Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Взаимосвязь Зажигания Наддува И Выпуска

Рекомендуемые сообщения

После череды ремонтов которая показалась мне бесконечной машина поехала, ну то есть как поехала скорее низко полетела, за эти три года переселился поближе к местному Вангану (построили еще один мост через Енисей и кусок более менее широкой дороги до него общей протяженность километров 5, а камеры повесить не успели) ну в общем после обкатки всего этого стало мне казаться что трамблер выставлен неверно, и тут началось....

До этого машина хорошо разгонялась турбины раскручивались и давление легко поднималось до стокового максимума в 0,5 бар. При этом расход был не менее 18 литров(что и послужило причиной ковыряния зажигания)

Замеры зажигания стробоскопом на холостом с перемычкой E1-TE1 показали 8 град.
(При этом судя по мануалу для 1g-fe угол должен быть установлен в диапазоне от 8 до 10 градусов, а при отключении перемычки вставать в 9, но об этом я узнал потом.)
В общем 8 мне показалось мало и угол был установлен на 10 градусов замеры без перремычки не проводились (завтра постараюсь перемерить)

В общем что в итоге, в итоге машина стала вести себя как будто немного резвее(замеры не проводились), при этом в выхлопе появился шипящий звук воздуха при интенсивном разгоне глушитель - колхозный почти прямоток с флейтой.
А давление надува перестало доходить до максимума на одно деление

Я естественно все списал на флейту, и тут же ее сняль.... и все непонятные звуки из выхлопа ушли, а наддув уменьшился еще на одно деление, то есть сейчас при нахатой в пол педали, с оборотами в районе 7 у меня наддув 0,4 - 0,3

ШО ЗА НАХ ?

В связи с этим несколько вопросов:
1. Верно ли что зажигание нужно установить на 9 градусов (в середину допустимого диапазона)
2. Как уменьшение сопротивления выхлопа может уменьшить наддув ? - вот это для меня загадка века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное объяснение всему происходящему - это возможное рассыхание патрубков интеркулера, которые я так за 7 лет и не собрался поменять. Но как-то совсем слабо верится...

Перечитал TSRM на 7m - там написано что устанавливать угол нужно на 10 гр. А потом при проверке отклонение может быть 9 - 10 на атмо и больше 12 на турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько не ездил-шипящий звук из выхлопа не слышал! думаю дырка у тебя где то в трассе впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне везло на самом деле шипит любой стоковый глушитель особенно с побудили каталиком, но у меня вместо этой всей прелести флейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас похолодание дойдет до краса-прокатись-расскажешь вернулось всё на место или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак зажигание на наддув так не повлияет. Тем более жалкие пару градусов. Учитывая что положение кв снимается с датчика в трамблере 2 градуса считай погрешность...

У меня тоже в один прекрасный момент наддув стал около 0,5 вместо 0,6, думал турбины уже устают, 200000км им уже всётаки...
А когда снял продавать свой тюн кулек, и начал отмывать его перед продажей, нашлась нешуточная такая протертость в пайпе)
Поставил сток и полетел, 0,6 вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...