Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
devall

Белая

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Стал я обладателем белой в сентябре 2016, покатался два месяца и закрыл в гараж, потому как мелких косяков было настолько много, что они резали глаза(а ездить то хотелось, только только немного похолодало) но решил я всё сделать до весны 17го и выкатить её на весенне летний сезон и получать удовольствие катая и радуясь, вытирая слёзы счастья от владения такой хорошей машины)

а вот и фиг)
пришел март 2017, а стоим мы ещё в гараже и ищем многочисленные возникшие со временем дренажные отверстия )
пока я ещё не перешагнул середину, застрял на задней части (утешаю себя что статистика гниения супр показывает более испорченную заднюю часть и более живую переднюю)

в кратце о машине и эмоциях после покупки.

В общем, машиной владею не так долго, но использовал каждый солнечный день, чтобы прокатить без крыши или свободный вечер чтобы покатать по городу )

Впечатления однозначно отличные )
Наконец то я владею машиной которая дарит улыбку.
Когда просто открываешь гараж, когда просто сидишь в ней, широкое торпедо, стрелки, приборы повернутые к водителю, фары.
Салон который раньше видел только в картинках, свист турбины, небо над головой, это нечто smile.gifА как на учёт ставили, это вообще отдельная история, хорошо по документам чистая)

Есть и ложка дёгтя как говорится )
Это возраст, он берёт своё и тут ничего не сделаешь, требуется уход, ну и расход(25 литров- ахтунг!). Буст + большой объём = большой расход(но не настолько же?)). В интенсивной постоянной езде, я засёк расход в ~25 литров на 100 км, при езде в смешанном- примерно 15-17 литров. Трасса около 13-15 литров.

Не анти- кризисный авто, не правда ли ?smile.gif

— Пробежав около 1700 км за примерно два- три месяца, у меня отключился свет по очерёдности на передних фарах, застав меня в ночной дороге:)

Чинить не вышло, не контакты, скорей всего блоки.
— Потёк суппорт, когда ставил на зимнюю спячку, уже тёк рекой)
— Появился мелкий пока скрип в районе задней правой части, ищу причину
— Сигнализация окончательно сдалась и перестала работать.
— Не рабочий стояночный.
— Время от времени отключающийся стеклоподъёмник
— Слегка провисшие петли дверей и не отрегулированые боковые стёкла
— Не рабочий кондей
— Обнаружился пока ещё не серьёзный жор масла(мнение по поводу нормальности этого события разнятся, кто то говорит всё топчик и это в пределах, кто то говорит смотри картридж турбы на люфты, прокладки клапанов, кольца).
— Нужно менять всю резину.

И одноразово произошла ситуация которая заставила меня насторожиться.
Возможно если кто то из супроводов интересуется моей белой, что либо подскажет.


В общем, я стоял под горку, было тепло, машина прогрета на 30%, начав выворачивать руль для разворота, он выкручивался как бы рывками, через усилие- проскальзывание, усилие- проскальзывание. Как абс прям smile.gif
В итоге выкрутил, вывернул и поехал дальше ) больше проблема не повторялась, жижа в норме, не тёмная, жидкости достаточно. Думаю насосу тяжело под горку было ?

По кузову. Пара жучков с верху и поеденая термитами снизу )
по днищу покрыто до меня бьыло таким бутером : грунт (толстый слой, краска, какая то белая мягкая херь, какая то мастика)
В итоге, всё это просто как кусок говна счищается ножем, а под ним папам- ржавчина!
весело выходит, всё счищать под ноль)

В планах много, сразу принялся покупать всякие безделушки для неё, но потом кран перекрылся, пришел некий кризис с работой, пыл умерил, но продолжаю планировать, бросать не собираюсь )

