TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Всем привет, есть у меня один проект, Doddge Challenger 83 года. Туда я свапнул 2jz-ge на Акпп. от Аристы 96 года.Тачка строится только для повседневной езды и нет-нет кого-нить надрать.Я знаю 2JZ очень крепкий и выносливый мотор поэтому решил ставить его.вес автомобиля составляет 1084 кг. в принципе немного. Турбовый Джет дорого, и бессмысленно. или просто не та машина. Вообщем вопрос сей темы таков: Как можно улучить технические характеристики двигателя не залезая во внутрь? может насос топливный, какие то свечи, заменить трамблер на катушки, освободить впуск / выпуск.... Двигатель буду капиталить ставить все новое. как говорят хорошо едет стоковый мотор если он в идеальном состоянии. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 1 июля, 2016 По моему лучше перво-наперво влезть в коробку и научить ее быстро переключаться-так как аристовские АКПП предусмотрены на плавное переключение и долгую синхронизацию между передачами -а это долгий и плавный разгон-это плохо! Это добивается повышением давления масла в них! Почитай турер ви-там навалом тем! А когда надоест дрочить 2jz,придёшь к выводу что из него можно и 1,5-ку собрать-а это уже побыстрее будет! Если еще и на тонну веса-то вообще пушка будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 1 июля, 2016 А узет? В такой машине и рядник...ну эээээ ну блин...нууууу дело твое конечно,если не из чего выбирать,то сойдет, КоробкаФорсыМозгиВалыВпускВыпускИ один куй придется потом чушку прикручивать) Ну или строкер купи гыыгыгы всего то 400кусков стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Довольствуйся заводскими показателями, 2jz-ge нет смысла улучшать прибавишь максимум 40 лошадок. Потратишь кучу бабла и времени. Уже создано кучу тем. А так Портинг головы, злые валы, ГП 4.9, коробка, выхлоп, многодросильный впуск, расточка блока цилиндра, новые поршня, форсунки. короче там на пол лимона! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Валера да с коробкой это отдельная тема сейчас уже кучу теории прочитал кто как делал. А про 1,5 да, если с тачкой все будет норм то возможно и будут дальше планы.Supraved, хотел я поставить 1UZ но нету у нас их тут, а если и есть сто стоимость под 100 руб. (( а свап JZ уже лежит или даже стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Dima2986 ну по началу придется, просто если на турбовые моторы тюнинга полно то я думаю на атмо. тоже должны быть какие то варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 июля, 2016 бюджетно, это только гп короткую поставить если. не бюджетно, это начать с мозгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Нашел компрессор от 1G-GZE. есть смысл ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Поставить не проблема. Ехать будет бодрее, до 4 тыс., потом протока чарджера не хватит. Двиг будет тухнуть. SC-14 с мотора 1G-GZE рассчитан на работу с двухлитровым двигателем. Три литра не особо потянет, но бодрости придаст на низах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 2 июля, 2016 а если уменьшить диаметра шкива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 июля, 2016 дроч это.. хорошо, решил ставить компрессор,а рулить этим всем кто будет? мозги стоковые оставлять, надеясь на чудо? чуда не произойдет. В лучшем случае это поедет чуууть лучше, упираясь в откаты по детонации, в худшем развалится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 3 июля, 2016 Диаметр шкива на компрессоре уменьшить сложно. Втягивающая катушка не позволит. У меня дополнительный шкив прикручен. При диаметре 185 мм. и штатном компрессора наддув 0,5 бар. Но это на двиге 2,5 литра.На изначально атмо без переделок не советую дуть больше 0,4-0,5 бара. Дополнительно поставить форсунку на впуск и запараллелить с компрессором.Чем больше наддув, тем больше потери на привод.При наддуве 0,8 бар потери на привод около 15л.с.Возможно, придется перейти на более высокооктановый бенз и чуть припозднить зажигание, если двиг трамблёрный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 3 июля, 2016 Да, еще МАП через электровакуумный клапан подключить придется, чтобы он наддув не видел. И также запараллелить с катушкой чарджера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 июля, 2016 не сдвинет он углы трамблером, углы задаются картой в ЕСU, а трамблер выставляет метку 0 всех карт, подвинешь трамблер- уедут все карты, и впрыска и зажигания, итог этого всего я описал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 4 июля, 2016 Подвинуть углы через ЕКУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 июля, 2016 да, только нужен эку, програмируемый, родной не шьется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июля, 2016 ну или скрестить 2 джея )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 5 июля, 2016 Сомневаюсь что получится своими силами скрестить 2-а джея, а если получится то проработает не долго! Для этого потребуется отдел инженеров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты