Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sss333

Дергаеться Машина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появилась проблема, при движение примерно с 1,5 до 2 появляется за туп и дергается после 2,5 резкий пенок и поехала. Есть еще моменты непонятные,у датчика температуры весит постоянно вольтаж 5, какой должен быть вольтаж и как меняется? датчик температуры живой. Угол меньше 15 градусов не ставиться, увожу в позднее угол 17 а время открытия форсов 3,3 если в ранние опять встает на 15 и время открытее форсов 2,6 , жор просыпается не детский. Ремень ГРМ по меткам, зажигание по меткам. До этого все было норм, появилось после того как пару раз навалил до 6,5 и задергалась. Пайпы и кулек не родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я читал что по калийному числу подбирают, тоже прошу совета, что лучше поставить.У меня Иридивые стоят. И как свечи влияют на то что не могу выставить угол опережения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перемычку в диагностический разьем ставил перед тем как угол выставлять? думаю что нет, поэтому совет- купи букварь по мотору, много проблем решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я по сканеру выставлял, как бы уже сталкивался с этим. Одну проблему решил, нашел сломанную фишку на резистор или транзистор (гребаная это алюминиевая коробочка находиться на правом стакане стойки спереди) она регулирует вольтаж на бензонасос,якобы на холостых насос качает в пол силы и вольтаж весит10-11, а под нагрузкой и оборотах 13-14 и насос работает в полный рост, поставил перемычку и все гуд), и теперь бензонасос под замену давление слабое но дрыготня ушла)) Теперь висят вопросы по оставшимся проблемам????? Народ не стесняйтесь делитесь опытом и предположениями) Буду отписывать по мере решения проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перемычка о которой я говорю фиксирует угол, чтоб мозг им не подруливал когда ты трамблер крутишь, теперь понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это понятно) , но я не могу разом вставить перемычку и OBD разьем, я подключаю сканер и смотрю все параметры. Я думаю это более эффективней и точней показания. И смысл в том что при опережение время открытее у форсов 2,6 м.с а когда увожу в позднее 3,3 м.с , то есть и в том и в другом случае идет перелив либо дикий либо средней, и угол опережения меньше 15г , не выходит. Все по меткам стоит проверял на 5 раз. Хотя год назад без каких либо проблем, так же выставлял и было все норм, угол 10г, и время открытия форсов было 2,2 м.с , по нормативом 2,4 м.с . И тачка мела как дурная и расход был бенза был в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...