Закупил
— старлайн сигнализацию джсм с пуском
— значек на переднюю лыжу по ибею из США, красный, оригинальный, редкий =) (отдельная история покупки и последующего его уже сделанного, вынужденного восстановления)
— Доукомплектовал родной руль. Купил для него кнопки круиза и центральную кнопку сигнала (тоже печальная история с Ибеем, отдельный пост по доводке).
— Стойки бельштайн Б6, задний комплект нужно будет немного переделывать, будет отдельный пост по переделке, стойки не для супры, так как комплект для неё ну ооооочень дорого
— МНООООго кожи разной smile.gif салон просит свежести, потому уже обтянута консоль передняя в тёмно синюю кожу, перетянут руль, ещё несколько элементов и ещё лежит шкура не перешив сидений передних, жду денег на перфорированную кожу и буду отдавать весной на перешив.
— пружины по ниже - 40
— Купил маслопомойку Д1, будет чистый впуск, сейчас там немного грязно.
— Купил клапан сброса хкс, блоуофф. Мнения разнятся по поводу его установки. избытка на данной конфигурации совсем не много, пшикать будет слабо и по идее даже буст будет хуже, ввиду того что весь воздух после закрытия дроселя будет сливаться в атмосферу, а не обратно во впуск как в стоке. Но однозначно, его установка продлит жизнь турбине. Побудило меня поставить не польза или вред, неееет:) ничего это не значило, потому что звук! Именно ради него многие и ставят, на сток турбу и я, как типичный владелец первой турбовой машины, так же повёлся) посмотрим как будет, если начнёт переливать или не уверенность какая возникнет, скину его и верну байпасс.
— сразу же скинул китайский пион и купил 2 дин дживик с крутилками, который прекрасно впишется в стиль данной авто
— ремни, ролики, масло.
— целые поворотники в молдинги, из москвы перли сюда)
— губа с другого авто, очень похожа на сток, попробую установить
— оригинальный целый бампер рестайл
— значек тойота в гриль
— эмблема 3.0 турбо на заднюю ляду

По планам:
— устранить все косяки
— поставить все запчасти
— катать

В поиске подфарники(габариты), туманки рестайл

В остальном машина достаточно комплектна, многое восстанавливается без особого труда.

Вот так, если в кратце smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока болгарка остывает, руки дрожат и рассеивается запах и дым от нагретого стираемого герметика и мастики с арки, я лезу в салон и что то разбираю smile.gif

в этот раз я накинулся на китайский момо руль, благо мой оригинальный собраный по всему миру по частям уже готов и перешит для примерки)

но есть проблема, просьба помочь

прошлый владелец замял контакты под фишку, их я думаю смогу отжать на место ну или восстановлю, подобрав что то другое.
НО, в ответной части на самом руле, контакта 3 на фишке, не 4, прилагаю фото.
Что делать ? как подключить ? прошу помощи у знающих :-)








Старые фото руля, сейчас кнопку подобрал в цвет кожи и управления климатом) с рулём отдельная возня была, позже расскажу)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то с хостингом фото, кому то видно их ? у меня не отображается

вставлю тегом, тут за такое не банят ?пока не разобрался, где то написано запрещено, а где то было сообщение что можно :-)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на украине несколько лет назад и вечером в гостинице изучал украинский авторынок в интернете) Так вот как раз эта машину нашел тогда в объяве) и еще какую то совсем грустную красную. Отсюда и вопрос, насколько у вас эти машины распространены. Был в Одессе, там видел 3 70-ки за выходные - Макса, Адриана и еще какую то белую прульку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 31.3.2017, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
Был на украине несколько лет назад и вечером в гостинице изучал украинский авторынок в интернете) Так вот как раз эта машину нашел тогда в объяве) и еще какую то совсем грустную красную. Отсюда и вопрос, насколько у вас эти машины распространены. Был в Одессе, там видел 3 70-ки за выходные - Макса, Адриана и еще какую то белую прульку



на всю Украину штук 12-15 я думаю на уверенном ходу найдётся

и думаю ещё столько же по сараям, время от времени всплывают разорванные по цене 1-2 к у.е.

не очень много скажем так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно кому то пригодится

напомню, столкнулся с проблемой, контакты на стороне машины - 4 пина, руля - 3 пина

смотрел мануал, там рестайловые всякие схемы в основном, руль канада и руль с бэгом сша, в общем у них там распиновка как у меня на машине (4 пина)
а руль у меня на три пина. при чем второй пин идёт на сигнал, а на руле у меня на сигнал идёт крайний, что ещё раз подтверждает что руль ну явно не с этого авто. или с него но круиз не работал .

короче есть на канадском руле (вероятно модификация контактного кольца- канада) есть в общем дополнительная клавиша, которой нет у меня. мэйн свич или как то так она обозначается в мануале.

Был вариант прозванивать, снимать колодку здоровенную с мозга круиза и так далее. мне было лень и я начал искать дальше.
Какой то добрый васашай парень выложил в интернет свои успехи по ремонту этого вот кольца и там расписал все контакты которые меня интересовали.
В общем то, я попробую попрусту раскидаю свои три пина на четыре, один не подключу (мейн свич) у меня его попрусту нет на руле и буду надеятся что импульсы которые будет подавать мой руль будут соответствовать тому, что ожидает мозг круиза.
распиновка ниже
ссылка на источник и фото :
www.mkiiisupra.net/bbs/ar…ve/index.php/t-33533.html
http://smg.photobucket.com/user/supradupra...switch.jpg.html





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылочка выше сломалась, прикреплю ещё раз http://www.mkiiisupra.net/bbs/archive/index.php/t-33533.html


Как я имея ограниченное количество ресурсов эмблему колхозил )
Вероятно любители 100% ОЕМ не одобрят smile.gif)

в этой машине хотел обойтись без колхоза, но не тут то было )
как только обкатал белую, решил сразу же доукомплектовывать её внешний вид. (пока технически всё было тип топ smile.gif )
Итак, найти/украсть/сделать или как то ещё, в общем любым способом добыть и поставить редкие эмблемы по кузову.
Новые — нереально, б\у — тяжело.
месяц поисков, попадается мне хорошая такая эмблема где то в маями, хозяин говорит разорвал какую то супру по запам и вот эмблема просто топ по состоянию, бери мол, всё ок.
Ну осмотрев фото, решил взять, цена была к слову не самая большая за такую з\ч, около 50 у.е.
без крепежа понятное дело, я его целым не нашел, а сейчас они мне попадаются на акках, цена тоже порядка 20-35 у.е.
Пара недель ожиданий и я получаю вот это



Но не долго моя радость длилась, ответная часть на самом значке отсутствовала, она была сломана. крепить не за что.
Долго думал что делать, руки то чешутся, ставить хочется)
лепить на крокодил- не наш метод.
В общем вот что я придумал )

1. Т.к. лыжа передняя имеет вогнутую форму, а значек выгнутую, решил делать слепок. Оклеиваю машину, оклеиваю значек, мажем эпоксидкой нужный периметр, выкладываем лист стекловолокна. Сушим. Затем повторяем.




откалупываем



слепок



2. После того как получили прокладочку, которая должна нам заменить черную рамку вокруг значка, нам нужно сделать её обрамление. Аккуратно обрезав её по контуру, проверяем плотность прилегания.



3. Прокапав эпоксидкой завоздушины и убрав лишки, приступаем к созданию бортика. К слову о самом крепеже, моя машина была слегка примята в перёд и лыжа уже ремонтировалась, под значек не было выимки, решил сточить очень тонко шпильку и вклеить в сам слепок. Вот тут ребята я понял что немного поступил не правильно, но отступать было уже поздно и холода пришли, гараж не топится и вообще для ремонта не подходит, в общем решил работать немного с эпоксидкой и шпаклевкой. хотя надо было переделать слепок и поиграться с бортам.



