crypta 0 Posted January 6, 2008 сейчас занимаюсь подбором компонентов: турбина: смотрю пока на Garrett GT35R, может есть ещё варианты, той же ценовой категории, но с более ранней раскруткой? кулер: 600x300x100 меньше нельзя? топливная: форсы 800cc стоковую топливную рейку можно модифицировать, или менять на хксы сарды и прочее? впуск: впускной коллектор оставить стоковый, или опять же искать с большим ресивером и с большей заслонкой? грм: имеет ли смысл покупать кевларовый ремень или сток сойдёт? по валам планирую впуск 264 выпуск 272, целесообразность резаных шестерён рассматриваю. подкорректируйте знающие/опытнее люди мои прикидки, может что то упустил, или не запамятовал =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Y 0 Posted January 6, 2008 Ни о каких 700hp речи быть не может с GT35R. И вообще 700rwhp дейли-драйвер и "с более ранней раскруткой" - вещи несовместимые. И мое личное мнение: сильно сомневаюсь, что _вообще_ возможно с JZ снять 700rwhp "на каждый день" (без нитроса, водометанола, 110+ октана и т.п.)... А если даже и можно, то надо турбу гигантскую и крутить до самого костмаса (а это - деньги + получится не совсем дейли-драйвер). И главное - а зачем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 6, 2008 ни о каком daly drive на 700hp речи не идёт. в очередной раз вспомню харвеста с 700 на заднем приводе и асиновском автомате... я вот хочу что то похожее.. даже больше скажу хочу то же самое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Y 0 Posted January 6, 2008 crypta тогда зачем тебе 35, которая 700 не выдует? Не очень понятна цель... толи снять МАКСИМУМ (для драга), а на остальное - пох... (GT42 и больше) Толи построить машин, который по городу может ехать и на драге не ударить в грязь лицом... (SP67, GT4088 и т.п.)... или все-таки просто быстрый городской автомобиль и минимум лага (GT35R, SP63...)? Кстати, по топливу какие мысли? Один вальбро кончается на 500 с хвостиком силах. Дальше надо магистрали и т.п. менять... что ни разу не бюджетно... Не видел какие-нть промежуточные варианты стоимостью до 500$ ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 6, 2008 два суправских в параллель, последовательно подключающихся разве не потянут (я придерживаюсь этого варианта).. аеромотив есть за 300+ баксов, внешний. ещё как вариант 044 bosh но они дорогие((( про смену стоковой топливной магистрали после 500 сил мне известно. понятно, мой выбор gt4088 с минимальным возможным a/r (не забываем у меня бублик сток, сталлспид менять не хочу) и короткую ГП и радиус шин поменьше (для быстрого выхода на буст). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Y 0 Posted January 6, 2008 crypta два суправских потянут... но чтоб их грамотно поставить, надо колхозить кучу всего (подвес, изоляция магнитного поля, фитинги разные) + магистраль подающая + обратка... =( в 500 не уложишься. Я думал, мож кто пробовал вариант типа пустить от второго насоса по стоковой трубке вентиляции... или по сток. обратке, а вентиляцию использовать как обратку... А так GT4088R тоже считаю околооптимальным вариантом на 2J... Хотя лично забил бы на волшебную цифру "700" на первых этапах и остановился бы на 67-мм компрессоре (gt4067r или SP67dbb), т.к. раскручиваться будет побыстрее... 650rwhp с 67-мм снимали не раз (даж на сток. голове 7М), т.е. если очень постараться, то и 700 можно, наверное ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 6, 2008 A mozhno bjudzhetnuju magistraljku zamutitj 12mm kak ja, bjudzhet okolo 40$ ( toplivnij filtr ne v shjot) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Y 0 Posted January 6, 2008 Ilgar после полевых испытаний и завершения работ - с тебя отчет "как собрать бюджетно топливную систему на 700RWHP" :oops: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 6, 2008 na schjot toplivnoj sistemi bjudzhetno ne poluchaetsa, a vot na scvhjot toplivnih magistralej bjudzhetnih ne vopros Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 6, 2008 8 метров 12mm медной трубки? насос(ы) топливный