Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supraved

Supra\soarer On Yatabe Circuit

Рекомендуемые сообщения

Други,у кого какая инфа есть лейте сюды

фото,видео,текстовуху.

Админы сделайте меня куратором,что у меня есть,залью через пару дней и оформлю все как надо,тема интересная думаю многим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда погнали со строительства и открытия 17 сентября 1964г
http://www.2000gt.net/Competition/Records/Records1.php









Трек Yatabe по форме являлся овалом 5.5км в длину,со строениями различных автокомпаний Японии внутри кольца.На территории находились минитреки где снимались траши по безопасности.

Практически трек был в аренде у компаний,где проводили испытания.
Но это всё было позже,а в 60х на трек было потрачено 17мес времени и 5млн$.
Открыли его в сентябре 64г(Automobile High-speed Proving Group) в целях обеспечения японских автопроизводителей площадкой для испытаний до скоростей 190км\ч.

На старых фото видно что город ещё не так захватил трек и ещё нет некоторых корпусов .



В 1969г AHPG переименовали в JARI(Japan Automobile Research Institute) и стал входить в состав наукограда г.Цукубе имеющий космический центр и различные музеи.
В 1966 сам Шелби посетил трек и был восхищён им-"Это самый лучший трек,лучше Дайтоны,Монцы и др..."
Через месяц трек Yatabe был включён в список FIA .


Ну и как без Toyota 2000GT.




https://www.youtube.com/watch?v=7woO917IyAY



Перевёл статью одного блогера ,польского.
Yatabe был создан в качестве испытательного трека в Японии. Он был построен в 1964 году по заказу японского автомобильного исследовательского института , с участием ряда автопроизводителей. Овальная форма имела в длину 5.5км и повороты под углом тридцать градусов. Он был задуман как место, где вы могли бы проверить поведение новых автомобилей на высоких скоростях.
Yatabe впервые стал широко известен уже шестого октября 1965 г., когда марка Prince ( бренд, который позже слился с Nissan https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_R380 ) осуществлял там испытание модели R380.

Тест-пилот Yuiko Sugita поставил 4 рекорда скорости, но Yatabe еще не был одобрен ФИА, так что те результаты остаются неофициальными.

В октябре 1966 года Toyota привезла на трек свою модель 2000GT . Автомобиль был подготовлен Tosco (ныне TRD).Какие были доработки неизвестно,скорее всего была доработана подвеска и так по мелочи.Тк двиг был оем 2.0 150лс

Во всяком случае желтый 2000GT, в то время проехал 72 часа теста, побили три рекорда скорости и установили 13 новых. Средняя скорость на дистанции было 207,22 км / ч.


Через год, 8 октября 1967 года на Yatabe вернулся Nissan (Prince), водитель T. Yokoyama и модель R380-II. На этот раз установили рекорды в семи категориях.


http://www.nissan-global.com/EN/HERITAGE/s.../en_p59-01.html
Трек на протяжении многих лет был использован для того чтобы испытывать новые автомобили японских автопроизводителей пока в 80х на нём не стали появляться иные автомобили.

Тюнинг в Японии начал серьезно развиваться. Самые популярные модифицированные автомобили в те годы были Nissan (Datsun) S30 240Z, 280ZX S130 (известный в Японии как Fairlady Z) и Skyline DR30, а также Mazda RX-7 первого поколения (SA22 / FB) и Toyota Celica. Помимо них, японцы также пробовали свои силы на улучшение импортных автомобилей.Зачастую это было незаконно. На автомагистралях и объездных трассах крупных городов чаще бывали случаи нелегальных гонок. И не на 400-800м, как в США или Европе. Просто гонки до максимальной скорости автомобиля (или, по крайней мере, ближе к ней).

Эти гонки были описаны в 1981 году, журналом Optium . Его основателем был Дайджиро Инада (который позже стал также один из организаторов Токийского автосалона, а также ряд D1 ГранПри). Ну, в том же году для октябрьского выпуска журнала, на трассе Yatabe были собраны тринадцать автомобилей с целью изучения их максимальной скорости.

Приглашенные профессиональные водители : Takahashi Kunimitsu (автогонщик) и Osamo Mochizuki (тест-пилот Mitsubishi). Лучший из автомобилей, произведенных за пределами Японии, был Pontiac Trans Am, который достиг 246 км / ч. Среди самых быстрых японских автомобилей (хотя все еще с без наддува двигателя) Nissan 240Z - 257 км / ч. Дайджиро Инада упоминает, что его собственный автомобиль - с турбонаддувом Nissan 280 ZX достигла 247 км / ч. Ну, добавление турбокомпрессоров к серийным автомобилям был тогда еще сильно распространено.

