Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
crypta

700HP 2JZ-GTE

Рекомендуемые сообщения

сейчас занимаюсь подбором компонентов:

турбина:
смотрю пока на Garrett GT35R, может есть ещё варианты, той же ценовой категории, но с более ранней раскруткой?

кулер:
600x300x100 меньше нельзя?

топливная:
форсы 800cc
стоковую топливную рейку можно модифицировать, или менять на хксы сарды и прочее?

впуск:
впускной коллектор оставить стоковый, или опять же искать с большим ресивером и с большей заслонкой?

грм:
имеет ли смысл покупать кевларовый ремень или сток сойдёт?
по валам планирую впуск 264 выпуск 272,
целесообразность резаных шестерён рассматриваю.


подкорректируйте знающие/опытнее люди мои прикидки, может что то упустил, или не запамятовал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни о каких 700hp речи быть не может с GT35R.
И вообще 700rwhp дейли-драйвер и "с более ранней раскруткой" - вещи несовместимые.
И мое личное мнение: сильно сомневаюсь, что _вообще_ возможно с JZ снять 700rwhp "на каждый день" (без нитроса, водометанола, 110+ октана и т.п.)... А если даже и можно, то надо турбу гигантскую и крутить до самого костмаса (а это - деньги + получится не совсем дейли-драйвер). И главное - а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни о каком daly drive на 700hp речи не идёт.

в очередной раз вспомню харвеста с 700 на заднем приводе и асиновском автомате... я вот хочу что то похожее.. даже больше скажу хочу то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
тогда зачем тебе 35, которая 700 не выдует? Не очень понятна цель... толи снять МАКСИМУМ (для драга), а на остальное - пох... (GT42 и больше) Толи построить машин, который по городу может ехать и на драге не ударить в грязь лицом... (SP67, GT4088 и т.п.)...
или все-таки просто быстрый городской автомобиль и минимум лага (GT35R, SP63...)?

Кстати, по топливу какие мысли? Один вальбро кончается на 500 с хвостиком силах. Дальше надо магистрали и т.п. менять... что ни разу не бюджетно... Не видел какие-нть промежуточные варианты стоимостью до 500$ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два суправских в параллель, последовательно подключающихся разве не потянут (я придерживаюсь этого варианта)..
аеромотив есть за 300+ баксов, внешний.

ещё как вариант 044 bosh но они дорогие(((

про смену стоковой топливной магистрали после 500 сил мне известно.

понятно, мой выбор gt4088 с минимальным возможным a/r (не забываем у меня бублик сток, сталлспид менять не хочу) и короткую ГП и радиус шин поменьше (для быстрого выхода на буст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
два суправских потянут... но чтоб их грамотно поставить, надо колхозить кучу всего (подвес, изоляция магнитного поля, фитинги разные) + магистраль подающая + обратка... =( в 500 не уложишься.
Я думал, мож кто пробовал вариант типа пустить от второго насоса по стоковой трубке вентиляции... или по сток. обратке, а вентиляцию использовать как обратку...

А так GT4088R тоже считаю околооптимальным вариантом на 2J... Хотя лично забил бы на волшебную цифру "700" на первых этапах и остановился бы на 67-мм компрессоре (gt4067r или SP67dbb), т.к. раскручиваться будет побыстрее... 650rwhp с 67-мм снимали не раз (даж на сток. голове 7М), т.е. если очень постараться, то и 700 можно, наверное ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
после полевых испытаний и завершения работ - с тебя отчет "как собрать бюджетно топливную систему на 700RWHP" :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
na schjot toplivnoj sistemi bjudzhetno ne poluchaetsa, a vot na scvhjot toplivnih magistralej bjudzhetnih ne vopros biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 метров 12mm медной трубки?
насос(ы)
топливный регулятор
шланги, фитинги.. ну да где то 20 выходит =) бюджетно или нет решает каждый сам для себя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ja bral 12 metrov chto li ne pomnju uzhe, no ostalosj dofiga, stoljko nenado! smile.gif
nasos+filjtr +reguljator+ raznie shtucera+ homuti tak i poluchaetsa 500$ esli ne boljshe!
Zato trubki bjudzhetnie biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
? нормальные шланги не так уж и дороги не жопьтесь)) фитинги если брать сталь а не алюминий иппонский то тоже не сильно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нивапрос, скажу.

Куллер - можешь и поменьше. МОжешь и такой.... Меньше - можно.

Впуск..... лучше коненчо правильный опстаивть, а вообще япы и на стоке умеют снимать мощность и не палить моторы. НАши орут, что уже на 350 сил надо впуск менять (про наш тюнинх - я вообще не могу без слез говорить.... бабки тянут и нифига не могут....) Хотя вроде ТР уже надр"чился машинки собирать мощные.... но они тоже рекомендуют более 400сил впуск менять.

ГТР поставь кевларовых. Хуже не будет. РАзрезные шестерни.... у нас их могут грамотно применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кулер.. какие размеры под 700hp?

впуск, правильный впуск это заслонка от qx45 и большой ресивер или ухищрения с дудками и тому подобным, или стрёмненький гредди пойдёт?

ТР это кто?

резаные шестерни на будущие... это будет последний шаг, когда уже буду доводить систему.

про ремень спросил не просто так, разница в цене между OEM и гредди порядка 2,5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в подробностях.
клапана на 2jz вроде не встречаются.
что ещё кошмарного случится? и почему он должен порваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
Мое мнение 600х300х70 - достаточно. Но можеть и на 100 поставить.

Какие дудки на турбе? Стремненький гредди - весьма нормальный. Суть этих ресиверов в уходе от тупика в районе 6го цилиндра, и большей ДЗ.

ТР = ТоталРейс

ДА ставь ты шестерни. Накрайняк прсото красиво! А при бюджете на 700 сил на них - пох.

Про ремень - тот же аргумент. ТЫ на 700 сил претендуешь и собрался съекономить 2000рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пойми правильно, я не хочу строить в руском стиле, хочу кпд, а не понт, я считаю что если синенький ремешочек играет только offshow роль в машину - нафиг такой тюнинг, та же история и с шестернями.

про кулер... на ебае пишут что 3" это 600 max.. где можно точно посчитать?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-TURBO-...sspagenameZWDVW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
Какого ты хочешь однозначного ответа? Его не будет и быть не может.

РЕмень тсавится другой обычно когда повышается редлайн, да и ремень с изменеными углами располоения кулачков проворачивать сложнее, ты так не считаешь? А если еще и пружины другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё, с ремнём всё ясно, не такие уж и большие деньги, ты прав.

про кулер что как? насколько заветный дюйм увеличит турболаг?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta
да не особо. Вот кити на стоке катает с куллеро 100мм. и ничего, вродь едет ) ДУмаю бери все же 100 и не заморачивайся. Твоя турба прокачает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...