2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 мая, 2017 После череды ремонтов которая показалась мне бесконечной машина поехала, ну то есть как поехала скорее низко полетела, за эти три года переселился поближе к местному Вангану (построили еще один мост через Енисей и кусок более менее широкой дороги до него общей протяженность километров 5, а камеры повесить не успели) ну в общем после обкатки всего этого стало мне казаться что трамблер выставлен неверно, и тут началось....До этого машина хорошо разгонялась турбины раскручивались и давление легко поднималось до стокового максимума в 0,5 бар. При этом расход был не менее 18 литров(что и послужило причиной ковыряния зажигания)Замеры зажигания стробоскопом на холостом с перемычкой E1-TE1 показали 8 град.(При этом судя по мануалу для 1g-fe угол должен быть установлен в диапазоне от 8 до 10 градусов, а при отключении перемычки вставать в 9, но об этом я узнал потом.)В общем 8 мне показалось мало и угол был установлен на 10 градусов замеры без перремычки не проводились (завтра постараюсь перемерить)В общем что в итоге, в итоге машина стала вести себя как будто немного резвее(замеры не проводились), при этом в выхлопе появился шипящий звук воздуха при интенсивном разгоне глушитель - колхозный почти прямоток с флейтой. А давление надува перестало доходить до максимума на одно делениеЯ естественно все списал на флейту, и тут же ее сняль.... и все непонятные звуки из выхлопа ушли, а наддув уменьшился еще на одно деление, то есть сейчас при нахатой в пол педали, с оборотами в районе 7 у меня наддув 0,4 - 0,3 ШО ЗА НАХ ?В связи с этим несколько вопросов:1. Верно ли что зажигание нужно установить на 9 градусов (в середину допустимого диапазона)2. Как уменьшение сопротивления выхлопа может уменьшить наддув ? - вот это для меня загадка века Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 мая, 2017 Единственное объяснение всему происходящему - это возможное рассыхание патрубков интеркулера, которые я так за 7 лет и не собрался поменять. Но как-то совсем слабо верится... Перечитал TSRM на 7m - там написано что устанавливать угол нужно на 10 гр. А потом при проверке отклонение может быть 9 - 10 на атмо и больше 12 на турбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 29 мая, 2017 сколько не ездил-шипящий звук из выхлопа не слышал! думаю дырка у тебя где то в трассе впуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 мая, 2017 Мне везло на самом деле шипит любой стоковый глушитель особенно с побудили каталиком, но у меня вместо этой всей прелести флейта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 31 мая, 2017 Теме ап, скажите уже что-нибудь чё делать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 31 мая, 2017 Щас похолодание дойдет до краса-прокатись-расскажешь вернулось всё на место или нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 1 июня, 2017 Никак зажигание на наддув так не повлияет. Тем более жалкие пару градусов. Учитывая что положение кв снимается с датчика в трамблере 2 градуса считай погрешность...У меня тоже в один прекрасный момент наддув стал около 0,5 вместо 0,6, думал турбины уже устают, 200000км им уже всётаки...А когда снял продавать свой тюн кулек, и начал отмывать его перед продажей, нашлась нешуточная такая протертость в пайпе) Поставил сток и полетел, 0,6 вернулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты