Pavel_SP 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Ну наконец нашёл время отписать пару строк про свою автомобилю!) Изначально искал что нибудь двухдверное в спортивном стиле с левым рулём и ни механике, под полный тюнинг и переделку внешнего вида, салона и настройку мотора. Как то услышал от своего однокурсника что в соседнем городе нашли заднеприводную Toyota CelicaSupra продовали её тогда за 30 т.р., в то время у них была семёрка которую они хотели продать добавить и купить эту тойотку, но.. семёрка клинанула и продать её не получилось... я взял у него телефон владельца тойоты, созвонился и поехали смотреть. Короче, заходим в гараж, смотрим, стоит красное с разбитой лобовухой, передним бампером, капот и левое крыло немного замяты, но не смертельно, задний бампер по непонятным причинам порезан в некоторых местах, боковые накладки на пороги уже самодельные из стеклопластика на половину отвалились и под ними проглядывала монтажная пена. Салон весь в грязи, на полу вместо родного ковра на половину ленолиум с ковром похоже от советской класики, панели дверей из родные из ДВП, которое со временем размокло и рассыпалось, держалось только на обтянутой тряпке и кожзаме, ну да ладно подумал, что всё равно новые делать и кожей обтягивать. Далее дело дошло до моторного отсека, визуально всё было на месте кроме бачка стеклоомывателя. Спрашиваем у хозяина, что с двиглом и заводится ли он вообще? Говорит, что приходили парни из местного автосервиса хотели купить, но завести не смогли и забирать её не стали, а было это в январе в хорошие морозы (а мы приехали в феврале, но было теплее), поставели акамуль..поворот ключа... есть завелась, но работает с перебоями и глохнет. На месте скорости переключаются нормально, без хруста и шума. При повороте руля начинался гидрачь начинал хрустеть, как потом выяснилось в нём не было масла... слил примерно 150 грамм. Передвигаться на ней не пробовали, т.к. в двигателе не понятно что за масло, гидрачь хрустит, колёса спущены. До нас она стояла в гараже примерно 2 года. Уехали. Долго думал над этим вариантом. Пока писал диплом времени не было совершенно. В конце мая всё таки надумал забрать. Забрал за 24 т.р. Привёз её в начале июня на эвакуаторе к себе в гараж. Сразу скажу, что я не собираюсь делать из неё спортивный корч, просто делаю свою машину для души Ну тут началось!! Сперва докапался до мотора, почему так плохо заводится и работает. Проверил свечи и провода..это просто ужас был, свечи все разные с непонятными зазорами, чернущие. Провода перемотаные изолентой, высохшие и ломаются. Купил новые свечи, выбрал по каталогу NGK под мотор. В EXISTе за казал оригинальные центропровода, ждал полтора месяца. Когда поставил новые провода и свечи, сел за руль, перекрестился), и повернул ключ, Завелась!! с пол оборота, двигатель работает ровно, без перебоев, не дрожит, на нажатие педали газа обороты набирает отлично. А кстати может кто знает какая компрессия должна быть на этом моторе 5М? нигде не могу найти.Дела с проводкой обстояли болеменее. Всё включалось, работало, фары светили правдо только одна, во второй не было ни стекла, ни отрожателя, а также габарит с противотуманкой и поворотником где то потерялся и за место них была прикручена на синюю изоленту небольшая прямоугольная туманка, но это неогорчило, т.к. свет тоже подвергнется небольшим переделкам. Самое что главное не работали дворники, точнее работали только в одном положении и на одной скорости, по той причине, что к моторчику подходит только 3 проводка выведенные от основной косы, в этом месте так же весит пучёк проводов со штекерами, но подключить к ним нечего, нет бачка омывателя и т.д. Так же убрал с задней двери дворник и всё подключающую его проводку. Кстати где можно достать схему электропроводки на эту машину. Кузов на первый взгляд был вроде целый, только в нише под запаску прогнило две дырдочки. но это только начало, когда оторвал остатки пластиковых порогов, оказалось что под ними только усилители порогов, задние арки на первый взгляд были целые, но в некоторых местах краска потрескалась, при расковыривании этих трещин и снятия сантиметра шпаклёвки оказалось, что арки на крыльях приварены от другого неизвестного авто. На крыше тоже нашёл небольшие трещинки краски, с этого места также счистил 5 мм шпакли, думал крыша стукнутая, но изнутри всё было ровное. По слоям краски снимаемой при шкурении выяснилось, что красили её уже раза 3 с предварительной грунтовкой, так что решил полностью обадрать старую краску, всё равно