crypta 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 кто либо в курсе облегчения шкива коленвала? говорят что то надо срезать, но я так и не понял. есть картинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 какой функционал у этого нароста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 А зачем ты это собрался делать? Низы хочется потерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 низы на автомате? где один бублик весит в 5 или больше раз этого металлического кольца?=) низы думаю не пропадут=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Вообще надо помнить, что шкив КВ также является маховиком + демпфером вращательных колебаний. Если его облегчить, то подозреваю, что демпфировать он уже будет не так, как положено ;-) И еще: мерикосы любят менять шкивы на облегченные, но шкив КВ оставляют сток. Я бы не стал его трогать, короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 ага, с такими суждениями катайся на стоке. у нас цель другая чем у серийного авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 стоит. ты целей не знаешь а уже судишь о целесообразности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 хм, я непорессореными массами считал колёса тормозные диски.привода кардан и т д то же к ним относятся? где прочитать про эnу теорию можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 корчевание моя цель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Так... про болегчение.... Привожу доводы человека, которго считаю одним из самых подкованных в Москве по вопросам двигателя, его устройства, принципов работы. Данный человек построил не одну машину, обслуживал раллийную команду. Так про облегчение маховика и шкива. НЕ буду пересказывать весь его расказ, о безголовом тюнинге, о желании всего и самого дорогого, не важно нужно оно или нет. Облегченный шкив коленвала, как и облегченный маховик придуманы для следущих целей (и только для них!!!): Для условий, в которых машина 99% времени будет находиться на высоких оборотах, и практически будет исключаться работа ни низких оборотах и трогание. Т.е. облегченние это дает возможность легче крутиться мотору на высоких оборотах и меньше способствует дисбалансу на высоких (высокие это больше 6000). А вот при трогании наоборот сильно помогает! Готов подгазовывать при каждом трогании до 2000 и начего за это не получить? ПОстоянные провалы и дергания на низах? Машина не сможет тянуть на малых оборотах.... Оно тебе нужно? Облегчение придумано для кольцевых, раллийных, ну и как же без него - дрифтовых машин (хотя не факт, что им-то это полезно!). Во время гонки на кольце часто машины трогаются? ну наверно раза 4, с учетом 3-х пит-стопов. Хватит читать плохие книжки и посты дрочеров-теоретиков! :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Про эти нюансы я знал. Дрочер-теоретик в моём случае - HARVEST =) offtop узнал цены на топливный насос?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 crypta И что же он тебе сказал? Просто интересно.... Цены не узнавал.. не до этого.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Он не сказал, он своими результатами показал как надо делать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 RomaGTR4WD Ром, я не про тебя совсем! Только вот человек не сказал под какие цели машина! Большинство все же строит уличные машины! ТАм оно нах не надо! crypta Так ты под кольцо строишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 января, 2008 я у Вовчика когдато купил его дюралюминевые шкивы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 января, 2008 http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=61709 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты