой конец J-трубки). Саму трубку можно спилить с этого пятака, чтоб не мешалась, таким образом у тебя будет просто заглушка на блоке.
какую роль выполняет устройство 22270(слева на картинке)?

что делает группа шлангов/болтов/девайсов 23260 (справа, на топливной рейке рядом со входом высокого давления)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22270 - шаговый двигатель, регулятор ХХ
23260 - форсунка холодного пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 24.3.2009, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
22270 - шаговый двигатель, регулятор ХХ
23260 - форсунка холодного пуска


СПАСИБО БЕЗМЕРНОЕ!!!! как только заведу машину, отпишусь и обязательно подъеду проставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 24.3.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
старичок, ну е ма е biggrin.gif ты сам прикинь сколько надо времени на сверку номеров и тд и тп
- я вот шас сидел и занимался творчеством
итак ЕGR



так зеленую магистраль оставлять что ли? она же вроде нафиг не нужна за исключением вакуума к топливному регулятору, который мы берем со впускного коллектора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...