Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
frik

Новосибирск-саяногорск-новосибирск

Рекомендуемые сообщения

Супра вернулась домой.

Эта история началась довольно давно. После того как я разбил бордовую я начал искать живой кузов.

22.07.2012 Паша Термоглюк сообщил мне что есть хороший кузовок в Новокузнецке. Скинул номер телефон, но около недели я слышал в трубке АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН-ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ПОСЛЕ СИГНАЛА. Но я всё таки дозвонился.

11.08.2012 Мы с Илюшей степ@шкой мчим на всех парах в Новокузнецк и впервые видим её.

24.08.2012 она приезжает из Новокузнецка в Новосибирск в грузовике. Благодаря Кириллу Giza. Затем жила у меня в гараже 2 года. Потихоньку собиралась. И вдруг в один прекрасный момент я дал слабину. Я устал от бесконечной стройки. Я хотел ездить на супре, а не собирать её. Я был слаб и продал её так и не доделав.

20.01.2014 Уехала она к Славе в Хакасию, город Саяногорск. Я думал что на этом с супрами покончено и я буду как рядовой гражданин российской федерации ходить и в ус не дуть. Я ошибся. Через пару месяцев у меня началась ломка. Тут как назло змей-искуситель Павлик Термоглюк предлагает мне купить его белую супру. Я не раздумывая соглашаюсь. И опять всё начинается. Разборка, свап, сборка. С Егором madbear делаем проводку по красоте. Скил с каждым свапом растет. Белую я доделал. Она поехала. В целом даже проблем не доставляла, но в глубине души я чувствовал что что-то не то. Не та это супра. Я начал переодически писать Славе не желает ли он продать мне назад бордовую. Он не желал и упорно отказывал, что мол такая корова нужна самому. Я огорчался и уже почти смирился что она не вернется ко мне.


22.11.2015 Слава мне написал готов ли я забрать машину. Я написал что конечно готов и сдуру ляпнул что приеду за ней сам. Начинаем с Илюшей степ@шкой думать как и чем ее везти. И приходит нам в голову что будет круто сварить жесткую сцепку и притащить её. Тогда мы еще мало представляли что такое везти машину на жесткой сцепке практически 1200км по перевалам и затяжным спускам. Зимой. И на машине подходящей. Toyota Sprinter Carib AE115 7A-FE AT.

04.12.2015 в 18.00 мы начинаем приготовления к поездке. Варим фарком на кариба, варим жесткую сцепку. Решили пойти по простому пути. У меня есть прицеп. Я скрутил с него треугольник. Приварили четыре пластины к усилителю бампера, треугольник крепится двумя штифтами. Фаркоп кастом. Шар от фаркопа ВАЗ 2101. Примерно в 02 часа ночи заканчиваем и едем по домам. Спим пару часов. В 05 подъем. Закидываем зимнюю резину в багажник кариба, термос, еду, инструмент и выезжаем из Новосибирска. По началу ехать было не очень комфортно, т.к температура вечером была +1, а ночью на асфальте появился слой льда. Но вышло солнце, всё подтаяло и трасса стала сухой и комфортной.

Нам предстояло проехать Новосибирск-Кемерово-Мариинск-Ачинск-Абакан-Саяногорск. 1184км. Места конечно очень красивые. Пейзажи сказка. Дорога после Ачинска стала очень неприятной. Стойки пробивало раз через раз. И начались затяжные перевалы и спуски. Тут то мы и начали понимать что будет очень нелегко ехать с полуторатонным якорем на хвосте.

05.12.2015 в 20.00 мы въезжаем в Саяногорск. Нас встречает Слава и ведет по городу. Нас прям с трассы штрафуют за нечитаемые номера. Приезжаем в гараж. Ставим зимнюю резину, кидаем провода на поворотники, габариты и стопы, закидываем весь немалый скарб. Изначально планировали переночевать и утром выдвинуться в обратный путь, но Илья предлагает преодолеть перевалы ночью. Нам это показалось разумным, т.к не придется мешаться фурам и т.д. В 22.00 заканчиваем все приготовления, прощаемся со Славой и двигаем в обратный путь.
Погодные условия не способствуют спокойному движению. Начинается дикий туман, видимость сокращается. Местами начинаются снежные перемёты. В гору Карибу очень тяжело, но он старается. Достигаем вершины. Все фуры стоят наверху. Соглашаемся что мысль ехать ночью была очень правильной. Кое-как спускаемся. Смотрим карту и решаем чуток срезать путь и не ехать через Ачинск. После Ужура сворачиваем на Шарыпово и едем более коротким путем. Там укатанная гравийка. Спокойненько едем. Выезжаем на трассу перед Мариинском и начинается ад. Жуткий снегопад. На дороге каша. Движение очень плотное. Очень много фур. Не доезжая Кемерово 20км на последнем подъеме у нас как-то слишком внезапно стрелка уровня бенза падает в ноль. В срочном порядке гуглим ближайшую заправку. Остается где-то километр. Последний подъем и она там, на вершине. Едем, даже дышать как-то через раз начинаем и.... внезапно упираемся.....в ПРОБКУ!. Фуры не могут преодолеть последний подъем. Одна фура начинает обгонять другую, вылезает на встречку. Блокирует обе полосы. Приехали. Стоим думаем что делать. Илюша начинает аккуратно лавировать в потоке стоящих машин и мы медленно рвемся на вершину. Но прямо перед нами вылезает междугородный автобус и блокирует вообще всё. Намертво. Но вершина уже так близко. Вылезаем на обочину и потихоньку едем. Но якорь сзади слишком тяжел и неуправляем. Супру стаскивает, а за ней и Кариба. Мы падаем, зарываемся и понимаем что это конец. Внутри всё смешалось. Злость, горечь, бессилие.
Нам повезло. В 100 метрах едет трактор Беларусь. Я выскакиваю и бегу к нему. Он соглашается нас выдернуть. Но всё осложняют буксующие фуры вокруг. Внезапно появляются сотрудники ДПС и начинают довольно быстро всё разруливать. Подъезжает трактор. Цепляем наш трос. Рвем его. Я бегу к фурами, мужики одалживают нам трос помощнее. Дергаем, мы на свободе. Летим на вершину, докатываемся до заправки и вздыхаем с облегчением.

Заправляем полный бак. Двигаем дальше. Температура за бортом растет, снег тает, на трассе каша. Ехать быстро становится затруднительно, но очень хочется побыстрее домой. Иногда приходится обгонять вереницу из трёх-четырёх фур. А делать это с таким якорем сзади нелегко. Ну а в целом больше приключений не возникло. В Новосиб приехали в районе 3-х часов дня.

Начинается новый этап в жизни этой супры.


Спасибо всем кто принимал какое-либо участие, а именно:

Илья Степанов за авантюру.
Паша Штормбрингер за временную стоянку и дельные советы.
Егор madbear за любезно предоставленную заднюю часть-донора.
Костя Цой за фаркоп от таза)









































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
№5 если я не ошибаюсь?
Знал я что запчасти ты себе подбираешь-уж слишком тщательный подход!
Ну одной таргой в сибе больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кариб то хоть ВДовый? Да уж, буксируюший и буксируемый в одинаковых весовых категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, да, кариб конечно 4wd. На моноприводе мы бы даже пытаться не стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, хотелось заехать, но в тот момент торопились домой. Практически нигде не останавливались.

Но я знал что если что-то бы случилось - ты бы нам с радостью помог бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ее уже лет 5 никто не может собрать) у меня она тоже простояла 2 года почти без изменений. Может судьба у нее такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а в чем проблема ? Тв ее делал и продал, я так понимаю кто купил ничего не делал. Выглядит она на фотках печальненько, вернее пустоватенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да проблем нет. Кузов жив здоров. Надо время чтоб собрать всё в кучу и ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...