Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANTI

Легенда № 70

Рекомендуемые сообщения

Ну что сказать про этот Автомобиль? Да, именно Автомобиль с большой буквы. Всегда относился к этому автомобилю с каким-то трепетом. Видел эти автомобили в городе и про себя проговаривал: "Это Супра… Это легенда"… Легенда, которая навсегда останется в сердцах всех тех, кто уважает JDM. Легенда, к которой я наконец-то прикоснулся.

Вот я и приобрел TOYOTA SUPRA. Путь был очень тернистый. О нем я вам сейчас и поведаю.

Все началось с того, что я продал свою машину Toyota Curren (2.0 TURBO MT) своему другу в рассрочку. Соответственно бюджет был у меня не большой, а хотелось именно купе и именно Тойоту. Ничего другого я не рассматривал. Выбор в основном ограничился Селиками (ибо владел гтфором и с машиной знаком) и курреном. Остальные машины "не влазили" в бюджет. Кроме того поставил себе задачу купить не турбо (потому что финансово сложно заливать 98 бензин в огромных количествах). Посмотрел около 10 машин в Новосибирске… Одни "трупы"… Реально ничего хорошего, начал смотреть объявления по Сибирскому федеральному округу (СФО), но и там ничего хорошего в свой бюджет я не нашел. Варианта было 2, ждать или покупать то, что есть.

Однако 30 августа 2017 года, что-то подтолкнуло посмотреть объявления Тойота Супра по СФО, нашел пару вариантов. Больше понравился вариант в Нижневартовске, моя одногодка biggrin.gif. Посмотрел расстояние 2000 км… Далеко, ездил максимум на 200 км, но написал в ватсап владельцу. Его ответы меня полностью удовлетворили и спасибо Андрею (бывшему владельцу), потом выяснилось, что он действительно все честно рассказал. Загорелся этой Легендой № 70. Начал искать билеты в Нижневартовск. Есть на 1 сентября всего за 5300. Бронирую 2 билета. Полетим с девушкой (никогда не летала на самолете, захотела поддержать меня в дороге).

1 сентября 2017 года. Вылет в Нижневартовск. 1 час 10 минут в воздухе и вот мы на месте. Андрей встречает в аэропорту на Тойота Марк 2, оказывается Супряша ждет в гараже. Поехали в гараж. Открываем створки и вот она! Осмотр, затем заехали на СТО, все в порядке, есть некоторая мелочевка, но я не буду этими подробностями засорять эфир. Далее процесс купли-продажи. Хотели уже "досвиданькаться" и вдруг выяснилось, что прикуриватель не работает. Как заряжать навигатор? Андрей обещал сделать и был уверен, что смог, но прикуриватель не работал. Андрей, как настоящий мужчина сказал: "Я обещал и не справился, это моя ошибка, и я теперь вам покупаю powerbank в дорогу". Честно, удивился. Респект Андрею. Предложил ему не делать этого, или хотя бы пополам. Он отказался. Заехали в МВИДЕО. Купил нам самый мощный и дорогой. на 24000. Его как-раз хватило на поездку. Спасибо тебе Андрей еще раз за всё, Новосибирск ждёт. В путь.

Стартовали в 20-00 по Новосибирскому и в 18-00 по Нижневартовскому. Путь лежал следующий: Нижневартовск — Сургут — Нефтеюганск — Тобольск — Ишим — Омск — Новосибирск. Если бы была построена дорога через Томскую область, то путь был бы всего лишь 750 км… А так вперед, покорять 2000 км. Задача была приехать хотя бы в Воскресенье. Пару раз в поспать в машине в пути. Описывать как мы двигались я не хочу, в целом скажу, что дорога была неплохая. Держал скорость в 100 км/ч, иногда побольше. Машин было немного. к 4 утра добрались до Тобольска, спать не хотелось, пил редбул. к 10 утра были в Омске. Появлась мысль, что спать уже нет смысла, и так доеду. осталось 700 км. И вот тут началось самое сложное. Очень тяжело было ехать без сна, на тот момент я не спал уже сутки. Но все-таки я справился. Музыка, разговоры, гимнастика и умывание. И вот через 24 часа мы преодолели 2000 км и в 20-00 2 сентября мы в Новосибирске.

По приезду припарковали машину и сразу спать. Спал как убитый 10 часов. Ничего не снилось, просто куда-то провалился. С утра проснулся и сразу заниматься машиной, мойка, химчистка салона. Впереди много работы.
В пути появилась проблема с выхлопом, теперь сечет, надо смотреть, а то на учет не поставлю.

Немного "инфографики". Расход в пути составил 9,5 л на 100 км, масло съело совсем немного, около 300 мл (было чуть выше середины, стало чуть ниже середины).

Что сказать о впечатлениях про машину. Машина 1990 года и проехала 2000 км, можно сказать практически без проблем. Вот это машины делали раньше! Дорогу держит уверенно. Чувствуется 1400 кг веса. Чувствуется фундаментальность. Кроме того хочу сказать, что у меня больная спина, но благодаря электрорегулировкам сиденья я смог настроить спинку так, что у меня она не болела, совсем! За эти 2000 км я сроднился с этой машиной, почувствовал её. Она меня не подвела и я не должен подвести её.

Сейчас ведется постоянная работа над машиной. Подробности можно прочитать на драйве2. https://www.drive2.ru/r/toyota/482123205469798539/.

Рад знакомству. Спасибо, что дочитали до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 1.10.2017, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
я все понимаю, но фоточку приложил бы к тексту))))
Добро пожаловать!


Прошу прощения)







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЖ перенес, в Супраманьяки из стажеров перевел.
зайдите в тему НАШИ люди с фото и номером телефона
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23
добро пожаловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...