Bars 2 Опубликовано 12 октября, 2008 Если четно, то мне сначала не верилось, что стоимость СВАПа это стоимость двига с коробкой х2, если самому всё делать, но реальность показывает что это так.Ну первое с чем столкнулся помимо цены на двиг с коробкой (40 000) это доставка. +7 000 сверху.Потом стал смотреть чего не хватает и что надо докупать и делать занова.Пришлось купить стартер и генератор + 3500 разумеется б/у с новосиба.Далее вопрос картера. В МК2 нужен картер от марковника, с передним расположением поддона. у меня вышло где-то на 1500р на сварку, прокупку маслозаборника и приведение в порядок.В таком виде уже можно пихать двигатель.Далее опры. Опра коробки с небольшими переделками у меня осталась старая. Опры двигателя изготавливал новые. Размеры и чертежи в отдельной теме. Цена тут у кого как, мне обошлись в 300р, так как изготавливал сам, отдавал только проварить хорошо сварщикам.Далее недоставало мне гидроусилителя, камутатора, вакууумного датчика (МАП сенсора) и температурного датчика. По минимуму б/у это хозяйство обошлось в 5 000.С подключением гидрача на левом руле проблем не возникло, переложил трубки на другую сторону(длинна позволяет) и привинтил. Если правый руль, то трубки удлинять.Далее выхлопная система. Решил штаны заказать новые, от 80 супры. +5 000р ну и оконечный тракт это на вкус. наверное минимум ещё +5 000р.Ещё одна затратная вещь - кардан. Придётся купить хвост, подходящий к коробке и сращивать его с родным. наверное ещё +5 000р.Радиатор. Тут вариантов много всяких, либо ставлять тот что есть, либо покупать что-то ещё. подозреваю что мне в 4 000р выйдет.Далее подключение к двигу топлива. Фильтр и шланг +2 000р.Впускной патрубок и фильтр. ещё + 1 500да, забыл про переключалку автоматную. мне повезло открутить от лексуса. на разборках 500р просят.Вот и набегает ещё 40 000р до кучи к двигу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты