Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Rrtech

Рекомендуемые сообщения

Тут давиче было у нас 4 леворуких супры


Приобрели трубогиб, теперь есть возможность делать башбары, каркасы и тд.


Высокотехнологичный перенос генератора на jz, с расчетом нагрузок на крепеж.













Все новости и события можно найти в нашей группе в ВК http://vk.com/rrtech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключили электрику к 2Jz gte vvt-i, Андрей сделал все аккуратно, приезжал на выезд делать диагностику, разбирается во всем! даже на рабочей машине сделал диагностику выявили что в автосервисе хотели нае.... сказали что форсунки надо менять, оказалось там в другом проблема. Переделал правую опору, на чертежах не-было размера длинны опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, наверное, самый "долгий" клиент. Андрею, Большому увежуха и низкий поклон. Свое дело знают, никаких претензий. Уже скучать начал без еженедельных поездок в Мытищи smile.gif
Всем рекомендую и сам теперь только к Андрюхе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте пожалуйста мне сиденья от супры в микру!
Там умеючи делов не так много - звонил Андрею он сказал у вас переезд ремонт...
прям не терпится на суприных сидухах в микре покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни мы очень стараемся побыстрее. Делаем ремонт.
В туалете не обшиты стены. Водопровод и канализацию уже подключают.
Сегодня должен придти электрик подключить к нему электричество, тогда заработает подъемник и компрессор.
В покрасочной камере не работает вытяжка пока что.

Каждый день уползаем в 3 часа ночи. Вчера делали клиентскую зону и склад, что бы было где поставить комп и попить кофе, погонять xbox. =) и хранить, свечи, колодки, фильтра.

Я думаю еще неделю или две нужно. Конечно как всегда тормозит отсутствие финансов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы не было потом фраз аля все круто и ни одного негативного отзыва...собственно по переварке фланца от и до-коммуникабельность доставки(друзья по всей москве)очень порадовала,андрей весьма адекватный по телефону,даже мою припиздинку понял весьма нормально.по работе-до сих пор изучаю чем сварили,потому как ни нержа ни вольфрам(наконечник аргоновой сварки если варили своим телом)ни присадка не реагируют на магнит-а тут и сварка и труба,с которой сделали раннеры,магнит лепят на ура,я ради этого дела фланец менял с черняги на нержу,а теперь в бутерброде еще черняга.фланец не "отпускали" пока варили-его согнуло.не криминал,в целом все бюджетно,быстро,качественно и с индивидуальным подходом к клиентам.всем советую-фотки позже.

пы.сы:саня,я просил старый фланец оставить,надеюсь его не выкинули...скоро подкачу в гости,как сервис заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы потихоньку начинаем принимать. Покрасочная камера готова (приток, вытяжка, обогрев) ,осталось покрасить изнутри ее.
Шиномонтажное оборудование в четверг приедет.
И совсем скоро будет аргоновая сварка. dance.gif

Из вкусного:
Совсем скоро мы сможем любому желающему организовать ЭБУ на основе Января под 6 цилиндров + проводка + настройка. В условиях цен на буржуйские мозги получается бюджетно.
Установка комплектов пневмоподвески на любое авто. Производство Россия.

Готовим к новому сезону. Авто для РДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запустили шиномонтаж


и пескоструй с порошковой покраской

После пескоструя


нанесение краски


Теперь готово запекаться


В печи, краска расплавилась.


Готово. Выглядит как карамелька, аж лизнуть хочется



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксюш, это зависит от объема работ и самих деталей. Если клапаные крышки то с ними возня начинается, разобрать маслоотделители а потом собрать, на 7м там заклепки. Если рычаги то вопрос с сайленблоками, по хорошему их нужно выпрессовывать. Что именно нужно?

Вот пример работы по покраске





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного фото с переборки двигателя. Строкер кит на мотор M52 на основе поршней от JZ
Если кратко, то стоковым осталось только колено и гбц, поршня JZ, блок М50В25, поршня облегчены, распредвалы от 3 литрового М54В30 и 2.5 литрового М50В25. Распреды тоже дорабатывались.




















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного фото с ремонта супр, на одной попросили исполнить бак, что бы он жил с раздвоенным выхлопом





А это просто красивая попка


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да тот же и высота таже, что бы датчик уровня более или менее верно показывал. но у сток бака при минимальном уровне топлива площадь раза в 2 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...