Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

Пенсионерское Корыто

Рекомендуемые сообщения

Пенсионерский поджопник, на автомате , что взять за 150-200?
W124 инжекторный 92-94, сарай так вообще был бы идеален
E34 - E39 (первый вообще редкость стал, второй в цену будет ушатаным)
Saab 9-5 (9000 аеро не понравился внутри, сам охренел)
Самурай - джейзетное нетурбовое маркообразное 90 кузова
Легась аутбэк, в топе машина ничего у коллеги есть, опят же сарай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 13.9.2016, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
я за #турикпеснядваипять

Если купить турик, то по весне соарер/супра будут не нужны. И хивой турик будет стоить примерно как овощь + супра в скомом состоянии. Это прмерно как W124 E500 , за которую хотят обычно прмерно лям)))
Так что самурая-овоща но не двухлитрового (он вообще совсем овощ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 14.9.2016, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
Жги хардкор! Бери супру! http://aprelevka.drom.ru/toyota/supra/21249297.html

Гнилой Питерский труп.
Quattro не рассматриваете? Очень живучие, с субарями уж точно не сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна детская мечта. Ford Scorpio GHIA 2.9 (хетчбэк).
Когда ставил на учет так и спросли - что с детства хотел? Как инспектор угадал?
Состояние близкое к ведру, то что снизу способно удивть любого владьца тойоты (особенно традицоннонная пустоат вместо порогов арок)
Но ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Гены микра была 3-х дверка литровая, - вполне норм аппарат для поджопа, печка грела, коробка переключала без хрустов, тянула ровно, заводилась всегда. По трассе 100-120 вообще без напряга бежала. Цена меньше 100 тр. Ну на край 9-ку взял бы.
Хорошо что форд ездит, ты же с ним ничего делать не будешь, будешь пролоджать ездить пока не встанет, подшаманишь чутка и продашь, вот так машины и остаются без должного внимания. И сааб тобой перечисленый и 124-й хорошие машины но на данный момент ИМХо могут быть использование как машины для души и выходного дня. Ежедневная их эсплуатация и поддержание в хорошем состоянии всех узлов и агрегатов для получения удовольствия за рулем сильно бъет по карману да еще и с головняком сопровождается как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расходы будут обязательно! После покупки машны всегда первым делом перебираются тормоза. Машина реально должна быть в идеале и с известной историей чтобы сказать - здесь я в тормоза не полезу. У скорпа они вообще какие-то электрогидравлические.
Я не буду делать из него конфетку, я как только начинаю делать конфетку из машины, меня накрывает какой-то кармической жопой.
Сейчас меня раздражает что я в нем не могу привыкнуть к размерам. Он бсильно шире витца, в дырки на полосах уже не полазиешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 10.2.2017, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
на сколько помню, у этой машины тоже клуб тех еще фанов biggrin.gif

Да, но там много тем про совсем колхозинг, половину скорпа можно собрать из волги а половину из жыгулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бабло позволяет- бери краун 171 турбо, автомат, комфортный, достаточно быстрый поджоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...