Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supraved

Middo Naito Kurabu

Рекомендуемые сообщения

Кто что зальет и то хорошо, я все соберу в один пост.

Всем спасибо) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению именно о Супрах миднайт клуба информации не очень много,точнее практически нет.




Wangan (Ванган) - это пожалуй одна из самых быстрых и известных автотрасс в Японии. На современных картах вы ее уже не найдете, т.к. ее переименовали в Бейшор (Bayshore). Именно на ней хаширия (hashiriya – уличные гонщики) начинали и устраивали свои знаменитые высокоскоростные битвы (250+ км/ч), часть которых позже основала знаменитый гоночный клуб Mid Night.
Shuto Expressway Bayshore Route (首都高速道路湾岸線, Shuto Kōsokudōro Wangan-sen или просто Wangan-sen) – это участок платных автодорог в большом Токио, имеющий протяженность 70 км от города Иокогама (префектура Канагава) до города Итикава (префектура Тиба). Это важный маршрут, представляющий собой мосты и подводные туннели, проходит между искусственными островами Токио Бей и огибающий весь Токио.



Ванган на карте обозначен буквой "B" от Bayshore route.
Сегодня дела на Вангане обстоят совсем иначе: полицейских патрулей стало больше, дорога усеяна фоторадарами. Все это отпугнуло большинство ночных гонщиков и лишь единицы продолжают разъезжать на сумасшедших скоростях. Если вам посчастливится оказаться на Вангане в нужную ночь и нужное время, то все еще можно повстречать на дороге NSX, GT-R, Evo и др. автомобили, обгоняющие вас на скорости под 300 км/ч. Для нас - это сумасшествие, для гонщиков Вангана - обыденность.

Т.к. зарождение гонок по ночному Вангану началось в далеком 1987 году и непосредственно связано с автомобильным клубом Mid Night, то было бы не правильно пропустить этот факт и на этом закончить пост. Поэтому я предлагаю немного копнуть в историю и разобраться с тем, чем же примечателен Mid Night Club и какой отпечаток он оставил на мире ночных гонок и Вангане в целом.

Mid Night Club (яп. ミッド ナイト クラブ) или Middo Naito Kurabu - как-то так это произносится на японский манер, был создан в 1987 году и существовал вплоть до 1999 года. Клуб стал одним из самых известных и уважаемых автомобильных клубов своего времени в Японии. Не маловажную роль в формировании данного статуса сыграл их кодекс чести, о котором пойдет речь чуть позже.
Формирование клуба:
Предпосылками к основанию клуба ночных уличных гонщиков Mid Night в 1985 году стала идея противостоять байкерским бандам Bosozoku, которые по ночам развлекали себя тем, что преследовали, подрезали и пугали автомобилистов движущихся по Вангану.
Любой клуб должен выделяться из общей массы, поэтому ребята из Mid Night придумали для себя отличительный знак - прямоугольный стикер на переднем бампере, но его было сложно заметить, особенно в ночное время суток "врагам" - мотоциклистам. Поэтому, вскоре логотип клуба перекочевал на лобовое стекло в район солнцезащитного козырька, и надпись с названием клуба стала более заметной и узнаваемой. Мотоциклист мог повернуть голову или посмотреть в боковое зеркало чтобы понять, кто его преследует.

