Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
myastzo

Продам Леворукую Таргу ?m-gte

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Будет довольно длинный текст, сорян, хотел максимально описать что к чему...

Ну что тут сказать? Всё ска. Буду брать другую, и то ненадолго, ибо планируется грандиозный переезд через годик - два.

Вашему вниманию предлагается:

Toyota Supra MA-70

1987 год. В ПТС 1993, 201 кобыла, так как стоял с завода 7M-GE, Дорестайл, задние фары рестайл. Донор 1989 года.

VIN: JT1LBMA7000057141

Нахожусь я в Москве.

https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152010324/ - Ссылка на драйв чисто потому что есть, я его не вёл, пару записей сделал да и всё.

Куплена в сентябре 2009 года в Ростове-на-Дону в состоянии "Лёг на пол, расплакался и ох**л". Машина была разобрана, без мотора, салон в салоне, без диффа, но с хорошим кузовом (Не считая арок.) Привезена в Москву, куплен 7M-GE от крауна, установлен в машину. Но на ней не ездил, на учёте не стояла, салона почти не было, особо ездить не хотелось. В 2011 году куплен донор (Бывшая машина Вити Ская. https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151928920/) Хотел купить её целиком, когда увидел на авто.ру, но когда позвонил оказалось что чел её разбил за 2 дня до этого. Немного подумав решил купить, ибо пострадал только кузов, мотор и салон (За исключением стоек лобового и крыши был цел и собран.) Полностью разобрал, привязывая пакетики с болтами и саморезами к каждой детали.) Разобрал свою (Оставил на месте водительскую дверь, ковёр, свою торпеду.) Всё остальное из донора установлено в мою, включая 7М-ГТЕ. Долго ковырялся, долго разбирался, в итоге в 2012м она поехала... Поставлена на учёт в Москве, всё в порядке. Машина не распил, да и пилить их в 90х было как то глупо. Как раз в 12м пошла по п**де прокладка головки блока. (Возможно ещё до меня на доноре.) Мотор извлечён, полностью сделан (Написано далее.), установлен обратно и аккуратно обкатан, не больше 3000 оборотов, масло заменено через тысячу и потом после обкатки. Дальше бесконечные доводки и борьба с МАФТ ПРО, с которым я так до сих пор и не разобрался. Хотел вернуть в сток, но настало сегодня и я решил с этим уже покончить. Всё, хватит лирики, далее по порядку.

Имеется:

Мотор:
Блок расточен под перворемонт в Иномотор
Колено расточено под перворемонт в Механике, точили как то замороченно.
Сняты 0.25 с головы и 0.75 с блока, чтобы выровнять поверхность и оставить степень сжатия как у стока при установке прокладки. (Прокладка металлическая Titan Motorsports 2.0mm)
Шпильки ARP, затянуты как надо и протянуты после 100 км и обкатки.
Поршни новые, оригинал, перворемонт.
Вкладыши и те и те новые, оригинал, перворемонт.
Кольца новые, оригинал, перворемонт.
Новые прокладки всего, чего только можно.
Новая водяная помпа Aisin
Новый маслонасос Aisin, вставлены шайбы 5мм в клапан сброса давления и установлен армированный шланг от насоса в блок. (Driftmotion)
Новые ремни и ролики, ГРМ Gates.
Новый термостат Оригинал.
Свечные провода NGK.
Новые банджо болты, которые для масла в блоке. Оригинал.
Огромный 3х рядный радиатор CX Racing с электрическими вентиляторами. Схему с двумя отдельными реле на каждый вент делал сам.
Пайпинги силиконовые Samco racing (eBay, разумеется китай, но к качеству вопросов нет.)
Регулятор давления топлива Aeromotive (Кит с Driftmotion для 7М, с армироваными шлангами и заглушкой для J трубки. Сток если что лежит.)
Даунпайп от турбы, снимая коленку, 3 дюйма. Заказывал из штатов. Красивый, хромированный, прям глаз не оторвать.
Тест пайп вместо катализатора. (Нержа.)
Выхлоп 3 дюйма от тест пайпа, япония (Нет возможности выяснить, так как табличка слетела ещё до покупки. Брал у Кати.) Были 2 крошечные дырочки, заваривали.)
Интеркулер "типа" Spearco, то ли китай, то ли оригинал, я честно хз. Но он весит тонну, точно не из алюминия, мне вообще непонятно как и на**я. Достался от донора, вместе с кривыми пайпингами, из за которых он стоит раком и висит на тросах. (Куплен куль ARC для JZ у Трофимовича, устанавливается без допилинга, лежит в плёнке.)
Китайский блоу офф типа HKS. Знаю, китай говно, не успел купить нормальный, но этот исправно работает.

С момента постройки мотора машина проехала тысяч 12.

Электрика:
Мозг с проводкой стоят от донора, серые фишки.

ШПЛ Innovate MTX-L, установлена в даунпайп, благо там были предусмотрены места под ШПЛ и стоковую лямбду.

МАФТ ПРО, машина переведена на МАП и Температуру воздуха во впуске. Был куплен ПОЛНЫЙ набор из штатов, установлен. Вот ска хорошая штука, много функций, ништяков, но я так и не нашёл времени с ним до конца разобраться. Машина заводится плохо, раза с 4го на холодную. На горячую с пол оборота но после простоя на горячую после запуска смесь очень бедная где то пол минуты-минуту на холостых. Периодически бывают затупы типа холостого хода со смесью в 13, а иногда ни с того, ни с сего 17, и честно говоря я уже устал с этим бороться. На бусте всё в порядке, 11,5 - 10,5, но я не давал п**ды машине как следует ни разу с самой покупки в 2009м как раз из за опасений за смесь. Больше 4,5 тысяч стрелка (Неработающего, но иногда включаещегося на кочках тахометра) не поднималась. (Плохой контакт где то подходя к приборке.) Смотрел обороты по логам и на экране мафт про.

Новая проводка катушек зажигания. (Их проверял, сопротивление в порядке.)

Мой рукотворный колхоз в проводке мотора, ТЫСЯЧИ ЕГО! Честно говоря, я не электрик, но человек педантичный. В попытках улучшить работу мотора, попутно пытаясь разобраться в чём дело с мафт про, я тоннами откусывал провода в районе коннекторов, где провода были уже либо потрескавшиеся, либо вовсе без изоляции, либо перебитые, обжимал новые терминалы с новым проводом и скручивал сажая в термоусадку, вставлял обратно в разъёмы. Контакт надёжный. Проводку от датчика положения вала и датчиков детонации тянул заново. Честно говоря проводку я хотел купить новую, но после того как наступил #КРЫМНАШ цены взлетели дико, и 45 тонн как то неохота выкладывать. С проводкой у меня самая печаль. По этому я искал тут недавно полный комплект на всю машину.

В плане электрики в машине: Всё работает, окна, двери, печки (Кондея нет, но лежит свеженький компрессор для 7М), музыки, фары, габариты, стопы. Не работает тахометр (Иногда работает.), прикуриватель, спидометр (После наезда на сугроб зимой в дикий снегопад он перестал работать.) Изредка не работает свет в салоне, но само чинится...

КПП:
W58, стояла на доноре. Всё включается, всё работает, изредка когда включаешь заднюю немного хрустит. Сама палка подраздрочена, болтается.
Сцепление старое, ещё с донора. (Лежит новый комплект Valeo: корзина, диск, выжимной.) Плюс лежит новый рабочий цилиндр сцепления Aisin, красненький, красивый.
Дифференциал LSD 3,7 покупал у Кати дааааавнооооо. Залил туда оригинальное масло для LSD мотюлевское.

Ходовая:
Новые подшипники ступиц Koyo (Такие же ставились на заводе.)

Подвеска:
Амортизаторы Kayaba газовые. Не спорт, не койлы, просто амортики. Пружины старые но адекватные.
Полностью все сайлентблоки полиуретан (Заказывал у чувака из новой зеландии, Ronnie K который, с заокеанской супрамании.) включая сайлентблоки самих подрамников, всё установлено со специальной смазкой, не скрипит, не пищит. Они разумеется жёстче чем сток. Рычаги старые, но опять же с полиуретаном. Новые эксцентрики все, с болтами от них, новые "Плавающие" 2 сайлентблока, оригинал, новые косточки стабилизаторов, оригинал (Зад пластиковые, оригинал.)

Подвеска и ходовка прошла 9000 с момента переборки.

Тормоза:
Передние суппорта от S500 W220, 4 pot Brembo, состояние великолепное, когда ставил год назад чистил и напихивал специальной смазки для поршней под пыльники. Диски Otto Zimmerman от Mercedes R350 перфорированные, состояние великолепное, проехали тысячи 3. Колодки Otto Zimmerman, проехали столько же. Центровочные кольца из алюминия.
Задние сток, были разобраны, очищены электролизом, покрашены серебрянкой, смазаны и вставлены новые поршни, установлены ремкомплекты со всеми резиночками. (Уже лежат задние суппорта от EVO 8, Brembo, 2 Поршня, нужно купить 2 тормозных диска от WRX 2005 года, у них 5х114.3 и проточить центральное отверстие немного.
Армированные шланги Driftmotion.
Упор для ГТЦ на распорке. (Сама распорка снята, но лежит. Ноунейм.)

Рулевая рейка течёт, по этому езжу без гидрача. Есть новые шаровые, лежат. Старые при установке были вполне годные.

Тормозам год.

Салон:
Красно-чёрная кожа из донора, на заднем диване есть повреждение. Ещё лежит комплект велюра, передние и задний диван. Пассажирская сидуха была в чехле, поверх ДЕВСТВЕННОГО велюра. Электрика у красных кресел вся работает, есть кнопка обогрева, но я вот не нашёл фишки, куда эти кнопки подключаются, так что по подогреву не скажу... Велюр не было возможности проверить, но скорее всего работает, ибо состояние на взгляд хорошее, не скажу. Салон Medium Gray, а дверные карты Shadow Grey, свежие, покупал чтобы установить нормальные 16 сантиметровые колоночки без колхоза. Потолок хороший, ковёр грязноватый сзади. Бардачок не установлен потому что отсутствует планка, куда он крепиться. (Эта деталь каким то чудом пропала при разборе донора, сам не знаю как.) Сам бардачок хороший, лежит. Центральная консоль хорошая, сама крышка немного изношена всё таки. Есть подстаканники smile.gif
Не установлен пластик на рулевой колонке, лежит в запчастях. Нет козырьков. Приборка отличная, подсветка жёлтая, всё горит и подсвечивается, только не работает подсветка давления масла.
Ручка КПП - Белый шар, приятный на ощупь, да и выглядит неплохо. Руль стоковый.

Плюсом идёт американская приборка с милями и датчиком наддува, пробег выставлен на 0. Красивая, хотел поставить, не дошли руки.

А теперь главное. Кузов.

Машину НАДО красить. Зазоры выставлять, молдинги покупать. Вот до этого у меня руки как раз и не дошли.
Вспучилась краска на задних крыльях, прям над колёсами, водительская дверь там, где нижняя петля (Классика.)
Есть дырка в правом переднем крыле. На самих передних крыльях краска местами потрескалась, на бампере есть скол краски, капот вообще серебристый, покупал у Кати. Сам кузов не гнилой, пороги хорошие, днище хорошее, пол хороший, серьёзных аварий точно не было. При мне аварий в принципе не было, только притёр передний бампер об дверь гаража. Но опять же, кузов НАДО ДЕЛАТЬ.

Молдинги говно. Нормальные, но говно. Вокруг лобового молдингов нет. Где задние стёкла молдинги говно.

Спойлер и пороги от донора, как мне подсказывали знатоки их в своё время привёз Nik Corvette из штатов. Типа Bomex. Мне очень нравится лук, вместе с дорестайловым передом и рестайловым задом спойлер Whale tail смотрится шикарно. Пороги были сняты при разборе донора и с тех пор лежали в гараже.

Габариты передние полностью оранжевые, состояние отличное, под центральную часть между габаритами лежат новые крепления оригинал.

Задние фары рестайл с донора. На центральной части есть скол. Возможно можно просто нагреть и вправить, но у меня залеплено, чтобы не попадала вода.

А она ска попадает через задние фары. На одной из фар отсутствует одно крепление, поэтому она неплотно прилегает, несмотря на НОВЫЕ оригинальные прокладки фар.