Trans Am подготовленный Trust и De Tomaso Pantera

Именно эта копия пантеры победил первый барьер 300 км / ч

С каждыми новыми тестами скоростя только увеличивались. В начале самые быстрые автомобили разгонялись около 250-260 км / ч. Тем не менее, всего через четыре месяца после первого события, De Tomaso Pantera достигла 300 км / ч. Японские тюнеры стали работать со своими машинами чтобы показать,что и их авто после небольших улучшений могут конкурировать с американскими и европейскими машинами.

Вскоре Популярные серии Nissan Z (и не только их) стали подходить к этому результату. Тем не менее, в большинстве (но не всегда) автомобили были без каркаса безопасности и тому подобным оборудованием. Профессиональные водители часто отказывались от испытаний если не было систем безопасности .
За рулём автомобилей стал появлятся Daijiro Inada(позже это сделали и другие редакторы журнала).

Один из автомобилей, которые он испытывал, был Celica M300 построенный HKS. Автомобиль основан на генерации А60 (известный во всем мире как Celica Supra, а в Японии, как Celica XX). 5M-GEU двигатель (2,8 литра R6, стандарт 173 л.с.). Он был полностью переделан, а на двигателе было установлено 2 турбокомпрессора. Интересен он был тем,что не имел ECU ,а бы на карбюраторах! HKS тогда просто не было технических возможностей, чтобы перепрограммировать стандартный ECU. Автомобиль предположительно имел мощность 600 лошадиных сил. В декабре 1983 года Celica M300 достигает скорость на Yatabe 301,25 км / ч. Это был первый японский автомобиль, который пересек барьер 300 км / ч.




https://www.youtube.com/watch?v=CoGcxHS9scY
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модель: JZA70
Двигатель: 1JZ-GT, HKS CON-CAM, JUN Kamusupuroke
Турбина: TD07-25G
Трансмиссия: OS тройной диск сцепления, конечное передаточное число 3,727
Подвеска: Abflug Yoropianteisuto кит (F: 12кг / мм R: 8 кг / мм)
Тормозные колодки: FISCO SPL
Колёса: OZ Racing Fitti 500
Шины: DUNLOP Формула W-1 (F: 235 / 45-17 R: 255 / 40-17)
Максимальная скорость на Yatabe: 312.49км/ч

Cпеклист: TRUST intercooler
Z32 fuel pump
720cc injectors x2 (added)
Original CPU
TRUST TVVC
Original stainless muffler
Original three-layer radiator
Abflug aero-kit

BOLD-S70R на базе 70-ой супры. Для того, что бы раскрыть потенциал двигателя 1JZ, было решено использовать турбину TD07-25G с давлением 1.5кг. Таким образом, мощность двигателя составила 550 л.с. Вместо предполагаемых 300км/ч, на тестах машина показала все 312км/ч





Попытка номер два...

Машина строилась на базе рекордного JZA70, которая уже показывала скорость около 312км/ч. Была изменена подвеска, двигатель и спеклист. Конечно же, главной целью была установка нового рекорда, но проблемы с жёсткостью кузова из-за повышенной мощности двигателя позволили ей разогнаться лишь до 305.89км/ч
Апрель 1994-го года Yatabe.










Не смог сделать перевод...http://throttleaddicted.blogspot.ru/2015/04/old-but-very-gold-due-armi-non.html

Toyota Celica RA60-B
Двигатель: 22R-E 2.6 литра,турбонаддув был специально изготовлен компанией HKS под этот мотор,с давлением в 1.3 бар и системой впрыска состоящей из 2х-классических двухкамерных карбюраторов.

Скорость на Yatabe: 262,77 км\ч








Toyota Soarer MZ20
В 1995 году HKS совместно с ABR взялись за модернизацию этого монстра,который оправдал все их надежды и даже больше...
7M-GTE развивал 672 л.с. увеличили объем с 3 до 3,1 литров и оснащен турбиной IHI RHC9 с рабочим давлением 1,67 бар.

После нескольких тестов эта модель перетерпела ряд изменений,установка турбины Т88 а так же форсунок производительностью 1000сс увеличили мощность двигателя до 762 л\с,а компания TRD в свою очередь предоставила совершенно новый комплект подвески 22кг спереди и 20 сзади.

Эта ракета развила скорость на Yatabe в 320 км\ч а разгон с 0-300 составил 31,99 секунды.




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Визуально медленнее чем заявлено конечно....но да ладно. Поражает то, что в сырую погоду идут на рекорд и на родном спойлере!!!! Или там априори должен сток быть по кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 3.12.2016, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
должен сток быть по кузову?

ну да,в этом и вся суть.

ЗЫ: она ехала 317,есть видео с салона,найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...