лепим-клеим



то что имеем



4. Добив рамку и примерно придумав сам крепеж, я понял что в месте зацепа шпильки и лыжи= ок, в месте зацепа шпилька + рамка = ок, а вот в месте где должны цепляться значек и шпилька не ок, хотел клеить на эпоксидку с мелкими частичками металла ( именно для склейки металла), но понял что от вибраций плоская поверхность + плоская поверхность = денис, ты потерял полтинник баксов smile.gif
Нашёл решение, вырезал по болванке значка тонкую прокладочку. Использовал ножницы, жестянку позаимствовал у какого то мертвого гаджета. Просверлил отверстия, таким образом, сжав струбциной весь этот бутерброд, эпоксидка проникнет во все слоя и не будет плоских поверхностей, зацеп должен быть крепким.



здесь делаем отверстия и зачищаем на наждачке значек, делаем его более грубым для лучшей адгезии


Вот в общем и всё. Не оригинал, но в суровой украинской реальности для меня это выход smile.gif
Делал всё сам, ну и думал сам, получилось как и хотел, можно было использовать холодную сварку или напаять каким то образом ту же шпильку или новые уголки как в оригинале, но для пайки нужен нагрев, а весь значек залит лаком(он толстый и тяжелый, рельефный, в нём много лака и я думаю при нагреве он точно треснет), а холодная сварка часто подводила, поэтому доверия нет.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считаю, что когда водитель сидит в салоне своего авто, его глаз заботит совсем немногое, но если в этих элементах будут изъяны, то всё- пропало.
— Руль
— Панель приборов
— Сидение (водительское канешн)
— магнитола, тут скорее звуковой аспект

с этого собственно я и начал работу по салону, первым под нож пошёл мафон, затем руль, и вот сейчас я добрался до самой торпедо, панелей потресканых и панели приборов.

Приборка
Прошлую приборку уколхозили слегка, причем её не похоронили совсем. Я незнаю как так случилось, но практически все крепежи на ней были либо практически сломаны либо сломаны вовсе.






и так далее, 70% сломаны

Повезло бывший хозяин отдал родную панель, частично разукомплектованную, с треснутым стеклом, так же с парой проблемных крепежей, но в значительно лучшем состоянии корпуса.
Да, там ещё стоял покрашенный козырёк над панелью, мне нравится как в нём отражается свет приборов, хоть это и не аутентично, но всё же. единственное что режет глаз это торец, он не сочитается с самой торпедо, торпедо имеет матовую поверхность, а вот козырёк глянцевый, потому оклеиваем аккуратную полосу по изгибу и прокрашиваем черной матовой краской, предварительно подготовив и зашкурив.







К слову что заставило меня туда лезть. первое это куча перегоревшей свд ленты в ней, и крепежи, люфты- скрипы.
Решено было одну реанимировать- собрав из двух лучшую.

Демонтаж. Тут всё просто в супре, откручиваем болты которые видим, которые не видим (скорей всего уже отломали — открутили:)))
снимаем, не снимается ?
дёргаем (это трос спидометра)



Да кстати, какую смазку туда набить ??

В общем снял приборку, удивившись количеству проводов и тросу, предстала занятная картина.
Интересная запитка подсветки поразила даже такого кастомайзера как меня )) чуваки просто затолкали в фишку с обратной стороны проводки и завтулили их зубочистками. Профит ))




Несём в тепло, моем- убираем, чистим, клеем крепежи, отпаиваем проводки, чистим смазываем контакты — собираем. Всё вроде бы просто. Нужно очистить платы от лишнего колхозинга, свд и проводов, нужно попаять крепежи, всё смазать, докупить лампочек, подобрать патроны и так далее. в общем смотрим фото, приборка готова, сложностей по сборке — разборке не было, всё фотографировал и снимал на видео чтобы не забыть. Крепежи и в правду хрупкие, всё пропаяно и проклеяно.