Тарга не течёт, опять же благодаря НОВЫМ оригинальным резинкам (Все, лобовое, заднее, боковушки и багажник.) Все эти резинки я смазывал силиконовой смазкой при установке и перед зимой. Иногда после лютой керхеромойки попадает воза с пластиковый молдинг тарги пассажирский, и при торможении оттуда льётся немного воды, но я собирался сажать все направляющие резинок на герметик после покраски, что решило бы проблему.

На самой снимающейся крыше спереди тоже есть ржавчина со стороны салона.

Фары работают исправно, стоят новые лампочки Bosch, максимально белые из галогенок. Очки фар есть, но пассажирское "Очко" не установлено.

Туманок не было и нет.

Главная печалька - В багажнике одни из предыдущих хозяев вырезали ска НОЖНИЦАМИ ПО МЕТАЛЛУ дырку, там где топливный насос. Видимо, чтобы не снимать бак. Насос кстати я покупал уже отдельно и менял. Стоковый от ГТЕ.

Колёса:
Hanbai DT-05R R17 Разноширокие
Перед 8,5 дюймов, Зад 9,5 дюймов
Красил порошком полтора года назад в молочный белый, немного обкололись при эксплуатации борта.
Вылет насколько я помню на одну единицу то ли меньше, то ли больше стока, в общем максимально близко к нему. Сейчас резина зимняя, липучка. Перед Yokohama, Зад Bridgestome.
Лежит лето, перед Bridgestone Potenza, Зад Continental. Лето уже так себе, осталось мало.

По кузову есть дополнительно:

Дверь пассажирская моя, ручка заварена, лежит в сборе. Крышка багажника моя, с дорестайловым спойлером. (В ней понаделали зачем то несколько ненужных отверстий.) Задний бампер от донора. Ещё куча куча другой мелочи.

Вообще запчастей куча, много мелочей по салону, немного по кузову, немного по мотору, немного по ходовой. (Ступицы, привода, впуски, пауки, патрубки печек, какой то пластик, миллионы тонн говна.

Машина все эти года провела в двух гаражах, выезжая года 4 на лето на пару месяцев а потом обратно в гараж, но в этом году я впервые отъездил на ней всю зиму.

Напоследок скажу что работа была проделана грандиозная, потрачено УЙМУ времени, сил и денег, так как 99% всего делал я сам своими руками, кроме ходовой и подвески. Скажу пожалуй классическое "Делал для себя, вкладывал душу и любовь."

Машину я действительно любил и люблю, но чёт подустал. Машину я купил в 20 лет, а в этом году мне тридцатник. Может кризис среднего возраста?

Вложено в машину со всеми донорами и прочим около 800 тысяч рублей. (Меня периодически спрашивают: "КУДА СУКА? КУДА ТЫ ВЛОЖИЛ ЭТИ ДЕНЬГИ? ДА КАК ТАК ТО?", но это правда. действительно, как то раз я сел и сосчитал +- всё что вспомнил.)

Разумеется за такие деньги она нах никому не нужна, поэтому я отдаю её за 350. Не сочтите за барыжничество, может показаться что это много за машину под покраску, но это цена по сути за нормальный кузов с документами и гору установленных новых запчастей. Разбирать по запчастям у меня нет вемени, места, сил и настроения (После стольких лет я бы наверное разрыдался.), Но этот вопрос я думаю теоретически можно как то решить. Буду рад Вашим идеям. Спасибо за внимание. Если что пишите мне в вотсапп или звоните. Смсок у меня на тарифе нет)))))))

Фото разных лет на гугл драйве. Там же фотки при переборке мотора и фотки запчастей, что я оставлял на память.

https://drive.google.com/open?id=1KMbhW0J5N...ycqZ6ahUxqJxykH

С наилучшими пожеланиями,
Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дербан!
вернешь гораздо больше денег.
350 - будешь вечность продавать. И всем плевать сколько ты денег вложил.
Не мучай себя и раздербань!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим как пойдёт... Может и раздербаню, но не хотелось бы. Тут довольно сложный менеджмент, плюс нужен гараж и несколько дней чтобы всё сделать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(myastzo @ 10.4.2018, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрим как пойдёт... Может и раздербаню, но не хотелось бы. Тут довольно сложный менеджмент, плюс нужен гараж и несколько дней чтобы всё сделать хорошо.


Взял бы радиатор ож с винтиками и патрубками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...