Первыми автомобилями клуба Mid Night были Porsche, Ferrari и другие быстрые спортивные машины (сразу же вспоминается аниме Wangan Midnight). По мере того, как развивалась автомобильная культура в Японии и индустрия тюнинга - ряды клуба стали пополняться и японскими авто, среди которых были SkyLine GT-R, Toyota Supra, Mazda RX-7 и др. Эти автомобили были намного дешевле своих зарубежных аналогов, а после некоторых доработок не чем не уступали им (имеется в виду скоростное ограничение) и могли с легкостью догонять и обгонять мотоциклы.
Набор новых участников (членство):
Mid Night Club был отчасти закрытым, и вступить в его ряды мог далеко не каждый желающий. Клуб имел свой четкий свод правил, которому должны были следовать все участники без исключения. Кроме того автомобиль новоиспеченного собрата так же должен был попадать под установленный внутри клуба регламент - скоростной предел не менее 250 км/ч, т.к. зачастую на определенных участках дороги машины развивали скорость более 300 км/ч!
Новые члены клуба примерно на один год становились "учениками", т.е. они должны были присутствовать на всех собраниях клуба и гонках. Однако, только около 10% от всего потока желающих соответствовали высоким требованиям и лишь избранные из них могли претендовать на членство в нем. Именно по причине жесткого отбора и клуб насчитывал в среднем 30 участников, которые в уличной движухе считались элитой.
Высокий уровень вождения участников и быстрые машины не позволяли полицейским с легкостью ловить гонщиков, так же работу полиции осложняло принятое в 1977 году "Джентльменское Соглашение Японских Автопроизводителей", по которому ограничитель максимальной скорости в автомобиле, в том числе и полицейском, был на уровне 180 км/ч. Другими словами, автомобиль не мог разогнаться более 180 км/ч. Даже после того, как полицию пересадили на более быстрые и мощные машины, им все равно было сложно угнаться за участниками клуба. Мир тюнинга ведь тоже не стоял на месте и машины постоянно дорабатывались и становились все быстрее и мощнее (более 600 л.с.).

Ключевым правилом клуба Mid Night была строгая политика безопасности. Если стиль вождения одноклубника представлял опасность для участников дорожного движения или других гонщиков, он должен был немедленно покинуть клуб и убрать со своего автомобиля все отличительные знаки, если такие разрешили наклеить. Как я упоминал уже выше, лишь единицам после испытательного срока было разрешено присоединиться к клубу, остальные же отсеивались в большинстве случаем из-за своих навыков езды.
Иметь клубные наклейки на своем автомобиле считалось очень престижно. Тем самым гонщики заявляли общественности, что они элита и доказали свою принадлежность к ней. Если кто-нибудь видел наклейки Mid Night на автомобиле не состоящем в клубе, владельцу приходилось не сладко. Непосредственно сами владельцы страдали не так часто, как их псевдо-клубные автомобили. Автомобиль могли разбить или даже поджечь. Сурово конечно, но краснеть и порочить славное имя из-за выходок непонятных клоунов на дороге никто не собирался.
Участники клуба встречались в назначенном месте (одном из съездов с Вангана) после полуночи, тем самым отражая имя клуба: Mid Night в переводе с англ. - полночь. В большинстве случаев гонка проходила по одному из участков Бейшор. Иногда, для того чтобы сделать гонку сложнее, трассу прокладывали и через другие участки путепровода Шуто (Shuto Expressway). Обычно прибегали к расширениям трассы в тех случаях, если фактор определяющий победителя в гонки был отрыв одного участника гонки от второго (уйти из поле зрения). Если ни одному из гонщиков оторваться так и не удалось, они дружно шли на разворот и гонка начиналась с самого начала.
О точке старта и финиша было принято договариваться заранее. Гонка начиналась с ходу (на скорости около 100-120 км/ч) либо по сигналу 3-его участника, который в роли "секунданта" преследовал 2-х гонщиков, либо с заранее обговоренной точки старта. Финишной точкой обычно являлся какой-либо съезд на паркинг, где договаривались о дальнейших деталях или же просто подводили итоги и разъезжались по своим делам.



Кадр из фильма Wangan Midnight
Философия клуба звучала примерно следующим образом:
"Дрифтинг" и "Автокросс" для слабых. Мы делаем только максимальную скорость.
Чтобы организовать очередную встречу клуба или гонку не использовались телефоны и другие средства коммуникации, которые можно было отследить. Руководитель клуба подавал объявление в местную Токийскую газету. Это было завуалированное послание, из которого ни простой читатель, ни правоохранительные органы не могли понять, что объявление содержит информацию об организации какой-либо встречи. О чем будет даваться объявление заранее обговаривалось на предыдущих встречах. Таким образом, участники сразу же понимали, что послание адресовано именно им и никому другому. Объявление могло содержать примерно следующую информацию:
Продаю: Маленькие сумки по низким ценам. Для получения дополнительной информации я готов встретиться на парковке Даикоку в четверг, между 11 вечера и 2 утра. Спасибо.
За время своего существования, клуб Mid Night принял не один десяток вызовов от других уличных гонщиков. В случае "битвы" каждая команда выбирала по одному своему представителю для защиты имени клуба. Побеждала та команда, чей гонщик побеждал в двух из трех заездов. Мощность большинства автомобилей членов клуба была порядка 450-700 л.с., но была у Mid Night и "темная лошадка": безумная Fairlady Z32 в которой предположительно стоял мотор от Nissan, построенные под Z32 специально для заезда на скорость по дну соляного озера Бонневиль (северо-западе штата Юта, США). Заявленная мощность этого мотора была не менее 800 сил.



В клубе было и еще одно жесткое правило: ни при каких обстоятельствах не спрашивать других членов клуба, кем они работают, чем занимаются, сколько зарабатывают, и откуда берут деньги на тюнинг и доработку своих машин. Это было строжайше запрещено. Только имя и ничего более. В случае, если несколько членов были друзьями, они были обязаны молчать об этом. По слухам, один из членов клуба потратил на восстановление и модификацию своего Porsche 911 около 2 млн. долларов (180 млрд. иен по старому курсу). Это еще раз показывает, насколько была сильна тяга участников к максимальной скорости и раскрытию потенциала автомобиля. В Wangan Midnight (манга/аниме/фильм) эту машину олицетворяет BlackBird.

Роспуск клуба:
В 1999 году, в одну из пятниц, примерно в 3 часа ночи несколько байкеров из Босозоку рассекали по Вангану и как обычно шугали водителей. Догнав несколько машин членов Mid Night Club они поморгали им фарами, что означало начало гонки. Вызов был принят. Во время битвы один из байкеров маневрируя в трафике на скорости 250 км/ч не справился с управлением, задел байком опережаемую машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из них - это простые водители, едущие по ночному шоссе. По одной из версий - мотоциклист был пьян.
Согласно жестким правилам, которые клуб сам установил (политика безопасности), они должны были распустить клуб. Правило было простым: если кто-то пострадает в результате деятельности клуба, без разницы, простой это водитель или гонщик, вне зависимости является он членом клуба или нет, Mid Night должен быть расформирован раз и навсегда. В ту же ночь клуб прекратил свое существование без каких-либо официальных заявлений.
Участники сами выбрали свой путь воина (Bushidō - яп. 武士道, буси-до) и решили идти по нему до конца.
С тех пор было множество подражателей, но с ужесточением законодательства в области дорожного движения в Японии, большинство таких клубов были расформированы, некоторые участники получили срок в местных тюрьмах.

*Данный обзор составлен путем группирования информации и фото- и видеоматериала из открытого источника – блог MYTYPER автора Alex: http://www.mytyper.ru/author/alex/


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А растолкуйте мне принцип этой гонки! А то фильмов вроде смотерел,но правил так и не понял!
Это гонка на расстояние или просто гонка на максимальную скорость?
Или гонка на дороге и нужно тупо оторваться от соперника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В России может появиться первая трасса без каких-либо ограничений максимальной скорости. Ей может стать платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» после окончания строительства. Об этом рассказал председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах

Как пояснил С. Кельбах, на трассе М-11 может быть реализован принцип немецких автобанов. В пользу этого говорит и опыт магистрали М-4 «Дон», где на отдельных участках была установлена максимальная скорость 130 км/ч, однако количество ДТП, раненых и погибших снизилось. Одновременно глава «Автодора» оговорился, что к инициативе полной отмены скоростных ограничений нужно подходить взвешенно.

"На скоростных трассах в Германии принципиально нет ограничений. Но в зависимости от погодных условий, метеоусловий, вводятся временные ограничение или рекомендованная скорость движения. Ее доносят до водителей через систему электронных информационных табло"
Сергей Кельбах глава ГК «Автодор»

По словам замминистра транспорта России Николая Асаула, ведомство может рассмотреть инициативу «Автодора», если будут предоставлены необходимые технические документы. В случае, если соответствующее решение будет принято, изменения придется вносить и в российские ПДД. А инициатором подобных поправок в правила могут выступать федеральные министерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...