Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
Dima2986

Падают Обороты На Холостых

Recommended Posts

Столкнулся с проблемой после свапа двигатель 2jz-gte vvt-i мозг сток.
После прогрева обороты падают до 500, падает зарядка до 12 вольт, двигатель начинает подрухивать, плавно дожимаю газ до 750 все приходит в порядок, зарядка подниметься до 13.
Пробовал подкрутить датчик холостого хода, выставить получается, но после повторного запуска опять начинает просидать до 500.
Что может быть
Генератор
Датчик холостого хода
Возможно не стоковый интеркуллер просто не правильно считает смесь?
Кто сталкивался с подобным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клапан холостого хода, это устройство, поддерживающее обороты двигателя, на холостом ходу… (когда закрыт дросель)…, он не умеет считать эти обороты, и поэтому датчиком ХХ он быть не может…, правильно его называть "клапан холостого хода" или "регулятор холостого хода" "электропневмоклапан", "клапан поддержания холостых оборотов" или "клапан прогревочных оборотов"!Находится и выглядит на всех моторах по разному, но определённо есть на всех моторах, управляющихся ЭФИ… В случае с 1JZ-GTE 2JZ-GTE, причём вне зависимости от года выпуска и кузова, находится на впускном коллекторе, в самом конце мотора (если смотреть прямо на мотор) Окурат между коллектором и клапанной крышкой… КХХ (это такое сокращение) Это обычный воздушный клапан, который может управляться дистанционно, с помощью электричества…, именно с его помощью мы имеем прогревочные обороты, именно с его помощью мотор максимально быстро пытается отстроиться на ХХ, после резкого сброса газа…, и т.п…
Так вот что ты там крутил?
Ну и второе-не учтенный воздух,а проще говоря подсос!
Третье, раз чтото крутилось,то видимо это был дроссель и его датчик,который без надобности вообще лучше не трогать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько времени прошло с момента запуска? Может ещё настроиться не успел, как после снятия клемм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×