Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Pavel_SP

Toyota Celicasupra Ma61, Атмо На Механике

Рекомендуемые сообщения

Ну наконец нашёл время отписать пару строк про свою автомобилю!)
Изначально искал что нибудь двухдверное в спортивном стиле с левым рулём и ни механике, под полный тюнинг и переделку внешнего вида, салона и настройку мотора. Как то услышал от своего однокурсника что в соседнем городе нашли заднеприводную Toyota CelicaSupra продовали её тогда за 30 т.р., в то время у них была семёрка которую они хотели продать добавить и купить эту тойотку, но.. семёрка клинанула и продать её не получилось... я взял у него телефон владельца тойоты, созвонился и поехали смотреть.
Короче, заходим в гараж, смотрим, стоит красное с разбитой лобовухой, передним бампером, капот и левое крыло немного замяты, но не смертельно, задний бампер по непонятным причинам порезан в некоторых местах, боковые накладки на пороги уже самодельные из стеклопластика на половину отвалились и под ними проглядывала монтажная пена. Салон весь в грязи, на полу вместо родного ковра на половину ленолиум с ковром похоже от советской класики, панели дверей из родные из ДВП, которое со временем размокло и рассыпалось, держалось только на обтянутой тряпке и кожзаме, ну да ладно подумал, что всё равно новые делать и кожей обтягивать.
Далее дело дошло до моторного отсека, визуально всё было на месте кроме бачка стеклоомывателя. Спрашиваем у хозяина, что с двиглом и заводится ли он вообще? Говорит, что приходили парни из местного автосервиса хотели купить, но завести не смогли и забирать её не стали, а было это в январе в хорошие морозы (а мы приехали в феврале, но было теплее), поставели акамуль..поворот ключа... есть завелась, но работает с перебоями и глохнет. На месте скорости переключаются нормально, без хруста и шума. При повороте руля начинался гидрачь начинал хрустеть, как потом выяснилось в нём не было масла... слил примерно 150 грамм. Передвигаться на ней не пробовали, т.к. в двигателе не понятно что за масло, гидрачь хрустит, колёса спущены. До нас она стояла в гараже примерно 2 года.

Уехали. Долго думал над этим вариантом. Пока писал диплом времени не было совершенно. В конце мая всё таки надумал забрать. Забрал за 24 т.р. Привёз её в начале июня на эвакуаторе к себе в гараж. Сразу скажу, что я не собираюсь делать из неё спортивный корч, просто делаю свою машину для души rolleyes.gif

Ну тут началось!! Сперва докапался до мотора, почему так плохо заводится и работает. Проверил свечи и провода..это просто ужас был, свечи все разные с непонятными зазорами, чернущие. Провода перемотаные изолентой, высохшие и ломаются.
Купил новые свечи, выбрал по каталогу NGK под мотор. В EXISTе за казал оригинальные центропровода, ждал полтора месяца. Когда поставил новые провода и свечи, сел за руль, перекрестился), и повернул ключ, Завелась!! с пол оборота, двигатель работает ровно, без перебоев, не дрожит, на нажатие педали газа обороты набирает отлично. А кстати может кто знает какая компрессия должна быть на этом моторе 5М? нигде не могу найти.

Дела с проводкой обстояли болеменее. Всё включалось, работало, фары светили правдо только одна, во второй не было ни стекла, ни отрожателя, а также габарит с противотуманкой и поворотником где то потерялся и за место них была прикручена на синюю изоленту небольшая прямоугольная туманка, но это неогорчило, т.к. свет тоже подвергнется небольшим переделкам. Самое что главное не работали дворники, точнее работали только в одном положении и на одной скорости, по той причине, что к моторчику подходит только 3 проводка выведенные от основной косы, в этом месте так же весит пучёк проводов со штекерами, но подключить к ним нечего, нет бачка омывателя и т.д. Так же убрал с задней двери дворник и всё подключающую его проводку.
Кстати где можно достать схему электропроводки на эту машину.

