Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Archon

Замена Сайлентблока (на Полиуретан)

Рекомендуемые сообщения

Можно выжигать, а можно делать так:

фото3 насверливаем дырки в резине
фото4 зажимаем в тисках
фото6 проворачиваем рычаг, срываем резину
фото8 вытаскиваем втулку с резиной
фото9 ножом подрезаем остатки
фото11 вставляем полиуретановый сайлентблок


Kar'er Station

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra70 @ 10.3.2009, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
А я Оранжевые там брал! а у тебя красные у них как я понял разая жесткость!?


где там?
мои с Австралии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не понял где там??? Мои со штатов!
А ты по цвету жескость определяешь! У меня черные - что скажешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по идеи цвет для того и сделан, что бы различать жесткость. Красные вроде самые жесткие. Черный хз , наверно вообще АД или сток biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 11.3.2009, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже не понял где там??? Мои со штатов!
А ты по цвету жескость определяешь! У меня черные - что скажешь?)

Каучук? laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнил Сайленты Energy Suspension и Кумаровские!
отмечу разницу:
- Цена комплект энержи 150 уе (перед/зад),
- Сайленты Кумара "пресуються в рычаги", энержи просто вставляються "от руки", на сколько это хорошо я не знаю!
- Сайленты энержи чОрного цвета оказались намного мягче кумаровских красных. Не скажу что энержи мягкие, видимо кумар очень жесткие)) так то чо писал дима 300 мол у него лежит комплект энержи (в то время когда их еще в америки никто не видел) и он похож на куевые пласмаски низкого кчества - полная чушь
- По поводу скрипа отвечу - скрипят при больших амплитудах, видимо потому что жостко не запресованы, других нареканий нет!
- Еще нюансик в нижние передние рычаги пресуется без сохраннеия стоковой обоймы

Отмечу, что Денис неоднократно отмечал:
У нас родные сайленты были не потрескавшиеся целые и не порванные, но от времени резина в них стала как мячик-попрыгунчик и функций свои не выполняла, а наоборот все волновые колебания передавала на кузов.
Вроде все.



Сделайте редактирование сообщений! Я может что изменить захочу или добавить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 8.4.2009, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
Сравнил Сайленты Energy Suspension и Кумаровские!
отмечу разницу:
- Цена комплект энержи 150 уе (перед/зад),
- Сайленты Кумара "пресуються в рычаги", энержи просто вставляються "от руки", на сколько это хорошо я не знаю!
- Сайленты энержи чОрного цвета оказались намного мягче кумаровских красных. Не скажу что энержи мягкие, видимо кумар очень жесткие)) так то чо писал дима 300 мол у него лежит комплект энержи (в то время когда их еще в америки никто не видел) и он похож на куевые пласмаски низкого кчества - полная чушь
- По поводу скрипа отвечу - скрипят при больших амплитудах, видимо потому что жостко не запресованы, других нареканий нет!



а где можно прикупить такой комплектик и по чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чинили Супру Аксеона, за неимением зч пришлось реставрировать старые.

вот так вышло:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...