Castorski 0 Posted June 10, 2016 Всем здрасьте, не очень то и хотелось попадать в соответствующий раздел форума, но где то в глубине души, где то очень глубоко, при покупке своего авто я знал об этом.Вот наступило лето и я решил заняться полной ревизией своего авто, полным восстановлением! Начну с того что когда я покупал свое авто (год назад) претензий к ржавчине на авто ваапще не было, но весной в один прекрасный день выкатившись из мойка я увидел ужас на своей машине!!!Выглядело это так: на заднем левом крыле появились глубокие сколы и в них образовалась ржавчина, на нижнем крае крыла (над колесом), где заводские сварные точки, также появилась ржавчина и даже местами проела первый слой железа, также немного вспучилась краска в нижней части крыла возле водительской двери; на правом заднем крыле пострадал только нижний край где сварные точки.Далее по совету нашего одноклубника я решил внимательно осмотреть левую антикоррозийную заводскую обработку задней левой арки, а конкретнее сварной шов, прибегнув к помощи ножа и отвертки. Б........ть, что увидел я там . С виду все было ровно и красиво, но в оном месте я нащупал под заводским антикором наличие воздуха. Ткнув туда ножом я просто аху...., другими словами не скажешь. Заводской антикор снимался просто пластами и там была сплошная ржавчина. С грустной миной на лице я стал разбирать багажник по частям и надеялся увидеть что там все-таки все лучше чем внутри арки.Ну вот разобрав багажник я увидел, что крылья внутри оказались покрыты какой-та рыжей паутиной как будто бл....ь вместе со мной ездил паук с паучихой и вся его семья. Откуда, кто ему показал дорогу туда. Очищать конечно было очень мерзко. Очистив все я у видел печальную картину фото прилагаю.Также в задней части арки (в багажник) ржа все таки проела дыры. Кое где ориентировачно в районе боков заднего сидения швы также покрылись ржавчиной. Остальной металл в порядке.Ну вот как то так. У кого была такая или похожая проблема, как с этим боролись, какими способами, как получилось?фото по порядку Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted June 10, 2016 не бывает не ржавых супр - бывают недообследованные. вопрос на старте - хотите дорого долго и хорошо или дешевле быстро и так себе? если дорого долго и хорошо - то покупаете филейную часть у Паши Фрик и придлываете - цена вопроса рублей 100если дешево быстро и так себе - то нейлоновые металлические круглые насадки на дрель и до металла, потом либо вваривать (заваривать дырки) либо сетка специальная люминевая и на нее стекловолоконную шпаклю - заделать дыры, потом шовный герметик, кислотник грунт, покраска, и антигравийная мастика. где ржу не удается зачистить до металла то рекомендую Permatex - преобразователь заклеиватель ржавчинып.с на эталон и абсолютную правильность не претендую - все из личного опыта Quote Share this post Link to post Share on other sites
Castorski 0 Posted June 10, 2016 Первый способ конечно заманчива, но дорого!А если воспользоваться вторым как надолго прослужит такой ремонт, если сделать все качественно и аккуратно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supra² 0 Posted June 10, 2016 Все зависит от условий эксплуатации и хранения. У тебя не самый хуждый вариант, вымывай всю грязь, высушивай. Возможно в твоем городе найдешь сварщика и самы фиговые мместа (дырки) локально подваришь.Всю химию класть на читсые, зачищенные и обезжиренные поверхности Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted June 10, 2016 Ну картина не совсем печальная, а даже вполне нормальная. Серьёзно и без шуток. Не стоит приваривать другую заднюю часть, это точно не тот случай. Хорошо в итоге может и не получиться, не говоря уже про отлично, ну и задняя часть донора она как бы тоже не новая, ей минимум 24 года, в чудеса не нужно верить. А нужно аккуратно зачищать то что есть и делать дело.В идеале пескоструй или более прогрессивную тему, типа сухим льдом или что там сейчас. Впринципе ничего криминального нет и глобального, есть возможность ещё сделать всё ОЧЕНЬ качественно и очень хорошо и надолго.Всякие щёточки и дрелюшечки - это тема в основном залипушечная, мало у кого найдётся столько терпения удалить при помощи такой темы всё в ноль, мины останутся, конечно под новым слоем антикора или краски их видно не будет, но они там будут совершенно точно.Со швами не знаю что делать (внутренняя часть, недоступная ни для чего), только если законсервировать кариес, по максимуму его удалив, потому что разбирать кузов на кузовные элементы очень дорого, если качественно, и очень долго к тому же. И проконтролировать процесс обратной сборки тяжело, о заводском уровне исполнения я просто промолчу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sman.67 0 Posted June 10, 2016 У меня все намного хуже. Ниши, которые под бампером, с боков, вообще отгнили. В правой арке две приличных дыры. Вообще не представляю, как там зачищать-подлазить.Полуавтомат есть. Кое-где латки поставлю. Часть стеклопластиком подлатаю. Надо делать этим летом... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей88 8 Posted June 11, 2016 Я себе для борьбы со ржой пескоструй прикупил небольшой, но вот чтоб им внутри машины песочить,нужно салон весь под ноль вытаскивать - песок будет везде и всюду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted June 11, 2016 вытаскивать вместе со стеклами, иначе им песда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Castorski 0 Posted June 12, 2016 Цитата(kos @ 11.6.2016, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>вытаскивать вместе со стеклами, иначе им песдаНе совсем понял, какими? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kos 0 Posted June 13, 2016 если пескоструить внутри тачки- песок побьет стекла, будут матовые Quote Share this post Link to post Share on other sites
Castorski 0 Posted June 14, 2016 На днях нашел нормального кузовщика, который согласился незадорого все сделать, крче грит не так все плачебно. Проблема в общем состоит только в сварочном-арочном шве, там герметик набрал влагу начал сам по себе выкрашиваться и от него ржавеет метал, как туда добраться вообще, либо очищать все по максимуму и замазывать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 14, 2016 Анатолий недавно подсказал по аркам,у мну тоже правая печальна. В скором времени в бж у себя отпишусь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supra² 0 Posted June 14, 2016 Ничего ты с этим швом не сделаешь. Консервировать его 2-х компонентником и потом проливать химией. То что отпесочите и заварите дыры хорошо, но швы это основное как раз. поэтому либо все остверливать и делать заново, либо новый зад - оба варианты затратны. То что где то сделаешь чуть лучше в итоге не играют роли.Несколько лет назад новые подкрылки задние стоили 6000р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 14, 2016 Начнем с того что у Супры в Япии была авария,ну как авария...разорвали правый бок до двери. Там не особо морочились и тупо вварили кусок порога. Замазали на скоро все это дело тектилом и отправили в РФ.....много лет спустяПосле зимы заехал на мойку к другу,взял что то по типу порошка белизны и решил отбить арки,все равно хотел заново грунтовать и красить. Что же я увидел после,е****й перекос! ХэйХопЛалалэйОбратился за помощью к одному хорошему человеку. Думаю он будет не против если я выложу это чисто у себя в бж.1)Зачищай всё,пескоструй(даже ручным пистолетом пескоструем продающимся в магазах),вырезай гнилые части и вваривай стык в стык латки ОБЯЗАТЕЛЬНО! из металла такой же толщины!2)Когда всё заварят,а важно чтоб латки легли в данном случае на разные части брызговика.Те нельзя одной латкой стянуть обе части брызговика тк потом порвёт.Брызговик "живой" латка должна быть вварена каждая в свою половину брызговика.Всё почистить,а от сварки чернота летит тоже,пройтись фосфатирующим (я пользуюсь http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80...axMeyer_ECOPHOS ) ,потом любой 2к грунт http://auto-emali.ru/type-2 Далее после их полного высыхания нанести герметик http://auto-emali.ru/detail-02396 после его полного высыхания нанести http://auto-emali.ru/detail-70641 и после его полного высыхания нанести лак или 2к акриловую эмаль чтобы закрыть все поры на материалах.Обязательно добавить пластификатор 10-15% тк под ним будут мягкие слои и твёрдый слой эмали или лака будет просто как корка льда-трескаться.Это что касательно внутри арки(колеса).По нутрянке пройтись грунтом фосфатирующим и после его высыхания залить всё тектилом http://auto-emali.ru/detail-02872 и,не забыть герметик на шов.Думаю всем будет полезно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 14, 2016 У меня случай не из разряда "менять жопу" все поправимо,т.к шов не сгнил и ржа в основном поверхностная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей88 8 Posted June 14, 2016 Полезно абсолютно всем, потому что трещины эти чёртовы в арках у всех есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted June 14, 2016 Цитата(Андрей88 @ 14.6.2016, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>Полезно абсолютно всем, потому что трещины эти чёртовы в арках у всех есть.то что там на картинках только под замену. так выглядит ремонт через много лет, ремонт ремонта делать не стоит.ну и мои пять копеек - закрывать правильный антигравий лаком это понт вороний, отпесочит его там за два месяца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted June 14, 2016 ну и латуи варить не в стык надо а с напуском, иначе будет ломаться по сварке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 15, 2016 Про картинки ничего не понял я. Поясни.Сколько людей столько и мнений. Половину инета перерыл и все твердят свое(вот это-правильно,вот это-нет) Есть вариант такой,я попробую,остальные сами решат для себя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Castorski 0 Posted June 15, 2016 Думал в задние арки смастерить подкрылки тряпочные, как на свежих авто, или пластиковые, да что то мастер меня отговаривает, грит что эти места должны проветриваться, тряпка долго сохнет, а под пластик все равно попадает грязь и там остается, так все таки нужен такой колхоз там или ну его нах, у кого какое мнение?Мастера загорелись таким энтузиазмом, что решили покрасить машину в круг за мою цену и уже купили краски. Так вот раз такое дело, краска куплена, можно что то туда добавить чтоб цвет был по интереснее ксералик или перламутр, у меня авто почти вся в заводской краске цвет черный 202! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 15, 2016 Под замену у меня латка 12х4,в каком месте ты увидел ремонт на ремонте я хз конечно. Врезанный кусок порога? Там ржа не проникающая,светил фонарем в дверной проем,все в порядке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supra² 0 Posted June 15, 2016 Ничиго колхозить не надо. В краску тоже ничего мешать не надо, тк потом с подбором будешь мучаться. Черная так черная Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stormbringer 0 Posted June 15, 2016 я про то что ремонт был и ты собираешься делать ремонт ремонта вместо замены отжившей детали.между брызговиком и стаканом тоже ржавчина, не разделив их ее не убрать, а если разделишь то проще заменить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Supraved 0 Posted June 15, 2016 Ремонт который делали лет 15 назад тут никакой роли не играет,ржи между стаканом и брызговиком нет,нет ее там,т.к заводской кор лежит еще,я его содрал,на стыке все чисто. Менять я ничего не буду это 100%. Quote Share this post Link to post Share on other sites