Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
crypta

облегчение шкива коленвала

Рекомендуемые сообщения

кто либо в курсе облегчения шкива коленвала? говорят что то надо срезать, но я так и не понял. есть картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
низы на автомате? где один бублик весит в 5 или больше раз этого металлического кольца?=) низы думаю не пропадут=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще надо помнить, что шкив КВ также является маховиком + демпфером вращательных колебаний.
Если его облегчить, то подозреваю, что демпфировать он уже будет не так, как положено ;-)

И еще: мерикосы любят менять шкивы на облегченные, но шкив КВ оставляют сток.

Я бы не стал его трогать, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, с такими суждениями катайся на стоке. у нас цель другая чем у серийного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, я непорессореными массами считал колёса тормозные диски.привода кардан и т д то же к ним относятся?
где прочитать про эnу теорию можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так... про болегчение....

Привожу доводы человека, которго считаю одним из самых подкованных в Москве по вопросам двигателя, его устройства, принципов работы. Данный человек построил не одну машину, обслуживал раллийную команду.

Так про облегчение маховика и шкива.
НЕ буду пересказывать весь его расказ, о безголовом тюнинге, о желании всего и самого дорогого, не важно нужно оно или нет.

Облегченный шкив коленвала, как и облегченный маховик придуманы для следущих целей (и только для них!!!):
Для условий, в которых машина 99% времени будет находиться на высоких оборотах, и практически будет исключаться работа ни низких оборотах и трогание.

Т.е. облегченние это дает возможность легче крутиться мотору на высоких оборотах и меньше способствует дисбалансу на высоких (высокие это больше 6000). А вот при трогании наоборот сильно помогает! Готов подгазовывать при каждом трогании до 2000 и начего за это не получить? ПОстоянные провалы и дергания на низах? Машина не сможет тянуть на малых оборотах.... Оно тебе нужно?

Облегчение придумано для кольцевых, раллийных, ну и как же без него - дрифтовых машин (хотя не факт, что им-то это полезно!). Во время гонки на кольце часто машины трогаются? ну наверно раза 4, с учетом 3-х пит-стопов.

Хватит читать плохие книжки и посты дрочеров-теоретиков! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про эти нюансы я знал.
Дрочер-теоретик в моём случае - HARVEST =)

offtop
узнал цены на топливный насос?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomaGTR4WD
Ром, я не про тебя совсем!

Только вот человек не сказал под какие цели машина! Большинство все же строит уличные машины! ТАм оно нах не надо!

crypta
Так ты под кольцо строишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...