Kislorod 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Все везде пишут свап, свап, свап и это можно понять.Но.... У меня все равно есть вопросы.Первый - сколько наддува видит стоковый расходомер на ГЕ?Второй - сколько можно надуть в стоковый ГЕ на 98 бензине?Сейчас вы начнете мне про СЖ конечно говорить, но у меня на купере СЖ 10к1 и 216лс сняты с 1.6 и 98 бенз идет без проблем. На GE вроде СЖ даже чуть ниже в стоке 9.8 к 1 вроде, да и дуть сильно я не хочу - каких 260-280лс мне будет более, чем достаточно ибо машина просто для езды. В общем вопрос в том, столько можно вдуть в стоковый ГЕ поставив лишь турбинку с кулером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 а, ну и доступно почему ПОКА не хочу свап - двигло работает нормально, свапить буду когда нибудь потом 2жз, когда этот помрет,а все остальное свапить смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Первое это форма дна поршня, на турбо поршнях сделано все, что бы избежать детонации на наддуве.Второе это на 7мгте переборки между кольцами толще, Володя 911 вроде дул в ГЕ 0,4 переломало перегородки.Далее зажигание, на атмосферном оно наверняка более раннее, чем на турбо. Это все сделано для долгой жизни двигателя.Про купер, у него на турбо моторе непосредственный впрыск, это совсем другие технологии. Смесь непосредственно охлаждает дно поршня, поэтому можно не боятся детонации и дуть на большой СЖ. Отсюда и такие разницы в характер истина двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Читай темы и учитсь на чужих ошибках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 ЦитатаВторое это на 7мгте переборки между кольцами толще, Володя 911 вроде дул в ГЕ 0,4 переломало перегородки.Ну 0.4 и поломанные перегородки - явно что то было не так, или форсы родные оставил например - тогда смесь бедная была как ни крути.ЦитатаПро купер, у него на турбо моторе непосредственный впрыск, это совсем другие технологии. Смесь непосредственно охлаждает дно поршня, поэтому можно не боятся детонации и дуть на большой СЖ. Отсюда и такие разницы в характер истина двигателей.Ну прямой впрыск, да. Но и дуется 1.3. Мне же 0.4 - 0.6 более чем хватит. А это большая разница. Ну и сдохнет мотор - будет хотя бы повод про 2жз подумать. Супра у меня третья, долгострой так сказать на много лет вперед - чисто для души. Поэтому лучше помогите советами. Первое, что интересует - это маф. Сколько он увидит наддува? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Ищи все от турбо версии и ставь. До 0.9, пока видит маф, все будет нормально. Насос и форсы в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 ЦитатаВолодя 911 вроде дул в ГЕ 0,4 переломало перегородкиВолодя дул 0,7 на самом дешевом насосе от ваз 2109 на 95 бензине.Автору - тебе нужен комплект проводки с 7М гте (маф+форсы), из нюансов - тахометр не будет работать, но это решаемо. 0.7 переварит - езхать будет бодрее 7м-гте на этом же наддуве, а а главное отзывчевее мотор будет. Не забудь сделать регулировку клапанов если не делал еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 ну и повторюсь насос естественно возьми хороший, валбру 400 или от 80-ки трубовой, трубку на обратке рассверли, выпуск от турбы (эльба 3-х дюймовая и выхолоп 3 дюйма) На 0,7 на ~2600 выходить будет. На колесах в таком сетапе около 260-270 сил будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Цитататебе нужен комплект проводки с 7М гте (маф+форсы)Можно этот момент по подробнее? ГТЕ форсы разве не встанут просто вместо ГЕ?ЦитатаИщи все от турбо версии и ставь. До 0.9, пока видит маф, все будет нормально.до 0.9 видит маф от ГЕ или от ГТЕ? Я думаю мне 0.6 вполне хватит взбодрить машину. Тут нет цели получить драгстера. Просто 200лс на 1500кг это маловато. В принципе она то едет достаточно бодро для города, но это так сказать на грани. 260 лошадок было бы самое то. ЦитатаВолодя дул 0,7 на самом дешевом насосе от ваз 2109 на 95 бензине.Бенз будет строго 98, тут без вариантов. Я даже в заводсткой турбо не рискнул бы лить 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Нужно все с турбо, коса, мозг, расходомер, навесная электрика и железо. Раньше отдавали стучащие 7м с навесным за копейки. Сейчас давно не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 есть форсы 7мгте 440, 2тр. если шо- шуми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 ЦитатаМожно этот момент по подробнее? ГТЕ форсы разве не встанут просто вместо ГЕ?на атмомоторах высокоомные форсы (13,8 Ом)Ищи 7М гте в разбор в общем это проверенный способ. Мафы на 7М-ах видят расход воздуха наддува они не видятВот темка на Супрамании все очень подробно что тебе пондобиться.http://www.supramania.com/forums/showthrea...d-pics-and-info Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Кому лень читать - итог 286 сил с колес на давлении 0,62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 На другом стенде 240 колесных у него получилось, в общем что и требовалось доказать - стендом что хочешь можно нарисовать))Но у него это все на сток эльбе и худом выхлопе, так что думаю 260-270 колесных на 0,7 с 3" эльбой ты выйдешь.. С учетом того что сток 7М-ГЕ выдает 130-140 колесных сил и тебе даже нравиться как они едут - получиться бодро. Какая коробка у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Все не осилил. Сток ГЕ по железу выдержит с запасом прочности. 0,7 смело дуй. Не больше. Дальше перегрев (летом в +25) по впускному воздуху. Кулек сток не справляется.Это перое.Воторое. Сколько расходомер ГЕ переварит воздуха я хз. Ставь проводку и мозг от ГТЕ. Схему есть, любой электрик сделает. Тахометр в ФАКе прописана схема как переделать. Там все просто. И все будет ездить долго и счастливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Думю расходомер ГЕ переварит максимум 0,1 и отсечка будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты