Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
41рус

Soarer mz21 7m-gte Limited

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые одноклубники стал владельцем соарера в 20 кузове с мотором 7м да ещё и Limited. Скажите какие нюансы есть по данному мотору ? И что в плане тюнинга 

D60F69D5-EAD1-409C-8BB3-52AD3DCFF9E9.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, по мотору из проблем это продув прокладки ГБЦ, решается шпильками ARP и правильным моментом затяжки. Плюс амеры дорабатывают голову, инсталлируя в посадочные места шпилек спец.шайбы от ARP. Рецепт непроверенный, но я буду пробовать.

Плюс по мотору есть вопросы с системой охлаждения масла (решается заменой стокового маслокулера на афтемаркет), и с давкой масла (решается установкой тюненого маслонасоса).

По тюнингу внутрянки - всё от 70й Супры, по внешке - всё на японских аукционах)

куча инфы есть тут, на драйве и в чате соарероводов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×