Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Castorski

Ржавчинааааа Б.......ть!

Recommended Posts

ну вот есть напидореные две половинки с дырками а дальше что делать?
на болтик гаечку или как это сварить назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
все с моего бортовика на драйве, там описано, сюда почему- то фотки не смог запилить. сначала ставим брызговик, следом стакан, сзади на них есть контрольные отверстия которые совмещаем между собой, спереди тоже, но совмещаем еще и с порогом, измеряем рулеткой диагонали и длины справа и слева, разброс 1-3мм не больше, далее варим через отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и да, стягивать все на болты и гайки через контрольки и саморезами через точки сварки, чтобы потом заварить оставшиеся от них отверстия. на фотке если присмотреться, видно что сделана заплатка на стакане, проблема была такая же примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на,ради 15 см арки на такое не пойду,это видать когда совсем все критично...

Зы: лак с пластификатором никак не отпесочит за два месяца,т.к вся арка уже будет залита тектилом. Лаком покрываются только вырезанные детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил сегодня в автосервис вот что сегодня увидел там:


\n
\n
\n
\n
\n

ну так общее фото:
\n
\n
\n
\n

Так та конечно энтузиазма стало поменьше, но судя по фоткам supraveda у меня та все хорошо, но вот полости в крыльях я походу лучше сам доделаю, а то они там сильно не парятся сколько сверху слетело столько потом и обрабатывают.
Как в поговорке: "Хочешь чтоб все было как ты хочешь, то сделай все сам"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Андрей88 @ 16.6.2016, 6:05) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем ржу замазывают сверху?


Ну грит типа счищали и еще будем счищать, это пока свежую сварку замазали!!!
Остальное я видимо сам буду этом заниматься, типа труднодоступные места, на сколько подлезли столько и очистили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шов оказался нормальный, это заводской антикор отходит по всей арке, меня кузовщик шокирует, говорит нормально, а не делает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего нормального не увидел,замазать сварку) это мощно) "пох и тааак сойдет")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забрал машину из этого автосервиса, покрасили конечно хорошо, но местами плохо отполировали, крче более менее, фото будут в выходные!
Еще вопрос может кто-нить помочь, не могу найти переключатель регулировки температуры - это сама кнопочка, может у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я антикор в задних арках вырубил зубилом до нормальных мест, все грунтанул кислотником и закрыл все несколькими слоями свежего антикора.

болгаркой тоже чистил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Supraved @ 14.6.2016, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Начнем с того что у Супры в Япии была авария,ну как авария...разорвали правый бок до двери. Там не особо морочились и тупо вварили кусок порога. Замазали на скоро все это дело тектилом и отправили в РФ.

....много лет спустя

После зимы заехал на мойку к другу,взял что то по типу порошка белизны и решил отбить арки,все равно хотел заново грунтовать и красить. Что же я увидел после,е****й перекос!

Хэй

Хоп

Лалалэй


Обратился за помощью к одному хорошему человеку. Думаю он будет не против если я выложу это чисто у себя в бж.


1)Зачищай всё,пескоструй(даже ручным пистолетом пескоструем продающимся в магазах),вырезай гнилые части и вваривай стык в стык латки ОБЯЗАТЕЛЬНО! из металла такой же толщины!

2)Когда всё заварят,а важно чтоб латки легли в данном случае на разные части брызговика.Те нельзя одной латкой стянуть обе части брызговика тк потом порвёт.Брызговик "живой" латка должна быть вварена каждая в свою половину брызговика.Всё почистить,а от сварки чернота летит тоже,пройтись фосфатирующим (я пользуюсь http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80...axMeyer_ECOPHOS ) ,потом любой 2к грунт http://auto-emali.ru/type-2 Далее после их полного высыхания нанести герметик http://auto-emali.ru/detail-02396 после его полного высыхания нанести http://auto-emali.ru/detail-70641 и после его полного высыхания нанести лак или 2к акриловую эмаль чтобы закрыть все поры на материалах.Обязательно добавить пластификатор 10-15% тк под ним будут мягкие слои и твёрдый слой эмали или лака будет просто как корка льда-трескаться.Это что касательно внутри арки(колеса).По нутрянке пройтись грунтом фосфатирующим и после его высыхания залить всё тектилом http://auto-emali.ru/detail-02872 и,не забыть герметик на шов.

Думаю всем будет полезно.


У меня близится этот момент, лак или 2к акриловую эмаль наносить можно нанести кисточкой, я как понимаю, и разводить пластификатор в емкости с краской?
А можно не красить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну конечно,пластификатор в баночке с краской.

Можно,конечно,но лучше все таки сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И снова здрасьте, вот наконец та дошли руки до продолжения ремонта и вот возник следующий вопрос.
Очищаю от ржавчины полость с левой стороны, которая сразу за пассажирской дверью.
После обработки кислотой заметил, что из нижней части порога кислота начинает вытекать.
Приглядевшись, я увидел, что там что то типа специальных отверстий, для вентиляции порога или этой полости.

Так вот, как лучше сделать, замазать эти отверстия антикором или они все таки должны быть, то есть вентилироваться?

Внимательно смотрим фото, на нем видны капли от куда вытекает кислота!

\n
\n
\n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно про эти отверстия говорили-их пластиковым хомутиком прочистить с обоих сторон и не заливать не в коем случае!
А почему пластиковым-потому как железом можно покосячить поверхность и в царапках снова ржа будет!
Эти отверстия нужны для выхода воды после дождя или конденсата,короче они нужны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот эти полости не самое удобное место для прочистки и обработки...
что за кислота? Ортофосфорная типа преобразователя?
у нас там тоже песка навалом - надо вымывать как-то...
а вот как зачищать там хз
а что будешь делать после зачистки? грунт и антикор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказано-сделано, вставил пластиковые хомуты и почистил с левой стороны был чуть подзабит грязью (на фото выше видно что там скопилась кислота), там была скопившаяся грязь и от мазьни слесарей антикор, все это в перемешку, но что самое интересное пришел на следующий день в гараж, а следов этой грязи нету. Крче грязь разъела кислота и все это вытекло через отверстие на пол в гараже и затвердело!

Ох уж и по....лся я оттирая эту мазьню слесарей!!!



\n

\n


А вот в правой все было чистенько прям идеально, да и видно что ржавчины меньше!

\n

\n

Эти места решил промазать только антикором (резино-битумной мастикой) без грунта, просто все равно я не смог очистить все идеально. Чистил там шуруповертом, гравером и нождачкой где совсем не мог подлезть, все таки антикор, как мне кажется, везде затечет, плюсом когда промазывал нагревал сам метал снаружи чтобы повысит текучесть антикора.

Так вот по всему порогу есть еще отверстия, я так понимаю их тоже нельзя замазывать, вот фото

\n
???

Так называемую кислоту я использовал преобразователь ржавчины (далее на фото он будет) в составе которого ортофосфорная кислота с примесями активных ионов цинка - это та еще отрава! Решил также обработать пороги изнутри, так набрызгал ее туда во все имеющиеся щели, когда он начал вытекать из отверстий порога на пол, то я увидел следующую его реакцию с пылью

\n
\n
\n

Вот еще результаты обработки задних карманов этим преобразователем

\n
\n
\n
\n

Вот он преобразователь

\n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дубль два с фото!!!

И так сказано-сделано, вставил пластиковые хомуты и почистил с левой стороны был чуть подзабит грязью (на фото выше видно что там скопилась кислота), там была скопившаяся грязь и от мазьни слесарей антикор, все это в перемешку, но что самое интересное пришел на следующий день в гараж, а следов этой грязи нету. Крче грязь разъела кислота и все это вытекло через отверстие на пол в гараже и затвердело!

Ох уж и по....лся я оттирая эту мазьню слесарей!!!

\n
\n

А вот в правой все было чистенько прям идеально, да и видно что ржавчины меньше!

\n
\n

Эти места решил промазать только антикором (резино-битумной мастикой) без грунта, просто все равно я не смог очистить все идеально. Чистил там шуруповертом, гравером и нождачкой где совсем не мог подлезть, все таки антикор, как мне кажется, везде затечет, плюсом когда промазывал нагревал сам метал снаружи чтобы повысит текучесть антикора.

Так вот по всему порогу есть еще отверстия, я так понимаю их тоже нельзя замазывать???

вот фото

\n

Так называемую кислоту я использовал преобразователь ржавчины (далее на фото он будет) в составе которого ортофосфорная кислота с примесями активных ионов цинка - это та еще отрава! Решил также обработать пороги изнутри, так набрызгал ее туда во все имеющиеся щели, когда он начал вытекать из отверстий порога на пол, то я увидел следующую его реакцию с пылью

\n
\n
\n

Вот еще результаты обработки задних карманов этим преобразователем

\n
\n
\n
\n

Вот он преобразователь

\n

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть два способа борьбы со ржавчиной:

химический - машина погружается в ванну с кислотой и подается напряжение.

механический - абразиво-струйная обработка (пескоструй).

После обоих случаев требуется шлифование(!) поверхности абразивами зернистостью р80 - р180 для создания адгезионной риски,

Затем грунтование эпоксидным, а после - обычным автомобильным грунтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Castorski @ 10.6.2016, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Первый способ конечно заманчива, но дорого!
А если воспользоваться вторым как надолго прослужит такой ремонт, если сделать все качественно и аккуратно!


Все зависит от качества обработки - если оставить раковины то ржа от них опять полезет, и этот процесс будет бесконечный лавинообразный.

Я у себя вскрыл пузыри на задних арках - там было все страшно в прошлом году обработал все это цинкарем, смыл и слегка покрасил грунтовкой, вроде нового не образовалось.

А вообще планирую до осени так отъездить, а потом отпескоструить жопу, запаять мелкое, и покрасить весь кузов повторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...