Supraved 0 Опубликовано 10 февраля, 2016 Други,у кого какая инфа есть лейте сюды фото,видео,текстовуху.Админы сделайте меня куратором,что у меня есть,залью через пару дней и оформлю все как надо,тема интересная думаю многим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Ну тогда погнали со строительства и открытия 17 сентября 1964гhttp://www.2000gt.net/Competition/Records/Records1.phpТрек Yatabe по форме являлся овалом 5.5км в длину,со строениями различных автокомпаний Японии внутри кольца.На территории находились минитреки где снимались траши по безопасности.Практически трек был в аренде у компаний,где проводили испытания.Но это всё было позже,а в 60х на трек было потрачено 17мес времени и 5млн$.Открыли его в сентябре 64г(Automobile High-speed Proving Group) в целях обеспечения японских автопроизводителей площадкой для испытаний до скоростей 190км\ч.На старых фото видно что город ещё не так захватил трек и ещё нет некоторых корпусов .В 1969г AHPG переименовали в JARI(Japan Automobile Research Institute) и стал входить в состав наукограда г.Цукубе имеющий космический центр и различные музеи.В 1966 сам Шелби посетил трек и был восхищён им-"Это самый лучший трек,лучше Дайтоны,Монцы и др..."Через месяц трек Yatabe был включён в список FIA .Ну и как без Toyota 2000GT.https://www.youtube.com/watch?v=7woO917IyAYПеревёл статью одного блогера ,польского.Yatabe был создан в качестве испытательного трека в Японии. Он был построен в 1964 году по заказу японского автомобильного исследовательского института , с участием ряда автопроизводителей. Овальная форма имела в длину 5.5км и повороты под углом тридцать градусов. Он был задуман как место, где вы могли бы проверить поведение новых автомобилей на высоких скоростях.Yatabe впервые стал широко известен уже шестого октября 1965 г., когда марка Prince ( бренд, который позже слился с Nissan https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_R380 ) осуществлял там испытание модели R380. Тест-пилот Yuiko Sugita поставил 4 рекорда скорости, но Yatabe еще не был одобрен ФИА, так что те результаты остаются неофициальными.В октябре 1966 года Toyota привезла на трек свою модель 2000GT . Автомобиль был подготовлен Tosco (ныне TRD).Какие были доработки неизвестно,скорее всего была доработана подвеска и так по мелочи.Тк двиг был оем 2.0 150лс Во всяком случае желтый 2000GT, в то время проехал 72 часа теста, побили три рекорда скорости и установили 13 новых. Средняя скорость на дистанции было 207,22 км / ч.Через год, 8 октября 1967 года на Yatabe вернулся Nissan (Prince), водитель T. Yokoyama и модель R380-II. На этот раз установили рекорды в семи категориях.http://www.nissan-global.com/EN/HERITAGE/s.../en_p59-01.htmlТрек на протяжении многих лет был использован для того чтобы испытывать новые автомобили японских автопроизводителей пока в 80х на нём не стали появляться иные автомобили.Тюнинг в Японии начал серьезно развиваться. Самые популярные модифицированные автомобили в те годы были Nissan (Datsun) S30 240Z, 280ZX S130 (известный в Японии как Fairlady Z) и Skyline DR30, а также Mazda RX-7 первого поколения (SA22 / FB) и Toyota Celica. Помимо них, японцы также пробовали свои силы на улучшение импортных автомобилей.Зачастую это было незаконно. На автомагистралях и объездных трассах крупных городов чаще бывали случаи нелегальных гонок. И не на 400-800м, как в США или Европе. Просто гонки до максимальной скорости автомобиля (или, по крайней мере, ближе к ней).Эти гонки были описаны в 1981 году, журналом Optium . Его основателем был Дайджиро Инада (который позже стал также один из организаторов Токийского автосалона, а также ряд D1 ГранПри). Ну, в том же году для октябрьского выпуска журнала, на трассе Yatabe были собраны тринадцать автомобилей с целью изучения их максимальной скорости.Приглашенные профессиональные водители : Takahashi Kunimitsu (автогонщик) и Osamo Mochizuki (тест-пилот Mitsubishi). Лучший из автомобилей, произведенных за пределами Японии, был Pontiac Trans Am, который достиг 246 км / ч. Среди самых быстрых японских автомобилей (хотя все еще с без наддува двигателя) Nissan 240Z - 257 км / ч. Дайджиро Инада упоминает, что его собственный автомобиль - с турбонаддувом Nissan 280 ZX достигла 247 км / ч. Ну, добавление турбокомпрессоров к серийным автомобилям был тогда еще сильно распространено.Trans Am подготовленный Trust и De Tomaso PanteraИменно эта копия пантеры победил первый барьер 300 км / чС каждыми новыми тестами скоростя только увеличивались. В начале самые быстрые автомобили