Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
NuMLock

Белая Jza80 2jz-gte Numlock

Рекомендуемые сообщения

Напишу и я свой отзыв.
Toyota Supra JZA80
2JZ-GTE VVTi, 1998г, AT, белая

Купил в августе прошлого года, собирался с мыслью всего месяц. Как то раньше видел Supra несколько раз и не отмечал ее уникальность (для меня), а за 2 месяца до покупки увидел на улице у себя в городе, черную, немытую, без бампера, и влюбился... smile.gif Занялся активным поиском продавцов, Сразу решил для себя что нужна Турбовая. Когда уже были деньги на руках (до этого был Форд Фокус, новый, двухлитровый с салона, его продал не отъездив и пол года). Изначально планировал ехать в Новосиб или Красноярск, но пообщавшись с местными, понял что особо там выбмрать неизчего. Уже отчаялся (а я совсем нетерпеливый, надо все и сразу smile.gif ), но нашел вариант в Питере, общался с продавцом, и сломя голову купил два билета на самолет, себе и другу- у него большой стаж за рулем а ехать обратно в одну каску более 2000 км тяжко. Уже покупая билет я знал что куплю ее smile.gif, ну если там не совсем уж все ушатано. И купил.

Ехали обратно с приключениями веселыми, и вообще сам сейчас думаю чем я тогда руководствовался - ехать через пол страны, по ни разу не освоенному маршруту, на неизвестно какой машине...но она не подвела smile.gif за мелкими исключениями.

Отъездил два месяца, и уже посчитав что усе могу, расколотился... По первому снегу...Был еще сентябрь, и я на летней резине 275 ширины, на асфальте тонкая ледяная пленка, я на ней и станцевал...дня 3 вообще никем не разговаривал и был в полном ауте. Но, но, тем не менее начал искать сервис и ставиться на ремонт. Со всеми мелочами, поиском запчастей, их доставкой, подпинываниями сервиса ушло 4 месяца. Вместе с ремонтом заодно решил полностью покрасить ее.

Пока особо четких планов нет насчет машины, хочу ее всю привести в порядок, ну и медленно ищу Торсен. Вот что уже сделано - Замена ремня ГРМ со всеми делами, всех жидкостей, свечей, установка новых европейских фар, замена аккумулятора, колодок, диагностика ДВС,замена датчика сломанного прежним хозяином и криво заклееного, выкинул блойофф травящий воздух на впуск из за конченой мембраны, поставил поворотники боковые, да еще куча мелочей...купил диски с хорошей зимней резиной, и бампер заменил на стоковый(либо ездить красиво, но медленно...либо все равно красиво но быстро..у нас в Екатеринбурге дороги не фонтан). Вот недавно треснул патрубок ГУР, жду сальники и трубки с экзиста. И буквально два дня назад начал троить мотор, своими силами обнаружил конченные провода идущие к катушкам зажигания - изоляция в труху, и машину опять поставил до выходных.

Эта машина - самая лучшая для меня, не знаю как будет дальши и что будет дальше, но я ей не могу насытиться и остановиться, готов все время проводить с ней...

Вот фото, до (на летних дисках Work Emotions) и после, на белых зимних smile.gif




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балдёжная супрочка!Чо салон не показал?Зажадничал?Вливайся в наш колектив!Супра это тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!
98 год, можно сказать Новьё! biggrin.gif
Вэлкам, и удачи с машиной в дальнейшем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Archon @ 9.3.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Привет!
98 год, можно сказать Новьё! biggrin.gif
Вэлкам, и удачи с машиной в дальнейшем!



Троение победил. дело оказалось в датчике VVTi, он залип намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер тачка rolleyes.gif ПОЗДРАВДЯЮ!!! Давай фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первые две фотки-фантастика,так и просится на кольцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...