saleen 5 Опубликовано 12 апреля, 2017 присоединюсь к незнающим трофимовичу,супуре и иным,кто считает тебя троллем и балаболом,ты реально таковым и являешься.ездять и ездят.вопрос был не в том ездят или не,а том надо ли так делать или нет.иди лесом кароч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 я тя тролю?) В чем?Я сказал что ездят и сполне успешно и на более высокой СЖ и с бОльшим колличеством воздуха, так почему не делать? Все дело в контроле (мониторинге) и настройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 Помошь нужна..коробк опознать..на корпусе номер 33111-20091 на хвостовике 33141-20091...http://mmerlinn.com/catalog/pareerou/ty_wap/tywap010.htmhttp://northbaymotorsports.com/gearboxes.htm#specsитоги если верить номерам то это w52..но колокол то алюминиевый а 52 должна быть вся "чугуниевая"... Mainshaft = 21 splines.... это есть..если верить "продовану" что она с 7м то скорее всего это w55 либо получается w59 от 1с...кароче надо вскрывать чтоб точно понять передаточные числасобственно фото этого загадочного девайса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 прилив под стартер с нужной стороны....у траков с другой насколько я понял гуглу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAMAN-80 0 Опубликовано 27 апреля, 2017 корпус похож на w50 но как тогда быть с номерами на корпусе и хвостовике ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты