sertui 0 Posted August 23, 2010 Так вопрос не в цене, а в надежности + производительности. Я считаю - японцы лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 23, 2010 А в формуле 1 тойота больше не ездит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 24, 2010 Проблемы на островах экономического характера,и очень серьёзные...А японцы деньги считать умеют,вот и сворачивают свою деятельность на многих направлениях. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 27, 2010 Да много можно что придумать, как в анекдоте про "наш прибежал вторым, а их предпоследним". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sman.67 0 Posted September 2, 2010 это немцы у японцев посдирали много чего, причем припоздали лет на десять, и что у япов в серии лет 15, в европе опция за доплату.правый руль - символ прогресса и качества! Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar 5 Posted September 15, 2010 лучшеб наши у япов содрали чего- нибудь, и желательно давно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
HonooRyu 0 Posted October 23, 2013 По поводу 1GZ-FE, мотор такой недавно был в Москве, причем за вполне адекватные деньги. Если б найти достоверную инфу по установке на него МКПП можно былоб заморочиться. Сейчас на следующий год планирую свап мотора, покамест хочу 1UZ + R154, схема отработанная. да и по дальнейшей доводке мотора с 1UZ все понятно. С 1GZ же не понятно ничего, турбовая супра на 1GZ сейчас колесит по Токио, с Нагатой за рулем построена была в кузнице TopSecret. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TermoGlucke 0 Posted October 23, 2013 Ну а первый пост не судьба почитать? там ссылка на весь проект вообще-то Quote Share this post Link to post Share on other sites