ещё занятный момент, в приборке патроны тошибо, шкалы денсо, элементы фуджитсо, лампочки които, всё с японскими маркировками) приятно

Кстати, свет я так понял зелёный подсветки был ? нашел пару лампочек в родных фильтрах, я их снял, потому как остальные без них, будет как в ланосе, ламповый тёплый желто — оранжевый) мне нравилось, у кого как вообще ?












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонари
Фонари были под тонерами когда покупал авто. Нелюблю тонер и тому подобное, у меня же не бпан и не пацаномобиль, поэтому снял тонер, под ним оказалась причина его поклейки. Это первое — трещины на стекле и второе это яркосветящие светодиоды прямо через стекло (без отражателей и каких либо преград, прям упертые платы с свд в прозрачные стекла).





,,



В общем что было сделано до меня.
Их разбирали, вытащили патроны, проводку, отражатели и рифленные такие стекла прозрачные.
Без них фонари кажутся очень не выразительными по моему мнению и ущербными.
Да и плюс очень слепят они всех вокруг.
Через стёкла виднеются эти платы, в общем колхоз.
Решил полностью разбирать и собирать.
Искал фонари доноры или новые, не мог найти в Украине, решил брать в Польше в хорошем состоянии, уже заказал, но ещё не оплатил.
Затем абсолютно случайно нахожу на разборке (по моему в Киеве) убитые фонари и туманку целую:-)
Вау находка, как в Украине так вообще)
В общем выкупил всё это дело за 400 грн.(15 баксов) Состояние на фото






ради этих белых штуковин с цоколями и проводкой и покупалось всё это дело




что это за провод к слову ? там лампочка мелкая но она вставляется в глухую заглушку.

получил фонари в состоянии "хлам"
Покрутил и решил один полностью битый раскидать на детали, а второй попаять и восстановить корпус.
На нём хоть и шпильки были в скверном состоянии, но он ниразу не разбирался, стекло не полировалось. решил ставить его.





Затем моем чистим всё, грязи в них море было, поклеял шпильки на эпоксидку и волокно, держатся крепко, поклеял корпус, собрал, клеил на терасон- герметик для вклейки стёкол.



собираем




Да, к слову об крепежах и так далее, это пипец!
Разобрал пол машины чтобы добраться до фонарей=)
Вот я понимаю на рено логан, выкрутил крепеж, оп и снял)
А тут, шесть гаек только держут один фонарь, при чем одна гайка находится внутри элемента, сбоку не подлезть, нужна головка, но длинная, потому что гайка сидит на шпильке)
тут мне повезло, машину до меня уже разбирали и эти гаечки отсутствуют на своих местах)
Цоколи и проводку на фонарях полностью прочистил, смазал, кое чего поменял, пропаял и пересобрал. результатом более чем доволен, немного ближе к оригинальному виду авто.

П.с. Супроводы, посмотрите на шестое фото, что это за лампочка мелкая в корпус вставляется, она запитана по заводскому, вставляется со стороны салона но её свет никуда не поступает, заглушка глухая, зачем это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего для боковых габаритов в задних угловых молдингах. у нас эти стопари непопулярны, во владивостоке недорого за кучку продают!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
друзья, подскажите по конструкции троса спидометра? АКПП 7мгте

какая у него конструкция, со стороны коробки есть сальник ? по нему течет, помню точно видел где то тут инфу по замене, не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я о том думаю конечно,место куда вкручивается трос держится на одном болтике,там резиновое колечко(уплотнитель)-больше ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 26.4.2017, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
если я о том думаю конечно,место куда вкручивается трос держится на одном болтике,там резиновое колечко(уплотнитель)-больше ничего нет.



резиновое колечко видимо просит замены

на экзисте не нашёл информации, буду искать и подбирать тогда, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 26.4.2017, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
если я о том думаю конечно,место куда вкручивается трос держится на одном болтике,там резиновое колечко(уплотнитель)-больше ничего нет.



всё нашел, странно как же пропустил )) там и сальник стоит и кольцо уплотнительное, есть какие то особенности по замене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...