Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VladislavChe

Капиталка 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, машина простояла месяц без движения. думал я думал что с ней делать, пришел я к ней! и понял что ужас как соскучился! и решил капиталить по полной. нужная сумма денег имеется. умных ребят кто займется капиталкой нашел, и начинаю искать запчасти.
Конечно они сказали что сделают всё сами, только будут мне счета на оплату давать разных вариантов, но решил я и всё сам пошарить.
И вот что мне первое интересно это полный комплект прокладок так называемый (GASKET). а именно откопал вот этот номер! 04111-70043.
мне интересно верен ли он. и что в него входит? И вообще нужен ли он? или можно по отдельности нужное набрать?
Где то вычитал что в него входят все при все прокладки, маслосъемные колпачки. но нет прокладок турбин.
Подскажите кто сталкивался что нужно для доброй капиталки. что-бы после обкатки можно было не стеснятся наваливать (в разумных пределах конечно) и проехала хотя бы тысяч сто))Заранее всех благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для хорошей капиталки нужно разобрать весть мотор, промерять все допуски и начать собирать все на новых запчастях и прокладках. Стоимость хорошей капиталки + работа, соизмерима со стоимостью свапа jz под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 1.9.2016, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Для хорошей капиталки нужно разобрать весть мотор, промерять все допуски и начать собирать все на новых запчастях и прокладках. Стоимость хорошей капиталки + работа, соизмерима со стоимостью свапа jz под ключ.

JZ под ключ в районе 200 я насчитал.
Капиталку в районе 50-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а ты считал, проверить колено на биение и если бьет, то замена. новое колено стоит конских денег. замер цилиндров и поршней, и если выроботка, то проточка цилиндров и новые поршня. замер седел клапанов и возможно замена. замер шеек распред валов и возможно замена. понятно дело что и в бу jz нужно это тоже все делать по хорошему, но народ ставит и наваливает на jz , а на 1g результат не понятен, все зависит от прямых рук мастеров. в общем пока не разберешь и не промеряешь весть мотор, бюджет капиталки понять очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(михалыч @ 1.9.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы за капиталку 1G вообще бы не брался, у тойоты есть более достойные двигатели.

Например?! что ты предложишь турбированное на супру 70 ? кроме 1 и 2 джея?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 6.9.2016, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
7m
хрен только в профиль)))

Цитата(VladislavChe @ 19.9.2016, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Supraved @ 6.9.2016, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
7m
хрен только в профиль)))

*тот же хрен, только в профиль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VladislavChe @ 19.9.2016, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
*тот же хрен, только в профиль))

от кривизны рук зависит. тут есть люди, которые могут легко и просто оспорить твое "утверждение"....а в последствии и обозвать жопоруким)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...