Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
ANTI

Легенда № 70

Recommended Posts

Ну что сказать про этот Автомобиль? Да, именно Автомобиль с большой буквы. Всегда относился к этому автомобилю с каким-то трепетом. Видел эти автомобили в городе и про себя проговаривал: "Это Супра… Это легенда"… Легенда, которая навсегда останется в сердцах всех тех, кто уважает JDM. Легенда, к которой я наконец-то прикоснулся.

Вот я и приобрел TOYOTA SUPRA. Путь был очень тернистый. О нем я вам сейчас и поведаю.

Все началось с того, что я продал свою машину Toyota Curren (2.0 TURBO MT) своему другу в рассрочку. Соответственно бюджет был у меня не большой, а хотелось именно купе и именно Тойоту. Ничего другого я не рассматривал. Выбор в основном ограничился Селиками (ибо владел гтфором и с машиной знаком) и курреном. Остальные машины "не влазили" в бюджет. Кроме того поставил себе задачу купить не турбо (потому что финансово сложно заливать 98 бензин в огромных количествах). Посмотрел около 10 машин в Новосибирске… Одни "трупы"… Реально ничего хорошего, начал смотреть объявления по Сибирскому федеральному округу (СФО), но и там ничего хорошего в свой бюджет я не нашел. Варианта было 2, ждать или покупать то, что есть.

Однако 30 августа 2017 года, что-то подтолкнуло посмотреть объявления Тойота Супра по СФО, нашел пару вариантов. Больше понравился вариант в Нижневартовске, моя одногодка biggrin.gif. Посмотрел расстояние 2000 км… Далеко, ездил максимум на 200 км, но написал в ватсап владельцу. Его ответы меня полностью удовлетворили и спасибо Андрею (бывшему владельцу), потом выяснилось, что он действительно все честно рассказал. Загорелся этой Легендой № 70. Начал искать билеты в Нижневартовск. Есть на 1 сентября всего за 5300. Бронирую 2 билета. Полетим с девушкой (никогда не летала на самолете, захотела поддержать меня в дороге).

1 сентября 2017 года. Вылет в Нижневартовск. 1 час 10 минут в воздухе и вот мы на месте. Андрей встречает в аэропорту на Тойота Марк 2, оказывается Супряша ждет в гараже. Поехали в гараж. Открываем створки и вот она! Осмотр, затем заехали на СТО, все в порядке, есть некоторая мелочевка, но я не буду этими подробностями засорять эфир. Далее процесс купли-продажи. Хотели уже "досвиданькаться" и вдруг выяснилось, что прикуриватель не работает. Как заряжать навигатор? Андрей обещал сделать и был уверен, что смог, но прикуриватель не работал. Андрей, как настоящий мужчина сказал: "Я обещал и не справился, это моя ошибка, и я теперь вам покупаю powerbank в дорогу". Честно, удивился. Респект Андрею. Предложил ему не делать этого, или хотя бы пополам. Он отказался. Заехали в МВИДЕО. Купил нам самый мощный и дорогой. на 24000. Его как-раз хватило на поездку. Спасибо тебе Андрей еще раз за всё, Новосибирск ждёт. В путь.

Стартовали в 20-00 по Новосибирскому и в 18-00 по Нижневартовскому. Путь лежал следующий: Нижневартовск — Сургут — Нефтеюганск — Тобольск — Ишим — Омск — Новосибирск. Если бы была построена дорога через Томскую область, то путь был бы всего лишь 750 км… А так вперед, покорять 2000 км. Задача была приехать хотя бы в Воскресенье. Пару раз в поспать в машине в пути. Описывать как мы двигались я не хочу, в целом скажу, что дорога была неплохая. Держал скорость в 100 км/ч, иногда побольше. Машин было немного. к 4 утра добрались до Тобольска, спать не хотелось, пил редбул. к 10 утра были в Омске. Появлась мысль, что спать уже нет смысла, и так доеду. осталось 700 км. И вот тут началось самое сложное. Очень тяжело было ехать без сна, на тот момент я не спал уже сутки. Но все-таки я справился. Музыка, разговоры, гимнастика и умывание. И вот через 24 часа мы преодолели 2000 км и в 20-00 2 сентября мы в Новосибирске.

По приезду припарковали машину и сразу спать. Спал как убитый 10 часов. Ничего не снилось, просто куда-то провалился. С утра проснулся и сразу заниматься машиной, мойка, химчистка салона. Впереди много работы.
В пути появилась проблема с выхлопом, теперь сечет, надо смотреть, а то на учет не поставлю.

Немного "инфографики". Расход в пути составил 9,5 л на 100 км, масло съело совсем немного, около 300 мл (было чуть выше середины, стало чуть ниже середины).

Что сказать о впечатлениях про машину. Машина 1990 года и проехала 2000 км, можно сказать практически без проблем. Вот это машины делали раньше! Дорогу держит уверенно. Чувствуется 1400 кг веса. Чувствуется фундаментальность. Кроме того хочу сказать, что у меня больная спина, но благодаря электрорегулировкам сиденья я смог настроить спинку так, что у меня она не болела, совсем! За эти 2000 км я сроднился с этой машиной, почувствовал её. Она меня не подвела и я не должен подвести её.

Сейчас ведется постоянная работа над машиной. Подробности можно прочитать на драйве2. https://www.drive2.ru/r/toyota/482123205469798539/.

Рад знакомству. Спасибо, что дочитали до конца)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я все понимаю, но фоточку приложил бы к тексту))))
Добро пожаловать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Supralove @ 1.10.2017, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
я все понимаю, но фоточку приложил бы к тексту))))
Добро пожаловать!


Прошу прощения)







Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...