разгонялись около 250-260 км / ч. Тем не менее, всего через четыре месяца после первого события, De Tomaso Pantera достигла 300 км / ч. Японские тюнеры стали работать со своими машинами чтобы показать,что и их авто после небольших улучшений могут конкурировать с американскими и европейскими машинами. Вскоре Популярные серии Nissan Z (и не только их) стали подходить к этому результату. Тем не менее, в большинстве (но не всегда) автомобили были без каркаса безопасности и тому подобным оборудованием. Профессиональные водители часто отказывались от испытаний если не было систем безопасности . За рулём автомобилей стал появлятся Daijiro Inada(позже это сделали и другие редакторы журнала).Один из автомобилей, которые он испытывал, был Celica M300 построенный HKS. Автомобиль основан на генерации А60 (известный во всем мире как Celica Supra, а в Японии, как Celica XX). 5M-GEU двигатель (2,8 литра R6, стандарт 173 л.с.). Он был полностью переделан, а на двигателе было установлено 2 турбокомпрессора. Интересен он был тем,что не имел ECU ,а бы на карбюраторах! HKS тогда просто не было технических возможностей, чтобы перепрограммировать стандартный ECU. Автомобиль предположительно имел мощность 600 лошадиных сил. В декабре 1983 года Celica M300 достигает скорость на Yatabe 301,25 км / ч. Это был первый японский автомобиль, который пересек барьер 300 км / ч.https://www.youtube.com/watch?v=CoGcxHS9scY Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Модель: JZA70Двигатель: 1JZ-GT, HKS CON-CAM, JUN KamusupurokeТурбина: TD07-25GТрансмиссия: OS тройной диск сцепления, конечное передаточное число 3,727Подвеска: Abflug Yoropianteisuto кит (F: 12кг / мм R: 8 кг / мм)Тормозные колодки: FISCO SPL Колёса: OZ Racing Fitti 500Шины: DUNLOP Формула W-1 (F: 235 / 45-17 R: 255 / 40-17)Максимальная скорость на Yatabe: 312.49км/чCпеклист: TRUST intercooler Z32 fuel pump 720cc injectors x2 (added) Original CPU TRUST TVVC Original stainless muffler Original three-layer radiatorAbflug aero-kitBOLD-S70R на базе 70-ой супры. Для того, что бы раскрыть потенциал двигателя 1JZ, было решено использовать турбину TD07-25G с давлением 1.5кг. Таким образом, мощность двигателя составила 550 л.с. Вместо предполагаемых 300км/ч, на тестах машина показала все 312км/чПопытка номер два...Машина строилась на базе рекордного JZA70, которая уже показывала скорость около 312км/ч. Была изменена подвеска, двигатель и спеклист. Конечно же, главной целью была установка нового рекорда, но проблемы с жёсткостью кузова из-за повышенной мощности двигателя позволили ей разогнаться лишь до 305.89км/чАпрель 1994-го года Yatabe.Не смог сделать перевод...http://throttleaddicted.blogspot.ru/2015/04/old-but-very-gold-due-armi-non.htmlToyota Celica RA60-BДвигатель: 22R-E 2.6 литра,турбонаддув был специально изготовлен компанией HKS под этот мотор,с давлением в 1.3 бар и системой впрыска состоящей из 2х-классических двухкамерных карбюраторов.Скорость на Yatabe: 262,77 км\чToyota Soarer MZ20В 1995 году HKS совместно с ABR взялись за модернизацию этого монстра,который оправдал все их надежды и даже больше...7M-GTE развивал 672 л.с. увеличили объем с 3 до 3,1 литров и оснащен турбиной IHI RHC9 с рабочим давлением 1,67 бар.После нескольких тестов эта модель перетерпела ряд изменений,установка турбины Т88 а так же форсунок производительностью 1000сс увеличили мощность двигателя до 762 л\с,а компания TRD в свою очередь предоставила совершенно новый комплект подвески 22кг спереди и 20 сзади.Эта ракета развила скорость на Yatabe в 320 км\ч а разгон с 0-300 составил 31,99 секунды. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Нет информации. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=5r4nVxeaTCs Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Визуально медленнее чем заявлено конечно....но да ладно. Поражает то, что в сырую погоду идут на рекорд и на родном спойлере!!!! Или там априори должен сток быть по кузову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 3 декабря, 2016 Цитата(Phoenix @ 3.12.2016, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>должен сток быть по кузову?ну да,в этом и вся суть.ЗЫ: она ехала 317,есть видео с салона,найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 С горы Арарат)) Смелые ребята кстати - на шару ездили по сути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 По началу всего один человек тестил корчи на Ятабе, т.к остальные просто боялись...)http://www.bmirussian.tv/Watch/VIDEO-OPTION-200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты