Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Доработка 2jz-ge Non Vvti

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть у меня один проект, Doddge Challenger 83 года.
Туда я свапнул 2jz-ge на Акпп. от Аристы 96 года.
Тачка строится только для повседневной езды и нет-нет кого-нить надрать.
Я знаю 2JZ очень крепкий и выносливый мотор поэтому решил ставить его.
вес автомобиля составляет 1084 кг. в принципе немного.
Турбовый Джет дорого, и бессмысленно. или просто не та машина.
Вообщем вопрос сей темы таков: Как можно улучить технические характеристики двигателя не залезая во внутрь? может насос топливный, какие то свечи, заменить трамблер на катушки, освободить впуск / выпуск.... Двигатель буду капиталить ставить все новое. как говорят хорошо едет стоковый мотор если он в идеальном состоянии. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему лучше перво-наперво влезть в коробку и научить ее быстро переключаться-так как аристовские АКПП предусмотрены на плавное переключение и долгую синхронизацию между передачами -а это долгий и плавный разгон-это плохо! Это добивается повышением давления масла в них! Почитай турер ви-там навалом тем!
А когда надоест дрочить 2jz,придёшь к выводу что из него можно и 1,5-ку собрать-а это уже побыстрее будет!
Если еще и на тонну веса-то вообще пушка будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А узет? В такой машине и рядник...ну эээээ ну блин...нууууу дело твое конечно,если не из чего выбирать,то сойдет,

Коробка
Форсы
Мозги
Валы
Впуск
Выпуск

И один куй придется потом чушку прикручивать)

Ну или строкер купи гыыгыгы всего то 400кусков стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довольствуйся заводскими показателями, 2jz-ge нет смысла улучшать прибавишь максимум 40 лошадок. Потратишь кучу бабла и времени. Уже создано кучу тем. А так Портинг головы, злые валы, ГП 4.9, коробка, выхлоп, многодросильный впуск, расточка блока цилиндра, новые поршня, форсунки. короче там на пол лимона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера да с коробкой это отдельная тема сейчас уже кучу теории прочитал кто как делал. А про 1,5 да, если с тачкой все будет норм то возможно и будут дальше планы.

Supraved, хотел я поставить 1UZ но нету у нас их тут, а если и есть сто стоимость под 100 руб. (( а свап JZ уже лежит или даже стоит. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima2986 ну по началу придется, просто если на турбовые моторы тюнинга полно то я думаю на атмо. тоже должны быть какие то варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бюджетно, это только гп короткую поставить если. не бюджетно, это начать с мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставить не проблема. Ехать будет бодрее, до 4 тыс., потом протока чарджера не хватит. Двиг будет тухнуть. SC-14 с мотора 1G-GZE рассчитан на работу с двухлитровым двигателем. Три литра не особо потянет, но бодрости придаст на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дроч это..
хорошо, решил ставить компрессор,а рулить этим всем кто будет? мозги стоковые оставлять, надеясь на чудо? чуда не произойдет. В лучшем случае это поедет чуууть лучше, упираясь в откаты по детонации, в худшем развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диаметр шкива на компрессоре уменьшить сложно. Втягивающая катушка не позволит.
У меня дополнительный шкив прикручен. При диаметре 185 мм. и штатном компрессора наддув 0,5 бар. Но это на двиге 2,5 литра.
На изначально атмо без переделок не советую дуть больше 0,4-0,5 бара. Дополнительно поставить форсунку на впуск и запараллелить с компрессором.
Чем больше наддув, тем больше потери на привод.
При наддуве 0,8 бар потери на привод около 15л.с.
Возможно, придется перейти на более высокооктановый бенз и чуть припозднить зажигание, если двиг трамблёрный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, еще МАП через электровакуумный клапан подключить придется, чтобы он наддув не видел. И также запараллелить с катушкой чарджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сдвинет он углы трамблером, углы задаются картой в ЕСU, а трамблер выставляет метку 0 всех карт, подвинешь трамблер- уедут все карты, и впрыска и зажигания, итог этого всего я описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, только нужен эку, програмируемый, родной не шьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь что получится своими силами скрестить 2-а джея, а если получится то проработает не долго! Для этого потребуется отдел инженеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...