регулятор шланги, фитинги.. ну да где то 20 выходит =) бюджетно или нет решает каждый сам для себя =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 6, 2008 Ja bral 12 metrov chto li ne pomnju uzhe, no ostalosj dofiga, stoljko nenado! nasos+filjtr +reguljator+ raznie shtucera+ homuti tak i poluchaetsa 500$ esli ne boljshe! Zato trubki bjudzhetnie Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 6, 2008 я посчитал с запасом, 500 баксов на фоне остального - вполне бюджетно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted January 6, 2008 Prosto u vseh u nas bjudzheti nemnogo raznie Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 7, 2008 гламурные красно синие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted January 9, 2008 ? нормальные шланги не так уж и дороги не жопьтесь)) фитинги если брать сталь а не алюминий иппонский то тоже не сильно дорого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 про кулер, впуск, грм кто либо скажет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikCorvette 0 Posted January 9, 2008 Нивапрос, скажу. Куллер - можешь и поменьше. МОжешь и такой.... Меньше - можно. Впуск..... лучше коненчо правильный опстаивть, а вообще япы и на стоке умеют снимать мощность и не палить моторы. НАши орут, что уже на 350 сил надо впуск менять (про наш тюнинх - я вообще не могу без слез говорить.... бабки тянут и нифига не могут....) Хотя вроде ТР уже надр"чился машинки собирать мощные.... но они тоже рекомендуют более 400сил впуск менять. ГТР поставь кевларовых. Хуже не будет. РАзрезные шестерни.... у нас их могут грамотно применить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 кулер.. какие размеры под 700hp? впуск, правильный впуск это заслонка от qx45 и большой ресивер или ухищрения с дудками и тому подобным, или стрёмненький гредди пойдёт? ТР это кто? резаные шестерни на будущие... это будет последний шаг, когда уже буду доводить систему. про ремень спросил не просто так, разница в цене между OEM и гредди порядка 2,5 тысяч. Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 в подробностях. клапана на 2jz вроде не встречаются. что ещё кошмарного случится? и почему он должен порваться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikCorvette 0 Posted January 9, 2008 crypta Мое мнение 600х300х70 - достаточно. Но можеть и на 100 поставить. Какие дудки на турбе? Стремненький гредди - весьма нормальный. Суть этих ресиверов в уходе от тупика в районе 6го цилиндра, и большей ДЗ. ТР = ТоталРейс ДА ставь ты шестерни. Накрайняк прсото красиво! А при бюджете на 700 сил на них - пох. Про ремень - тот же аргумент. ТЫ на 700 сил претендуешь и собрался съекономить 2000рублей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 пойми правильно, я не хочу строить в руском стиле, хочу кпд, а не понт, я считаю что если синенький ремешочек играет только offshow роль в машину - нафиг такой тюнинг, та же история и с шестернями. про кулер... на ебае пишут что 3" это 600 max.. где можно точно посчитать? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FMIC-TURBO-...sspagenameZWDVW Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikCorvette 0 Posted January 9, 2008 crypta Какого ты хочешь однозначного ответа? Его не будет и быть не может. РЕмень тсавится другой обычно когда повышается редлайн, да и ремень с изменеными углами располоения кулачков проворачивать сложнее, ты так не считаешь? А если еще и пружины другие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 всё, с ремнём всё ясно, не такие уж и большие деньги, ты прав. про кулер что как? насколько заветный дюйм увеличит турболаг?=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikCorvette 0 Posted January 9, 2008 crypta да не особо. Вот кити на стоке катает с куллеро 100мм. и ничего, вродь едет ) ДУмаю бери все же 100 и не заморачивайся. Твоя турба прокачает ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
crypta 0 Posted January 9, 2008 у меня автомат... со всеми вытекающими... Quote Share this post Link to post Share on other sites