Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
crypta

700HP 2JZ-GTE

Recommended Posts

crypta
НЕ важно на самом деле. Я не считаю, что разницу между 70 и 100 куллерами ты почуствуешь. Если 70-й станет затычкой, это гораздо хуже, чем 100-й, который слегка лаг изменит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(NikCorvette)
РАзрезные шестерни.... у нас их могут грамотно применить?

без них машина _ваще_ может не держать ХХ, особенно на хрен знает каких валах, особенно на сток. мозге (во всяком случае валы BC на 7М именно такие).
По настройке - полчаса на стенде или полдня на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. Y
На 264 вообще как на стоке работает джей, в плане ХХ. ПРоверенно. А почему на сток мозге-то?

Я воообще всегда был за то, что бы все делать по уму. Надо, значит надо + дополнительная свобода действия - всегда хорошо! Если умеешь этой свободой пользоваться!

ЗЫ Полчаса на стенде, полдня на дороге. Ты покажешь кто это сделает? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NikCorvette
264 - двестишесятчитвертым - рознь. Т.к. эти самые цЫфры указываются разными производителями при разном подъеме. Если есть уверенность, что _именно те_ валы работают ок без кручения - то хорошо. А вот ВС "двестишисятчитвертые" (которые анонсируются как Plug-n-Play) - ничерта не работают без настройки.

Кто сделает - не покажу. Если у мну дойдут до валиаков руки, буду сам играться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. Y
НУ опять 25!!!! Опять пришли к выводу (и это логично), что разговор - ниочем! Обсуждаем весьма абстрактный мотор с весьма условным набором комплектующих.

Я знаю все, о чем ты пишешь... и уж тем более не пытаюсь спорить, ибо согласен! Но как поставлен вопрос, так и дан ответ.... ЛУчше -поставить, цена вопроса - 300$. Но без них можно? ДА! МОжно! О точнее ответить - это уже конкретный мотор с конкретными комплектующими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NikCorvette
biggrin.gif Так всегда.
С другой стороны будет обломно накупить кевларовых ремней и прочих вкусняшек "на 700 НР", а поехать всего на триста %) Т.ч. может какой-то толк все-таки есть в разговорах такого плана smile.gif

ЗЫ: найти машин 700-сильный, допросить с пристрастием (логи, графики со стенда) владельца. Если устраивает - покупать сетап 1:1... или хотябы отталкиваться от него. Нафига велики изобретать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у Харвеста мой сетап, и он ездит по городу.. =) и у него облегчённы маховик, и радиатор сзади, и автомат a341, в общем это икона с которой я делаю свой сетап, но всё же хочу знать мнения других людей. в спорах рождается истина.
что примечательно харвест ездит на масле 10w40, и без маслокулера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomaGTR4WD
Это не плагиат. Это - проторенная дорожка. Все-таки с белого листа при отсутствии опыта и знаний 700НР не строятся. Куча таких же не понарастет. Не каждый готов 10+ тыщ отдать за тюнинг.

crypta
Так Харвеста и терзай ;-) Что за турба? на каком наддуве 700? График со стенда (чтоб определить когда на буст выходит) и т.п...
Без маслокулера "ездить" можно... у нас летом 31* был, когда я настраивал мозХ (постоянные откручивания третьей от 2К до 6.5К с перерывами в 3-4 минуты).
Проделывать такое без маслокулера я не стал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomaGTR4WD
Ром, не дай бог, что бы каждый стриол сам. У кого-то жизненный путь - создавать, у кого-то - использовать то, что первые создали. И это нормально и правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё вопрос, что даст установка выпускного вала с большей фазой перекрытия?

уменьшится ли турболаг?

имея резаные шестерни можно настроить нормальный ХХ на 273х валах и выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crypta
шире фазы -> теряешь низы, получаешь верхи (момент)
лаг не уменьшится
можно настроить. Без них - не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
(RomaGTR4WD)
(Mr. Y)
NikCorvette
Если устраивает - покупать сетап 1:1... или хотябы отталкиваться от него. Нафига велики изобретать?

а нафига плагиатить?
или человек строил машину с которой вы скопировали чтоб понаросло еще куча тиких же?


ты себе линукс сам собираешь из исходников?

или у тебя комп с виндой , да еще и полным набором лицензионного софта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root, давай не будем holywar устраивать из этой ветки.
(у меня софт польностью лицензионный)

по валам понятно, остановился на 264.
турбина GT4088

Share this post


Link to post
Share on other sites
crypta
GT4088R

не знаю, удасться ли 700сил с колес снять, но турба - зашибись =) 500+ RWHP "на каждый день" с ней - не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(crypta)
root, давай не будем holywar устраивать из этой ветки.
(у меня софт польностью лицензионный)

у меня тоже

тут речь не о холиварах а о принципах передачи информации...

конкретная сборка мотора очень отдаленно может считаться объектом авторского права.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу отличий GT4088R и GT4088,

я именно хочу взять не шарикоподшибниковую.
больше рессурс
удобный фланец

предпологаю что на 264 валах смогу выходить на положительный надув на 2900 - 3000...

ar 1,19

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...88_703457_2.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
(crypta)
предпологаю что на 264 валах смогу выходить на положительный надув на 2900 - 3000...


не думаю.

А почему подшипников боишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crypta
буст будет _намного_ дальше.
Такой агрегат на 7М дует только с 5 тыщ. Настройкой, валами, портингом и т.п. конечно ситуацию изменишь... но не радикально.

ЗЫ: под словом "дует" подразумевал обороты, где начинается "полочка" крутящего момента. Положительный наддув есс-но будет раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
700 сил и каждый день - вполне нормально дружат. Просто стараюсь не крутить мотор выше 3500 по городу biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот, что я говорил =)

soara, где про твой сетап почитать?

вот ещё вопрос интересный возник.

какой радиатор нужен для 700hp?
понятно что сток уже не пойдёт.

выбор между 2х слойным и 3х слойным.. выбор собсвенно из за разницы в 150 баксов.... аргументы кроме bay big or die есть?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и ещё, насколько взаимозаменяемы по местам установки радиаторы от jza70 и jza80?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну почитать ещё не писал.. вот тут кое-что буржуям рассказывал:

http://www.aeu86.org/viewtopic/hachigo/t/4328

-и там кстати есть старые фотки машины в процессе.

Радиатор у меня пока родной от ТорерВ.. стоит в багажнике. Пока проблем с охлаждением не было. Я правда на кольце не ездил.. а на 400 м стрельнуть хватает.. тем более объём системы литров 15. В Красноярск ехал - 140-150 держал.. стрелка как вкопанная.

Если буду брать алюминиевый, то возьму флуидан.. качество отличное и недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...