Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
jbrt

Супра 3 Новосибирск "гонка"

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то созрел для начала нового бортовика.

Моя третья супра.

Очень давно хотел машину на jz-gte, долго примерялся к свапу (будучи противником свапа так такого-го), но моя первая супра чувствовала себя хорошо, и я дал себе зарок, пока легендарный 1Г-ГТЕ не застучит - свапа не будет! Мотор чувствовал себя отлично, и я просто присматривал варианты продающихся машин на jz-gte. Помню какое воодушевление меня охватило, когда в чате показали ссылку на подмосковную чистокровную jza. Мне хотелось все бросить и ехать за ней smile.gif Чуть позже я узнал, что она довольно быстро продалась, и я немного приуныл.

Потом я узнал, что продается супра Фалькона! Настоящая бескомпромиссная гонка! Через месяц примерно, я был проездом в Барнауле и мог лично увидеть автомобиль, конечно я был очарован ей. Через пару дней я перевел залог и стал искать деньги 😊. Через несколько дней пришло отрезвление – нужной суммы я не мог собрать, к моему огромному сожалению. И мне пришлось отказаться от покупки.



Новая глава моей истории началась 12 декабря 2016 года, когда Геннадий и Родион снизили ценник на свой автомобиль до 300 000 руб. В тот же вечер я позвонил Гене и задал много первых вопросов. В течении 2 дней я получил на них ответы и мной было принято решение покупать! И я перечислил залог за данный автомобиль! Сразу было принято общее решение, что автомобиль постепенно готовится к перегону (я планировал на новогодние каникулы прилететь в МСК) и никто никого не будет торопить.
Скажу, что я был довольно привередливым покупателем и у меня появился мой чек-лист с 42 вопросами которые следовало решить перед окончательной передачей автомобиля. И с декабря 2016 по февраль 2017 началась наша долгая и многословная переписка в чате!
Я конце января я по работе был в МСК и наконец то увидел авто лично. Мне все очень понравилось (кроме нескольких досадных мелочей). Я задавал миллион вопросов и получал 2 миллиона ответов. Было забавно. Постепенно машина собиралась, и наконец в середине февраля, стало понятно – машина готова к передаче.
Огромное спасибо Родиону и Геннадию, сделка прошла как по маслу.






в конце февраля автомобиль приехал ко мне и началась его новая история!





В настоящее время автомобиль приводится в порядок.
Задача прежняя – быстрое авто на каждый день!

Буду постепенно добавлять, что происходит с автомобилем! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои дисочки)))) Они когда то в 2007 или 06 были у Родиона потом в 2009 у меня и теперь у тебя. Береги их. Они 1986 года марта месяца выпуска)

А если надумаешь продавать, моякни плз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски в плачевном состоянии! Кроме отсутствия геометрии, их все под реставрацию (пескоструй и перекрас)
Что я и сделаю летом! надеюсь получится их привести в идеальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После прибытия были произведены следующие работы:
Замена всех жидкостей (кроме масла в ДВС)
1. Антифриз
2. Тормозная жидкость
3. Масло ЛСД в редукторе
4. Масло и фильтр в АКПП

5. Задние тормозные шланги
6. Подвесной и кардан в сборе
7. Вместо отсутствующего "фартука" ДВС. и не подходящих оригинал "защиты туманок" (тюнь куллер мешает) была установлена защита мотора и туманок кастом!

8. наконец то сделан сход развал
9. установлена флейта выхлопа

10. Наклеена наклейка любезно оставленная Геннадием


из основных проблем нерешенных:
- отсутствие 4 передачи АКПП (что то мне подсказывает, что АКПП под замену)
- отсутствие холостых (сейчас холостые около 1000 об/мин.)
- отсутствие контроллера бензонасоса (сейчас перемычкой на 100% загрузку подключен)
- отсутствие подключения лямбды ( повышенный расход на холостых и низкой нагрузке)
- не работают режимы АКПП (Повер и Ману)

вроде по памяти все!
покупкой доволен - буду приводить в порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное разочарование - это проблема задних крыльев! После всех мероприятий, что провели Гена и Родион - к моему огромному сожалению после 500 км. их труды пошли прахом. Появились трещины на стыке.



