Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
crypta

облегчение шкива коленвала

Recommended Posts

кто либо в курсе облегчения шкива коленвала? говорят что то надо срезать, но я так и не понял. есть картинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
низы на автомате? где один бублик весит в 5 или больше раз этого металлического кольца?=) низы думаю не пропадут=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще надо помнить, что шкив КВ также является маховиком + демпфером вращательных колебаний.
Если его облегчить, то подозреваю, что демпфировать он уже будет не так, как положено ;-)

И еще: мерикосы любят менять шкивы на облегченные, но шкив КВ оставляют сток.

Я бы не стал его трогать, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага, с такими суждениями катайся на стоке. у нас цель другая чем у серийного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стоит. ты целей не знаешь а уже судишь о целесообразности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм, я непорессореными массами считал колёса тормозные диски.привода кардан и т д то же к ним относятся?
где прочитать про эnу теорию можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так... про болегчение....

Привожу доводы человека, которго считаю одним из самых подкованных в Москве по вопросам двигателя, его устройства, принципов работы. Данный человек построил не одну машину, обслуживал раллийную команду.

Так про облегчение маховика и шкива.
НЕ буду пересказывать весь его расказ, о безголовом тюнинге, о желании всего и самого дорогого, не важно нужно оно или нет.

Облегченный шкив коленвала, как и облегченный маховик придуманы для следущих целей (и только для них!!!):
Для условий, в которых машина 99% времени будет находиться на высоких оборотах, и практически будет исключаться работа ни низких оборотах и трогание.

Т.е. облегченние это дает возможность легче крутиться мотору на высоких оборотах и меньше способствует дисбалансу на высоких (высокие это больше 6000). А вот при трогании наоборот сильно помогает! Готов подгазовывать при каждом трогании до 2000 и начего за это не получить? ПОстоянные провалы и дергания на низах? Машина не сможет тянуть на малых оборотах.... Оно тебе нужно?

Облегчение придумано для кольцевых, раллийных, ну и как же без него - дрифтовых машин (хотя не факт, что им-то это полезно!). Во время гонки на кольце часто машины трогаются? ну наверно раза 4, с учетом 3-х пит-стопов.

Хватит читать плохие книжки и посты дрочеров-теоретиков! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про эти нюансы я знал.
Дрочер-теоретик в моём случае - HARVEST =)

offtop
узнал цены на топливный насос?=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он не сказал, он своими результатами показал как надо делать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomaGTR4WD
Ром, я не про тебя совсем!

Только вот человек не сказал под какие цели машина! Большинство все же строит уличные машины! ТАм оно нах не надо!

crypta
Так ты под кольцо строишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...