Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Mr. Y

Mr.Y и его мнение...

Рекомендуемые сообщения

агагагагагага

Я ссу и плачу, если 700-сильный хачирока не может проехать быстрее 12.8 секунд. Либо там далеко не 700сил, либо.. короче похер... 12.9 я ехал на убитом 7М в полновесной! (а не пиленой) Супре и наддуве 1.2 бара... без валов-хуев, метонола-хуела и прочего. И уж тем более никаких электронных водонассов, впрысков метанола и т.п. не было.

короче выебнусь: ниачом.
Теперь еще раз выебнусь: Сорара, твой дроссель - кусок говна. Охуенная утечка наддува по воздуху по штоку.
Ну и еще раз выебнусь: будет и на нашей улице праздник. Готовьтесь.

Едит: куплю 44-мм гейт тиаловский, звоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y ты как обычно ниочем biggrin.gif
Витя проехал на татышев рейсинг 11,302
Ден вернись в начало топика - прочитай про качество нашего покрытия! переведи время ВОВЫ КОТОРЫЙ ОБЬЕХАЛ ВИТИНУ ТРУЭНУ...и прикинь сколько это выйдет на нормальном покрытии.
и свои внутрении притензии к Вити пиши пожалуста ему в личку .. ненадо тут отписывать... Витя вероятно это будет читать и я нехочу чтобы эта тема переросла в ваши выяснения отношений - лучше порадуйся за 7М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
"ниачом" мне могут сказать только несколько человек и ты в их число не входишь (извини, ничего личного).
Время Вовы переводить даже не буду. Ему конечно бАААльшой респект, но его результаты именно НИАЧОМ. Он надеялся выдуть 500 сил на дрочной турбе т3/т4... он надеялся поехать на сцепе от HPF... короче ему однозначно ОХУЕННЫЙ респект за то, что он идет своей дорогой проб и ошибок... Незнаю как он выбирает направление, но его машина подготовлена очень серьезна (или претендует на это), но вот результат явно неадекватен.

Кстати, он wheel hop поборол или старт такой же дрочный как у меня?

Касаемо Вити - написал именно сюда, чтоб понимали, что за "славой" типа "труена на 2JZ" кроется обычное разводилово лохов (да, я лох)... Хуле... пипл хавает. Блять, это же знаменитый охуенный коллектор от Соара... а то что Влад (из Одессы) ебался с дырками по воздуху и т.п. - хуйня... То что у меня какой-то полуфабрикат за неебовую кучу денег - тоже хуйня... Или ты что думаешь, я от жизни пиздатой об этом пишу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12,8 eto rezuljtat kotorij ustroil bi zdesj mnogih iz nas smile.gif
Na scjot Vitj u menja k nemu nikogda ne bilo pritenzij dazhe eli chtoto nado bilo peredelatj, vsjotaki ne plug & play!
Ja videl video kak valila Vitina Truena s mersom 6,3 chtoli ne pomnju, vpechetljaet, da i rezuljtati 11,3 dovoljno neplohoj dlja kazhdodnevnovo avto smile.gif
Esli nichevo ne izmenitsa cherez mesic pogljazhu na Trueno vzhivuju!
2 Den a chtotam s drosselem tak kriminaljno?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а насчет 7М... могу порадоваться за свой 7М (блок с 240+ тыщами пробега терпит такие издевательства)... за 7М Шона (750 сил на стоковом железа), Мулбрума (крутит до 9+ тыщ) и т.п...

7М, собранный на поршнях CP и шатунах Pauter's, турбо-ките от Sound Performance (не китайское говно как-никак), мозгах АЕМ с водометанольным впрыском и т.п... едущий всего 12.8... в облегченном кузове (отпилены даже блядские кожухи тормозных дисков)... вызывает только кривую улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
когда начнешь выезжать из 13, тогда и поймешь, что каждая дырка по воздуху значит....

ЗЫ: снимаешь впускной вал, затыкаешь вход в турбу и дуешь во впуск... и наслаждаешься дырками в коллекторе, дроссеньой зхаслонке и прочей хуйне за 1000+ баксов..

ЗЫ2: Вить, вот скажи, пожалуйста, ты считаешь это нормально? и если в такой простой хуйне, как коллектор столько косяков... то что мне ждать от твоего каркаса безопасности? Я не требую возврата денег... компенсаций, извинений и т.п... просто скажи - это на твой взгляд нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
Ilgar
когда начнешь выезжать из 13, тогда и поймешь, что каждая дырка по воздуху значит....

ЗЫ: снимаешь впускной вал, затыкаешь вход в турбу и дуешь во впуск... и наслаждаешься дырками в коллекторе, дроссеньой зхаслонке и прочей хуйне за 1000+ баксов..

ЗЫ2: Вить, вот скажи, пожалуйста, ты считаешь это нормально? и если в такой простой хуйне, как коллектор столько косяков... то что мне ждать от твоего каркаса безопасности? Я не требую возврата денег... компенсаций, извинений и т.п... просто скажи - это на твой взгляд нормально?


если кому что не нравится-мне пишут.. я переделываю или возвращаю деньги. Тебе , братка , после твоего пасквиля - не будет ни извинений ни возвратов.

а Вова чем тебе насолил?? Тем что он не тем путём пошёл.. забыл у тебя спросить??