Кузов на первый взгляд был вроде целый, только в нише под запаску прогнило две дырдочки. но это только начало, когда оторвал остатки пластиковых порогов, оказалось что под ними только усилители порогов, задние арки на первый взгляд были целые, но в некоторых местах краска потрескалась, при расковыривании этих трещин и снятия сантиметра шпаклёвки оказалось, что арки на крыльях приварены от другого неизвестного авто. На крыше тоже нашёл небольшие трещинки краски, с этого места также счистил 5 мм шпакли, думал крыша стукнутая, но изнутри всё было ровное. По слоям краски снимаемой при шкурении выяснилось, что красили её уже раза 3 с предварительной грунтовкой, так что решил полностью обадрать старую краску, всё равно красить по новой и полностью.
Фоток пока не много, да и неосталось тех в каком состоянии я её забрал, по причине неполпдок с компом.



Заварил все дырочки на кузове: от молдингов, боковых повторителей на передних крыльях, от антены на крыши, от дворника и писалки на задней двери, а также поставил вот такую штуку на бензозаливную горловину



В салоне снял всю старую шумоизоляцию, думал, что там всё гнилое, но там нормально и даже нет ржавчины. Провёл небольшую антикорозийную обработку и пока на улице было тепло уложил слой виброизоляции







ну пока всё ушёл в гараж, как приду ещё чё нить допишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!!! Рад знакомиться с ещё одним владелдьцем этого коузова!! ))))
Ася моя - 163392919 , пиши, пообщаемся))

По поводу компрессии не знаю, скорее всего как и у всех.. степень сжатия на них 8,8-9,2
мануал можно найти http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM/MK2/ Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 5.11.2008, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
жаль...


Да не, стока хоть как там не останется!! Я имел ввиду то, что в салоне не будет стоять один ковш, приборы и руль.

С мотором и трансмиссией думаю хорошенько поколдовать, только вот пока в этих вопросах не очень силён,что именно можно с ним сделать, или дешевле СВАПнуть туды чёнить помощьнее.
Подвеску полностью переберу, хочу поставить полеуретан и койловёры. А то щас левая задняя стойка пробита наглушняк, и стоит она как будто на коленях... левая сторона ниже правой сантиметров на 5.

Артём Bars спасибо за ссылочку, но такой мануал у меня на компе уже есть, там написано что компрессия должна быть 11,5, минимум 9,0!!! Но в инете много раз находил, что на эту машину стали устанавливать новый мотор 5М в котором снизили степень компрессии до 8.8:1, что увеличило его надёжность и срок службы, так что вот непонятки какие то! но именно в этом мануале не указывается марка двигателя, так что ХЗ dry.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессия и степень сжатия разные вещи! Гугл майналы и разные статьи на нашем форуме тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra² спасибо за совет по компрессии и степени сжатия. честно не знал!! нашёл нужные ссылочки через поисковик, прочитал разобрался... теперь шарю чё к чему smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец Паша! Так держать! Отписывайся побольше и почаще!
И фоток побольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее компрессия = степень сжатия-чуть чуть ( на утечки через кольца и седла клапанов при прокрутке)
Должна быть (СЖ) 8,8 на движках до 84, после 9,1 9 в европейской спецификации без рециркуляции давали по паспорту 178 л.с.)

Когда супра корчится, на ней не в кайф по плохой дороге ездить, не то что раньше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tony Villen @ 21.11.2008, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
По идее компрессия = степень сжатия-чуть чуть ( на утечки через кольца и седла клапанов при прокрутке)
Должна быть (СЖ) 8,8 на движках до 84, после 9,1 9 в европейской спецификации без рециркуляции давали по паспорту 178 л.с.)

Давай без "идей". Компрессия всегда больше степени сжатия, если она степень сжатия минус чуть-чуть, то такой движка просится к мастеру уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя движка похоже, не просто просится, а жаждет к мастеру попасть smile.gif Только вот я пока не решил, да и не считал бюджет по восстановлению этого двигателя, или может туда поновее что поставить.
А ещё вот на работу из отпуска вышел, так что теперь со временем ваще напряжёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупай контрактный 1JZ-GTE c косой, мозгами - полностью комплект, за зиму все прикупиш, перекинеш и будь здоров, кайфуй и наслаждайся
- инфы сопутствующей навалом + если у тебя руки не тока по шото заточены smile.gif но и сам гайки в кайф крутиш - то о чем разговор
- сам БОГ велел и я (скромненько) biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...