Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Марк Ii Jzx90.

Рекомендуемые сообщения

Расскажу историю владения своим вторым автомобилем - Марк II.




Брал как поджопника, на случай ремонтов Супры, но в итоге Марк стал таким же членом семьи как и она:)
За всё время владения наездил совсем немного. Большую часть времени стоит, а я примеряю разные двигатели к нему:)
Изначально машина была на 1jz-ge. Начал подумывать о 3л атмо. Подкупало то, что переделок для подобного свапа почти не потребуется.
Купил, поставил:)




Поездил с недельку.... вроде бы едет хорошо, с низов тянет, но... не то, надо ещё мощнее:) Начал разбирать, продал довольно быстро оба жизета и начал копить на турбо:)
Брал одним комплектом со всеми сопутствующими деталями (радиаторы, кульки и прочее)
Ждал,ждал...когда же придёт заветный 1jz-gte...
И тут... посылочка приходит:))



Начал думать как затащить дурочку эту в гараж.. в итоге в два захода, зацепив сначала таль за печную трубу, и подтаскивая потихоньку, а потом и за сам швеллер, двигатель, наконец то был водружён
на авто.



Электрику подключил довольно быстро, но мотор не запускался. Вернее, пытался завестись, но схватывал и сразу глох. Около недели я пытался его оживить, пока не понял что дело в МАПе, который
по какой то причине пришёл с дизельного двигателя. Потом на очереди был залипший на 4000 об. КХХ, но в итоге всё разрешилось.
Марк стал ездить так, как я и хотел.


Далее в планах оживление кузова: удаление "классических" болячек старых заднеприводных авто:)



Ну и купил обвес "Вертекс". Теперь думаю: ставить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владел в своё время 90 марком и сейчас тоже периодически посматриваю на них.
КРАСОТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда марк стал gt?
Тоже когда то дрочил на 90-ков но для меня они перестали существовать после опускания попы в 147 артисту! Но тюнинг сейчас На маркообразных сейчас в изобилии, это подкупает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провёл замену клапанной крышки (пришлось очень долго отмывать кисель с контрактной), ремня и сальников. Так же на следующий день сменил датчик температуры ОЖ (на мозг), так как тот умер сразу после смены ремня biggrin.gif





Как всегда не обошлось без доработок советских съёмников.



Ну и в довесок отвалился нос от радиатора, который я тщетно пытался приклеить (не доехал в целости). Выручил напильник:)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сказал бы,что большинство смотрит в сторону 90 го самурая,я вот как глюк-100 чайзео,я есть ко ро и во(корова кароч)предпочитают более элитные и дорогие классы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В крайний день осени добрался с пескоструем до арок. Сделал не по технологии, но было очень мало времени (несколько часов), потом началась с утра зима:)







Все же хочу менять левое крыло. И немного расшить пороги по низу для очистки от ржи...

Распёрся немного: прикупил какую то архиредкую распорку по низу.







Стойки поменял и перед распёр:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...