красить по новой и полностью. Фоток пока не много, да и неосталось тех в каком состоянии я её забрал, по причине неполпдок с компом. Заварил все дырочки на кузове: от молдингов, боковых повторителей на передних крыльях, от антены на крыши, от дворника и писалки на задней двери, а также поставил вот такую штуку на бензозаливную горловину В салоне снял всю старую шумоизоляцию, думал, что там всё гнилое, но там нормально и даже нет ржавчины. Провёл небольшую антикорозийную обработку и пока на улице было тепло уложил слой виброизоляции ну пока всё ушёл в гараж, как приду ещё чё нить допишу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Приветствую!!! Рад знакомиться с ещё одним владелдьцем этого коузова!! ))))Ася моя - 163392919 , пиши, пообщаемся))По поводу компрессии не знаю, скорее всего как и у всех.. степень сжатия на них 8,8-9,2мануал можно найти http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM/MK2/ Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Цитата(Pavel_SP @ 5.11.2008, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>Сразу скажу, что я не собираюсь делать из неё спортивный корчжаль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_SP 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Цитата(Mr. Y @ 5.11.2008, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>жаль...Да не, стока хоть как там не останется!! Я имел ввиду то, что в салоне не будет стоять один ковш, приборы и руль.С мотором и трансмиссией думаю хорошенько поколдовать, только вот пока в этих вопросах не очень силён,что именно можно с ним сделать, или дешевле СВАПнуть туды чёнить помощьнее.Подвеску полностью переберу, хочу поставить полеуретан и койловёры. А то щас левая задняя стойка пробита наглушняк, и стоит она как будто на коленях... левая сторона ниже правой сантиметров на 5.Артём Bars спасибо за ссылочку, но такой мануал у меня на компе уже есть, там написано что компрессия должна быть 11,5, минимум 9,0!!! Но в инете много раз находил, что на эту машину стали устанавливать новый мотор 5М в котором снизили степень компрессии до 8.8:1, что увеличило его надёжность и срок службы, так что вот непонятки какие то! но именно в этом мануале не указывается марка двигателя, так что ХЗ Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Компрессия и степень сжатия разные вещи! Гугл майналы и разные статьи на нашем форуме тебе в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_SP 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Supra² спасибо за совет по компрессии и степени сжатия. честно не знал!! нашёл нужные ссылочки через поисковик, прочитал разобрался... теперь шарю чё к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 Рад, что ты с нами! Осталось нам между собой встретиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 Молодец Паша! Так держать! Отписывайся побольше и почаще!И фоток побольше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 По идее компрессия = степень сжатия-чуть чуть ( на утечки через кольца и седла клапанов при прокрутке) Должна быть (СЖ) 8,8 на движках до 84, после 9,1 9 в европейской спецификации без рециркуляции давали по паспорту 178 л.с.) Когда супра корчится, на ней не в кайф по плохой дороге ездить, не то что раньше:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Цитата(Tony Villen @ 21.11.2008, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>По идее компрессия = степень сжатия-чуть чуть ( на утечки через кольца и седла клапанов при прокрутке) Должна быть (СЖ) 8,8 на движках до 84, после 9,1 9 в европейской спецификации без рециркуляции давали по паспорту 178 л.с.)Давай без "идей". Компрессия всегда больше степени сжатия, если она степень сжатия минус чуть-чуть, то такой движка просится к мастеру уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_SP 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 Моя движка похоже, не просто просится, а жаждет к мастеру попасть Только вот я пока не решил, да и не считал бюджет по восстановлению этого двигателя, или может туда поновее что поставить.А ещё вот на работу из отпуска вышел, так что теперь со временем ваще напряжёнка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 покупай контрактный 1JZ-GTE c косой, мозгами - полностью комплект, за зиму все прикупиш, перекинеш и будь здоров, кайфуй и наслаждайся - инфы сопутствующей навалом + если у тебя руки не тока по шото заточены но и сам гайки в кайф крутиш - то о чем разговор - сам БОГ велел и я (скромненько) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты