Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Castorski

Ржавчинааааа Б.......ть!

Recommended Posts

Всем здрасьте, не очень то и хотелось попадать в соответствующий раздел форума, но где то в глубине души, где то очень глубоко, при покупке своего авто я знал об этом.
Вот наступило лето и я решил заняться полной ревизией своего авто, полным восстановлением!
Начну с того что когда я покупал свое авто (год назад) претензий к ржавчине на авто ваапще не было, но весной в один прекрасный день выкатившись из мойка я увидел ужас на своей машине!!!
Выглядело это так: на заднем левом крыле появились глубокие сколы и в них образовалась ржавчина, на нижнем крае крыла (над колесом), где заводские сварные точки, также появилась ржавчина и даже местами проела первый слой железа, также немного вспучилась краска в нижней части крыла возле водительской двери; на правом заднем крыле пострадал только нижний край где сварные точки.
Далее по совету нашего одноклубника я решил внимательно осмотреть левую антикоррозийную заводскую обработку задней левой арки, а конкретнее сварной шов, прибегнув к помощи ножа и отвертки. Б........ть, что увидел я там crazy.gif. С виду все было ровно и красиво, но в оном месте я нащупал под заводским антикором наличие воздуха. Ткнув туда ножом я просто аху...., другими словами не скажешь. Заводской антикор снимался просто пластами и там была сплошная ржавчина. С грустной миной на лице я стал разбирать багажник по частям и надеялся увидеть что там все-таки все лучше чем внутри арки.
Ну вот разобрав багажник я увидел, что крылья внутри оказались покрыты какой-та рыжей паутиной как будто бл....ь вместе со мной ездил паук с паучихой и вся его семья. Откуда, кто ему показал дорогу туда. Очищать конечно было очень мерзко. Очистив все я у видел печальную картину фото прилагаю.
Также в задней части арки (в багажник) ржа все таки проела дыры. Кое где ориентировачно в районе боков заднего сидения швы также покрылись ржавчиной. Остальной металл в порядке.
Ну вот как то так.
У кого была такая или похожая проблема, как с этим боролись, какими способами, как получилось?
фото по порядку




















Share this post


Link to post
Share on other sites
не бывает не ржавых супр - бывают недообследованные.
вопрос на старте - хотите дорого долго и хорошо или дешевле быстро и так себе?
если дорого долго и хорошо - то покупаете филейную часть у Паши Фрик и придлываете - цена вопроса рублей 100
если дешево быстро и так себе - то нейлоновые металлические круглые насадки на дрель и до металла, потом либо вваривать (заваривать дырки) либо сетка специальная люминевая и на нее стекловолоконную шпаклю - заделать дыры, потом шовный герметик, кислотник грунт, покраска, и антигравийная мастика.
где ржу не удается зачистить до металла то рекомендую Permatex - преобразователь заклеиватель ржавчины
п.с на эталон и абсолютную правильность не претендую - все из личного опыта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый способ конечно заманчива, но дорого!
А если воспользоваться вторым как надолго прослужит такой ремонт, если сделать все качественно и аккуратно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все зависит от условий эксплуатации и хранения.
У тебя не самый хуждый вариант, вымывай всю грязь, высушивай. Возможно в твоем городе найдешь сварщика и самы фиговые мместа (дырки) локально подваришь.
Всю химию класть на читсые, зачищенные и обезжиренные поверхности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну картина не совсем печальная, а даже вполне нормальная. Серьёзно и без шуток. Не стоит приваривать другую заднюю часть, это точно не тот случай. Хорошо в итоге может и не получиться, не говоря уже про отлично, ну и задняя часть донора она как бы тоже не новая, ей минимум 24 года, в чудеса не нужно верить. А нужно аккуратно зачищать то что есть и делать дело.

В идеале пескоструй или более прогрессивную тему, типа сухим льдом или что там сейчас. Впринципе ничего криминального нет и глобального, есть возможность ещё сделать всё ОЧЕНЬ качественно и очень хорошо и надолго.
Всякие щёточки и дрелюшечки - это тема в основном залипушечная, мало у кого найдётся столько терпения удалить при помощи такой темы всё в ноль, мины останутся, конечно под новым слоем антикора или краски их видно не будет, но они там будут совершенно точно.
Со швами не знаю что делать (внутренняя часть, недоступная ни для чего), только если законсервировать кариес, по максимуму его удалив, потому что разбирать кузов на кузовные элементы очень дорого, если качественно, и очень долго к тому же. И проконтролировать процесс обратной сборки тяжело, о заводском уровне исполнения я просто промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня все намного хуже. Ниши, которые под бампером, с боков, вообще отгнили. В правой арке две приличных дыры. Вообще не представляю, как там зачищать-подлазить.
Полуавтомат есть. Кое-где латки поставлю. Часть стеклопластиком подлатаю. Надо делать этим летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе для борьбы со ржой пескоструй прикупил небольшой, но вот чтоб им внутри машины песочить,нужно салон весь под ноль вытаскивать - песок будет везде и всюду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вытаскивать вместе со стеклами, иначе им песда

Share this post


Link to post
Share on other sites
если пескоструить внутри тачки- песок побьет стекла, будут матовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях нашел нормального кузовщика, который согласился незадорого все сделать, крче грит не так все плачебно. Проблема в общем состоит только в сварочном-арочном шве, там герметик набрал влагу начал сам по себе выкрашиваться и от него ржавеет метал, как туда добраться вообще, либо очищать все по максимуму и замазывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анатолий недавно подсказал по аркам,у мну тоже правая печальна. В скором времени в бж у себя отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего ты с этим швом не сделаешь. Консервировать его 2-х компонентником и потом проливать химией.
То что отпесочите и заварите дыры хорошо, но швы это основное как раз. поэтому либо все остверливать и делать заново, либо новый зад - оба варианты затратны. То что где то сделаешь чуть лучше в итоге не играют роли.
Несколько лет назад новые подкрылки задние стоили 6000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начнем с того что у Супры в Япии была авария,ну как авария...разорвали правый бок до двери. Там не особо морочились и тупо вварили кусок порога. Замазали на скоро все это дело тектилом и отправили в РФ.

....много лет спустя

После зимы заехал на мойку к другу,взял что то по типу порошка белизны и решил отбить арки,все равно хотел заново грунтовать и красить. Что же я увидел после,е****й перекос!

Хэй

Хоп

Лалалэй


Обратился за помощью к одному хорошему человеку. Думаю он будет не против если я выложу это чисто у себя в бж.


1)Зачищай всё,пескоструй(даже ручным пистолетом пескоструем продающимся в магазах),вырезай гнилые части и вваривай стык в стык латки ОБЯЗАТЕЛЬНО! из металла такой же толщины!

2)Когда всё заварят,а важно чтоб латки легли в данном случае на разные части брызговика.Те нельзя одной латкой стянуть обе части брызговика тк потом порвёт.Брызговик "живой" латка должна быть вварена каждая в свою половину брызговика.Всё почистить,а от сварки чернота летит тоже,пройтись фосфатирующим (я пользуюсь http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80...axMeyer_ECOPHOS ) ,потом любой 2к грунт http://auto-emali.ru/type-2 Далее после их полного высыхания нанести герметик http://auto-emali.ru/detail-02396 после его полного высыхания нанести http://auto-emali.ru/detail-70641 и после его полного высыхания нанести лак или 2к акриловую эмаль чтобы закрыть все поры на материалах.Обязательно добавить пластификатор 10-15% тк под ним будут мягкие слои и твёрдый слой эмали или лака будет просто как корка льда-трескаться.Это что касательно внутри арки(колеса).По нутрянке пройтись грунтом фосфатирующим и после его высыхания залить всё тектилом http://auto-emali.ru/detail-02872 и,не забыть герметик на шов.

Думаю всем будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня случай не из разряда "менять жопу" все поправимо,т.к шов не сгнил и ржа в основном поверхностная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Андрей88 @ 14.6.2016, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Полезно абсолютно всем, потому что трещины эти чёртовы в арках у всех есть.


то что там на картинках только под замену. так выглядит ремонт через много лет, ремонт ремонта делать не стоит.
ну и мои пять копеек - закрывать правильный антигравий лаком это понт вороний, отпесочит его там за два месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и латуи варить не в стык надо а с напуском, иначе будет ломаться по сварке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про картинки ничего не понял я. Поясни.

Сколько людей столько и мнений. Половину инета перерыл и все твердят свое(вот это-правильно,вот это-нет) Есть вариант такой,я попробую,остальные сами решат для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думал в задние арки смастерить подкрылки тряпочные, как на свежих авто, или пластиковые, да что то мастер меня отговаривает, грит что эти места должны проветриваться, тряпка долго сохнет, а под пластик все равно попадает грязь и там остается, так все таки нужен такой колхоз там или ну его нах, у кого какое мнение?

Мастера загорелись таким энтузиазмом, что решили покрасить машину в круг за мою цену и уже купили краски. Так вот раз такое дело, краска куплена, можно что то туда добавить чтоб цвет был по интереснее ксералик или перламутр, у меня авто почти вся в заводской краске цвет черный 202!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под замену у меня латка 12х4,в каком месте ты увидел ремонт на ремонте я хз конечно. Врезанный кусок порога? Там ржа не проникающая,светил фонарем в дверной проем,все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничиго колхозить не надо. В краску тоже ничего мешать не надо, тк потом с подбором будешь мучаться. Черная так черная

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про то что ремонт был и ты собираешься делать ремонт ремонта вместо замены отжившей детали.
между брызговиком и стаканом тоже ржавчина, не разделив их ее не убрать, а если разделишь то проще заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ремонт который делали лет 15 назад тут никакой роли не играет,ржи между стаканом и брызговиком нет,нет ее там,т.к заводской кор лежит еще,я его содрал,на стыке все чисто. Менять я ничего не буду это 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...