Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
crypta

700HP 2JZ-GTE

Рекомендуемые сообщения

crypta
НЕ важно на самом деле. Я не считаю, что разницу между 70 и 100 куллерами ты почуствуешь. Если 70-й станет затычкой, это гораздо хуже, чем 100-й, который слегка лаг изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
РАзрезные шестерни.... у нас их могут грамотно применить?

без них машина _ваще_ может не держать ХХ, особенно на хрен знает каких валах, особенно на сток. мозге (во всяком случае валы BC на 7М именно такие).
По настройке - полчаса на стенде или полдня на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
На 264 вообще как на стоке работает джей, в плане ХХ. ПРоверенно. А почему на сток мозге-то?

Я воообще всегда был за то, что бы все делать по уму. Надо, значит надо + дополнительная свобода действия - всегда хорошо! Если умеешь этой свободой пользоваться!

ЗЫ Полчаса на стенде, полдня на дороге. Ты покажешь кто это сделает? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
264 - двестишесятчитвертым - рознь. Т.к. эти самые цЫфры указываются разными производителями при разном подъеме. Если есть уверенность, что _именно те_ валы работают ок без кручения - то хорошо. А вот ВС "двестишисятчитвертые" (которые анонсируются как Plug-n-Play) - ничерта не работают без настройки.

Кто сделает - не покажу. Если у мну дойдут до валиаков руки, буду сам играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
НУ опять 25!!!! Опять пришли к выводу (и это логично), что разговор - ниочем! Обсуждаем весьма абстрактный мотор с весьма условным набором комплектующих.

Я знаю все, о чем ты пишешь... и уж тем более не пытаюсь спорить, ибо согласен! Но как поставлен вопрос, так и дан ответ.... ЛУчше -поставить, цена вопроса - 300$. Но без них можно? ДА! МОжно! О точнее ответить - это уже конкретный мотор с конкретными комплектующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
biggrin.gif Так всегда.
С другой стороны будет обломно накупить кевларовых ремней и прочих вкусняшек "на 700 НР", а поехать всего на триста %) Т.ч. может какой-то толк все-таки есть в разговорах такого плана smile.gif

ЗЫ: найти машин 700-сильный, допросить с пристрастием (логи, графики со стенда) владельца. Если устраивает - покупать сетап 1:1... или хотябы отталкиваться от него. Нафига велики изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Харвеста мой сетап, и он ездит по городу.. =) и у него облегчённы маховик, и радиатор сзади, и автомат a341, в общем это икона с которой я делаю свой сетап, но всё же хочу знать мнения других людей. в спорах рождается истина.
что примечательно харвест ездит на масле 10w40, и без маслокулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomaGTR4WD
Это не плагиат. Это - проторенная дорожка. Все-таки с белого листа при отсутствии опыта и знаний 700НР не строятся. Куча таких же не понарастет. Не каждый готов 10+ тыщ отдать за тюнинг.

crypta
Так Харвеста и терзай ;-) Что за турба? на каком наддуве 700? График со стенда (чтоб определить когда на буст выходит) и т.п...
Без маслокулера "ездить" можно... у нас летом 31* был, когда я настраивал мозХ (постоянные откручивания третьей от 2К до 6.5К с перерывами в 3-4 минуты).
Проделывать такое без маслокулера я не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomaGTR4WD
Ром, не дай бог, что бы каждый стриол сам. У кого-то жизненный путь - создавать, у кого-то - использовать то, что первые создали. И это нормально и правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё вопрос, что даст установка выпускного вала с большей фазой перекрытия?

уменьшится ли турболаг?

имея резаные шестерни можно настроить нормальный ХХ на 273х валах и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
шире фазы -> теряешь низы, получаешь верхи (момент)
лаг не уменьшится
можно настроить. Без них - не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(RomaGTR4WD)
(Mr. Y)
NikCorvette
Если устраивает - покупать сетап 1:1... или хотябы отталкиваться от него. Нафига велики изобретать?

а нафига плагиатить?
или человек строил машину с которой вы скопировали чтоб понаросло еще куча тиких же?


ты себе линукс сам собираешь из исходников?

или у тебя комп с виндой , да еще и полным набором лицензионного софта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root, давай не будем holywar устраивать из этой ветки.
(у меня софт польностью лицензионный)

по валам понятно, остановился на 264.
турбина GT4088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
GT4088R

не знаю, удасться ли 700сил с колес снять, но турба - зашибись =) 500+ RWHP "на каждый день" с ней - не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(crypta)
root, давай не будем holywar устраивать из этой ветки.
(у меня софт польностью лицензионный)

у меня тоже

тут речь не о холиварах а о принципах передачи информации...

конкретная сборка мотора очень отдаленно может считаться объектом авторского права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу отличий GT4088R и GT4088,

я именно хочу взять не шарикоподшибниковую.
больше рессурс
удобный фланец

предпологаю что на 264 валах смогу выходить на положительный надув на 2900 - 3000...

ar 1,19

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...88_703457_2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(crypta)
предпологаю что на 264 валах смогу выходить на положительный надув на 2900 - 3000...


не думаю.

А почему подшипников боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
буст будет _намного_ дальше.
Такой агрегат на 7М дует только с 5 тыщ. Настройкой, валами, портингом и т.п. конечно ситуацию изменишь... но не радикально.

ЗЫ: под словом "дует" подразумевал обороты, где начинается "полочка" крутящего момента. Положительный наддув есс-но будет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
700 сил и каждый день - вполне нормально дружат. Просто стараюсь не крутить мотор выше 3500 по городу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот, что я говорил =)

soara, где про твой сетап почитать?

вот ещё вопрос интересный возник.

какой радиатор нужен для 700hp?
понятно что сток уже не пойдёт.

выбор между 2х слойным и 3х слойным.. выбор собсвенно из за разницы в 150 баксов.... аргументы кроме bay big or die есть?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ещё, насколько взаимозаменяемы по местам установки радиаторы от jza70 и jza80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну почитать ещё не писал.. вот тут кое-что буржуям рассказывал:

http://www.aeu86.org/viewtopic/hachigo/t/4328

-и там кстати есть старые фотки машины в процессе.

Радиатор у меня пока родной от ТорерВ.. стоит в багажнике. Пока проблем с охлаждением не было. Я правда на кольце не ездил.. а на 400 м стрельнуть хватает.. тем более объём системы литров 15. В Красноярск ехал - 140-150 держал.. стрелка как вкопанная.

Если буду брать алюминиевый, то возьму флуидан.. качество отличное и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...