Труена моя - да.. я её построил чтоб лохов разводить таких как ты. Мне никому ничего доказывать не надо, особенно тебе.. как она едет я и сам знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soara
спасибо, я все понял. Речь шла не о том, как едет труена, а о качестве продукции с лейблом "соара".

Вова ничем не насолил, ему респект и уважуха (уже писал), но для его машины результат не считаю выдающимся. Не надо читать между строк, если там ничего не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда будь добр - предметнее плиз.







отметь пожалуйста в фотожопе стрелочками все дырки в коллекторе в которые у тебя сосёт и места где у тебя притензии к качеству

по Мустанговскому дросселю, - я на нём клеймо своё не ставил, там только крепление под твой датчик.



на этих дросселях ездит не один десяток машин, в том числе и из украинского топ 10. Так что думаю проблема написана у тебя в подписи.

пс - вообще, у меня не было желания делать тебе коллектор. Ты всем в Москве рассказывал что у меня цех в одессе и что я там беру готовую железку за 300 баксов и барыжу московским лохам. Я сожалею о сделанном.. и о каркасе, который ты даже не распаковывая облил дерьмом - тоже. Закажи себе в "Московии", а мой сдай в металлолом... а то паришь в барахолке фуфло товарищам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По коллектору:
1) фланец ДЗ смотрит в лонжерон, т.е. для того чтобы пропустить патрубок под фарой пришлось делать S-образный изгиб. Приварить кусок 45* трубы к дросселю стоило у аргонщика 1500р и поездка в Москву (500р)
2) я просил не делать фланца для пусковой форсунки - его сделали. Я просил заварить канал подогрева дросселя - не сделали
3) в коллекторе дырка по воздуху из направляющей банжо-болта на вакуумник (под ввареной площадкой полость, соединенная с коллектором, а дырка для направляющей сквозная)
4) по оси ДЗ сифонит воздух со стороны пружины

По каркасу: еще до того как он приехал, в личку получил письмо с содержанием типа "надо будет из 2-мм стали вырезать пластины и т.п.". Я - IT-специалист, машины - мое хобби. У меня нет ни 2мм стали, ни оборудования, чтобы вырезать эти самые пластины. Поэтому мне придется тратить время на поиски того, кто это сделает и платить денги (за эти самые куски 2мм стали).

Вышеописанное в моем понимании не вяжется с определением "законченное изделие под клиента". Да, серьезный "тунинх" требует сил, денег, гемора и т.п... от кЕтайского коллектора, например, я ожидал такого рода подводных камней, но он стоит 200$. А вот от кастом-изделия за 1000+$ - ну уж никак.

Далее: я никогда не обсуждал финансовую деятельность "soara racing" со "всеми в москве". Поэтому прошу указать кому я якобы рассказывал и называл цифру "300 эс". Тем более представляю объем трудозатрат на коллектор и понимаю, что он никак 300$ стоить не может. Я, конечно, лох, но не дибил. Мнение по поводу качества озвучивал (тем кто интересовался), чтобы предостеречь людей о возможных косяках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллектор Джун:




вышел 3000 баксов с доставкой. Смотрит строго в бачёк гидроусилителя.. заслонка упирается в коробку предохранителей.. снизу лёг на шланги охлаждения масла.. с проводкой вообще не дружит.. аккумулятор-вообщесукоупирается в него..
-я не говорю что джун это плохо. Он сделан так как должен быть сделан впуск а не так как удобно ленивому юзеру. Поставить - задача мастера.

Каркас.. я сделал тебе это:









чтоб завязать его с кузовом - нужно приваривать закладные детали к кузову. Я тебе по интернету ето сделать не могу. Нет денег на квадратный дециметр железа - ставь как есть - будет только крепление к днищу..

а вообще - я закончил.. не вижу дальше смысла продолжать.

По теме - Вовина Супра в Киеве проедет 11.5 с
если вова не ошибётся.. на бусте 1.3 бара и на конченом турбоките. Когда ты так сможешь - тогда и будешь комменты свои отпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(soara)
Он сделан так как должен быть сделан впуск а не так как удобно ленивому юзеру.

Поворот фланца на 20-30* что-то испортил бы? учитывая, что повернув фланец мы избавляемся от S-образного куска.

чтоб завязать его с кузовом - нужно приваривать закладные детали к кузову. Я тебе по интернету ето сделать не могу. Нет денег на квадратный дециметр железа - ставь как есть - будет только крепление к днищу..

дело в подходе. Можно было бы включить этот квадратный дециметр и сделать "плаг-н-плей". Также как и со штуцерами.

а вообще - я закончил.. не вижу дальше смысла продолжать.

ответь пожалуйста на вопрос, кому я рассказывал про 300$ и готовые железки. Ибо кто-то явно лжет, и хотелось бы выяснить кто.

По теме - Вовина Супра в Киеве проедет 11.5 с
если вова не ошибётся.. на бусте 1.3 бара и на конченом турбоките.

хорошо, я за него рад и искренне желаю удачи. Какая у него скорость на выходе, кстати на 1.3 барах?

Когда ты так сможешь - тогда и будешь комменты свои отпускать

Возможно - никогда. Не настолько я повернут, чтоб портированную ГБЦ заказывать из США, карбоновые детали, сцепу за 800$ превратить в расходник и т.п. Кстати почему-то коментарии "крутааа" принимаются и от тех, кто из 15-то не выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...