задние арки полностью переделывать sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я любитель наклеечек,уже много собрал.а вот этой наклейки номерок не остался?и еще,на пластике рулевой колонки тоже наклейка есть(с положениями руля)тоже номера не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то смог познакомится лично с легендарным суправодом из Новосибирска - Алексеем Тойсом!
в восторге от специалиста! приехал к нему с 9-ю проблемами которые я думал не решу никогда!
все проблемы с которыми я купил авто решены!

принял решение не возвращаться к стоку. хочу авто на каждый день на 400 сил.
поэтому буду строить гонку на ф-коне.
Начну с полноценного мозга - там посмотрим. Как сказал мой друг - это соточка))))







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсутствие 4-й передачи - причина в неисправном сток мозге. после замены мозга все пришло в полный порядок
по адскому шуму, что был из под АКПП - причина была в деформации "стакана" который защищаем хвостовик АКПП, он просто терся о кардан)). Выправили и стала идеальная тишина.
отсутствовали прогревочные обороты и холостой ход - неисправность датчика ХХ заменен
сильная вибрация на холостых - плохо сделаны кастом опоры ДВС (буду менять на сток) и рваная подушка АКПП (тоже замена). т.е был большой "перегиб" кардана относительно ДВС и АКПП из за этого при активном старте были сильные удары.
сделан сток датчик давления масла.
подключена лямбда.
ну и куча мелких недочетов.

в настоящий момент полностью доволен автомобилем.
под замену только выхлоп конечно.
Ищу шикарный тихий выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вот этот список детских болячек достался от людей которые _"Ни каких скруток в проводке, только пайка! Больше сток наклеек, только УСДМ"! Гена, Рома вы чё?!
Еще раз убеждаюсь- на хер вылизанный, как у кота яйца салон, если по механике авто имеет проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. Простите ошибочка. Родион конечно. И кстати, отсутствие 4-ой передачи может быть следствием того,что стоит мозг от 90-стика, а коса от jzz30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, нет!
по машине проведено много работ и Геннадием и Родионом. У меня претензий к ним нет, просто автомобиль собирался в спешке и имели место небольшие недоделки. Я был к ним готов.
в общем автомобиль более чем стоит своих денег.
давайте не будем в бортовике это обсуждать. есть специальная тема на форуме для таких претензий duel.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 19.4.2017, 6:54) <{POST_SNAPBACK}>
Еще раз убеждаюсь- на хер вылизанный, как у кота яйца салон, если по механике авто имеет проблемы.


мне бабушка всегда говорила - были бы кости а мясо нарастет
по поводу кос - мимо - проводка от жза70 мт + куски ат проводки со старой косы + кастом коса на саму коробку.
Михаил прав - хотите обсудить предыдущих владельцев - есть соответствующая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wub.gif

Кстати спрашивали по кастом защите ДВС.
Это металл 2 мм. как по мне получилось очень круто! Она сделана почти по всей площади моторного отсека начинается от сток губы и заканчивается перед АКПП
из минусов это вес конечно (я думаю около 7-8 кг.), ну и сложность демонтажа (все-таки около 10 точек крепления)

но плюсов я считаю больше гораздо!


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще для информации, по поводу сток колес и передних суппортов ниссан

сток "сабли" вылет +37 = отлично одеваются!
сток jza 5-ти лучевая звезда, вылет +44 мешают суппорта!! заказал проставки +15 мм. надеюсь хватит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куплены очередные ништяки для приведения автомобиля в состояние которое не будет беспокоить по мелочам. а именно:
1. Выхлоп из Японии Инвидиа Р-СР. Это именно то, о чем я мечтал. Бесшумный совсем на прогревочных и на холостых. и "злой" от 3500 оборотов.

2. Наконец то пришли оригинал тормозные передние шланги, очень много отказов было и цена все росла. Надеюсь на много лет вопрос закрыт!

3. в каждой моей супре был оригинальный ключ)


заказаны резиновые отбойнички лючка бензобака и отбойнички дверей. Вот вот должен приехать торсен 4.1 и куплена ГП 3,7 - будем экспериментировать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
3. в каждой моей супре был оригинальный ключ)

А вот на дорест не призходит такой ключ((( жало тоньше
Мне зафармачили 2 болванки такие( остались висеть в гараже на память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моей супре "рестаил" замок и ключ!

на "дорестаил" действительно другая заготовка! (себе на вторую супру заказывал пришло без проблем)
9099900153
код заготовки РЕСТАИЛ

9099900085
код заготовки ДОРЕСТАИЛ
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...